Всего на сайте моделей 2831   модификаций  7157

Buick Grand National (1982-1987)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: Buick Regal
Следующая модель: Buick Regal
Родственные модели:

Chevrolet Monte Carlo

Oldsmobile Cutlass

Pontiac Grand Prix

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Buick Grand National (1982-1985)

Buick Grand National - серия высокопроизводительных автомобилей, построенных в 1982-1987 гг. на базе среднеразмерной модели Buick Regal. Предпосылки к её созданию возникли в 1978 г., когда Regal впервые стал доступен в модификации Sport Coupe с 3.8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 170 л.с. На тот момент технология турбонаддува была ещё экзотикой, очень редко встречавшейся на американских машинах, но вскоре она показала, что мотор V6 небольшого объёма можно сделать мощнее, чем традиционный V8. В 1981 г. модернизированный Regal получил аэродинамический кузов с наклонным капотом и сдвоенными прямоугольными фарами, что открывало ему дорогу в NASCAR. В 1981 и 1982 гг. Buick Regal выиграл Кубок производителей NASCAR, причём выступал на нём сам Ричард Петти. После этого популярность турбированной модели резко возросла, и компания запустила в продажу muscle-кар нового поколения Buick Grand National (так неофициально назывался чемпионат NASCAR Winston Cup).

Первые 215 автомобилей Grand National были изготовлены в 1982 г. фирмой Cars and Concepts из Брайтона (Мичиган) на основе серийных Buick Regal. Все они окрашивались в серый цвет и оснащались атмосферным 4.1-литровым двигателем V6 мощностью 125 л.с. или турбированным 3.8-литровым V6 мощностью 175 л.с. В 1983 г. заводская модификация Sport Coupe была переименована в T-Type, и её мощность выросла до 190 л.с. Но настоящий Grand National как отдельная модель появился в 1984 г., доступный только в чёрном цвете. Двигатель V6 объёмом 3791 см3 оснащался последовательным впрыском топлива с компьютерным управлением и турбонаддувом, и развивал 200 л.с. В этом году было продано 5204 экземпляра турбированных Buick Regal, из них 2000 составляли GN. В 1986 г. в конструкцию силового агрегата был добавлен интеркулер, что повысило мощность до 245 л.с. В 1987 г. двигатель GN предлагался в качестве опции на всех модификациях Regal, включая роскошную Regal Limited, поэтому продажи турбированных автомобилей достигли 27590 единиц. 

Характеристики
 Модификация Buick Grand National
 Годы выпуска 1982-1985
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3791 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 200 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-200
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1488 кг
 Колёсная база 2746 мм
 Длина 5098 мм
 Ширина 1819 мм
 Высота 1387 мм


Buick GNX (1987)

1987-й год был последним для заднеприводного Buick Regal, а это означало конец серии Grand National. Но напоследок инженеры Buick в сотрудничестве с McLaren Performance Technologies/ASC разработали ультимативную модификацию этого автомобиля - Buick GNX. Она стоила $29900 и была выпущена всего в 547 экземплярах, и это обеспечило ей коллекционную ценность. 3.8-литровый двигатель GNX мощностью 276 л.с. комплектовался турбонаддувом Garrett T3 с керамическим лопастным колесом и увеличенным интеркулером. Автомобиль также имел двойной выхлоп, специально настроенную автоматическую коробку передач THM 200-4R, заднюю подвеску со штангой Панара и дифференциал с отношением 3.42:1. Внешне Buick GNX отличался вентиляционными отверстиями в передних крыльях, 16-дюймовыми сетчатыми легкосплавными дисками и расширенными колёсными арками. В салоне устанавливались табличка с серийным номером машины и набор аналоговых датчиков Stewart-Warner. В неизменном чёрном цвете Buick GNX производил устрашающее впечатление, за что на пике популярности "Звёздных войн" его прозвали "автомобилем Дарта Вейдера".

Характеристики
 Модификация Buick GNX
 Годы выпуска 1987
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 547
 Категория Mid-size (E)
 Цена 29900 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3791 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett T3
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 276 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-200-4R
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1575 кг
 Колёсная база 2746 мм
 Длина 5095 мм
 Ширина 1918 мм
 Высота 1387 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.4 с
Комментарии (0)