Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Bugatti Type 57C (1937-1940)

Ссылки
Марка: Bugatti
Предыдущая модель: Bugatti Type 50
Следующая модель: -
Родственные модели:

Bugatti Type 57

Bugatti Type 57S

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Bugatti Type 57C Berline (1937)

Этторе Бугатти неохотно устанавливал на свои машины нагнетатели, считая последние признаком дурного тона. Однако Жан Бугатти, фактически возглавивший компанию в 1936 г., относился к этой технологии как к эффективному способу повышения мощности не только гоночных, но и серийных автомобилей. По этой причине в 1937 г. появилась компрессорная модификация Bugatti Type 57 под названием Type 57C. С компрессором Рутса 3.3-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель DOHC выдавал уже не 135, а целых 160 л.с. При этом шасси и кузов остались без изменений, в отличие от запущенной на год ранее спортивной модели Type 57S с заниженной рамой, также доступной с нагнетателем. В общей сложности с 1937 г. до начала войны было произведено 96 единиц Bugatti Type 57C.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C Berline
 Годы выпуска 1937
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 3257 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg UUR2
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 4500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1630 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Максимальная скорость 153 км/ч


Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique (1938)

В 1938 г. сотрудники завода в Мольсхайме подготовили эксклюзивный подарок на день рождения Этторе Бугатти - аэродинамическое купе на базе Bugatti Type 57C, спроектированное Жаном Бугатти. Это был модифицированный 2-дверный кузов Ventoux с крышей в стиле фастбэк, двумя овальными задними окнами и встроенным в крышку багажника запасным колесом. Шасси этой Bugatti #57335 уже имело свою историю: в 1935 г. на него был установлен гоночный кузов торпедо, и в таком виде машина участвовала в ралли Париж-Ницца 1936 г. После этого она досталась гонщику Пьеру Вейрону, а позже попала в аварию и вернулась на завод.

До начала Второй мировой войны Этторе держал Coupe Aerodynamique в Мольсхайме, а когда начались военные действия, гонщик Роберт Бенуа немедленно отогнал автомобиль в Швейцарию. До конца 50-х гг. эта Bugatti принадлежала главному механику компании Пьеру Марко, который оборудовал её трёхспицевым рулём, гидравлическими тормозами Lockheed, нагнетателем, карбюратором Weber и спицованными колёсами. Уникальная Bugatti Type 57C сохранилась в хорошем состоянии и в 2009 г. на аукционе Gooding в Пеббл-Бич была продана за $1375000. 

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C Coupe Aerodynamique
 Годы выпуска 1938
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фастбэк


Bugatti Type 57C Atalante (1938)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C Atalante
 Годы выпуска 1938
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместное купе


Bugatti Type 57C Stelvio Gangloff (1938)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C Stelvio Gangloff
 Годы выпуска 1938
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Дизайн Gangloff
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Gangloff



Bugatti Type 57C Gangloff Cabriolet (1938)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C Gangloff Cabriolet
 Годы выпуска 1938
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Gangloff
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Gangloff



Bugatti Type 57C Gangloff Aravis Cabriolet (1939)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C Gangloff Aravis Cabriolet
 Годы выпуска 1939
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Дизайн Gangloff
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Gangloff



Bugatti Type 57C VanVooren Atalante (1939)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C VanVooren Atalante
 Годы выпуска 1939
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Дизайн VanVooren
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: VanVooren



Bugatti Type 57C VanVooren Cabriolet (1939)

Один из самых красивых кузовов на шасси Bugatti Type 57 был построен в 1939 г. фирмой VanVooren по проекту ателье Figoni & Falaschi. Округлые каплевидные крылья с закрытыми передними и задними колёсными арками и хромированными накладками, похожие на царапины боковые вентиляционные отверстия, очень низкое складывающееся лобовое стекло и решётки на фарах в форме слёз делали машину настоящим произведением искусства на колёсах.

Эта великолепная Bugatti Type 57C была сделана по заказу французского правительства в качестве подарка на свадьбу персидского принца Мухаммеда Реза Пехлеви и принцессы Фоции, дочери египетского короля Фуада. В 1941 г. Мухаммед стал шахом Ирана. Он содержал автомобиль в Королевской коллекции до 1979 г., когда был свергнут в ходе Исламской революции. После этого VanVooren Cabriolet за $245 был продан в США, где на него пытались установить двигатель V8. Затем машина была отреставрирована Родом Джолли, продавалась за $1760000 и сейчас находится в музее Petersen в Калифорнии.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C VanVooren Cabriolet
 Годы выпуска 1939
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн VanVooren
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: VanVooren



Bugatti Type 57C Voll & Ruhrbeck Cabriolet (1939)

В 1939 г. одно из последних шасси Bugatti Type 57C было направлено в Берлин в кузовное ателье Voll & Ruhrbeck. Там для него построили элегантный кузов кабриолет с очень длинной, плавно ниспадающей хвостовой частью и V-образным ветровым стеклом. Его уникальной особенностью стала решётка радиатора в стиле водопада, которая снижала лобовое сопротивление по результатам тестирования в аэродинамической трубе.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C Voll & Ruhrbeck Cabriolet
 Годы выпуска 1939
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Voll & Ruhrbeck
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Voll & Ruhrbeck



Bugatti Type 57C Letourneur & Marchand Cabriolet (1939)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C Letourneur & Marchand Cabriolet
 Годы выпуска 1939
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Дизайн Letourneur & Marchand
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Letourneur & Marchand



Bugatti Type 57C James Young Faux Cabriolet (1939)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57C James Young Faux Cabriolet
 Годы выпуска 1939
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Категория Классика
 Дизайн James Young
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: James Young

Комментарии (0)