Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7351

Bugatti Type 50 (1930-1934)

Ссылки
Марка: Bugatti
Предыдущая модель: Bugatti Type 43
Следующая модель: Bugatti Type 57C
Родственные модели: Bugatti Type 46
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Bugatti Type 50 Roadster (1930-1934)

Самой красивой из серийных Bugatti считается запущенная в 1934 г. Type 57, но ей предшествовала не менее прекрасная модель Type 50. Это был первый автомобиль Bugatti, оснащённый рядным 8-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и двумя клапанами на цилиндр. Возможно, такую конструкцию Бугатти позаимствовал у американских гоночных машин марки Miller, две из которых оказались на заводе в Мольсхайме. Чугунный блок цилиндров объёмом 4972 см3 комплектовался двумя карбюраторами и нагнетателем. В остальном Bugatti Type 50 была почти идентична предыдущей люксовой модели Type 46. Она имела традиционные механические тормоза, подвеску на листовых рессорах и 3-ступенчатую коробку передач в блоке с задним мостом.

Type 50 поступила в производство в 1930 г. и предлагалась с двумя вариантами колёсной базы: 3099 мм (Type 50) и 3505 мм (Type 50Т - Touring). Эти модификации также отличались мощностью двигателя: на первой он выдавал 225 л.с., а на второй - 200 л.с. Автомобиль продавался или как шасси, или с готовым заводским кузовом. Самыми эксклюзивными были два экземпляра Coupe Semiprofile с аэродинамическим наклонным лобовым стеклом, длинными передними крыльями и двухцветной окраской. В общей сложности с 1930 по 1934 гг. было выпущено 65 единиц Type 50 и Type 50Т.

Первоначально Bugatti Type 50 создавалась только как дорожная машина, но в 1931 г. по инициативе Жана Бугатти три экземпляра были подготовлены для участия в 24 часах Ле-Мана. Ни один из них не занял призового места ни в этом, ни в последующих двух заездах. Ещё одна попытка превратить Type 50 в гоночный автомобиль была предпринята в 1936 г., когда на её основе разработали одноместный болид Type 50В с 5-литровым компрессорным мотором мощностью 470 л.с. Однако к тому времени на гоночных трассах уже доминировали немецкие команды Mercedes-Benz и Auto Union, соревноваться с которыми Bugatti было не по силам.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 50 Roadster
 Годы выпуска 1930-1934
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4972 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 225 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 420 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 20"
 Вес 1150 кг
 Колёсная база 3100 мм
 Максимальная скорость 179 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8 с


Bugatti Type 50 Million Guiet Coupe (1931)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 50 Million Guiet Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Дизайн Million Guiet
 Тип кузова Двухместное купе


Bugatti Type 50T Semiprofile Coupe (1932)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 50T Semiprofile Coupe
 Годы выпуска 1932
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместное купе
Комментарии (0)