Всего на сайте моделей 2760   модификаций  7002

Buick GS (1968-1971)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Buick GSX

Buick Skylark

Chevrolet Chevelle

Oldsmobile 442

Pontiac GTO

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Buick GS 400 Hardtop Coupe (1968)

Buick Gran Sport был далеко не самым быстрым американским автомобилем конца 60-х, но по мощности с ним могли сравниться разве что muscle-кары Mopar с двигателем Hemi. Как самостоятельная модель он дебютировал в 1968 г., и с самого начала он превосходил своего донора Skylark не только по характеристикам, но и по уровню отделки и комплектации. Основанный на среднеразмерной платформе A-body с колёсной базой 112", Buick GS имел отдельную раму, независимую подвеску на поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, ведущий мост на пружинах сзади и стандартные передние дисковые тормоза. Buick GS был доступен как хардтоп купе и кабриолет, и внешне он лишь незначительно отличался от Skylark 1968 г.: длинный капот, короткий багажник, выступающие задние крылья, ниспадающая боковая линия и сдвоенные фары, расположенные под углом к решётке радиатора. Идентифицировать Gran Sport можно по функциональным воздухозаборникам на капоте с системой подачи воздуха Cold Air.

В 1968-1969 гг. Buick Gran Sport предлагался в модификациях GS 350, GS 400 и GS California. Последняя продавалась только в Калифорнии и представляла собой обычный хардтоп Skylark с двигателем V8 350 и значками GS. Buick GS 350 оснащался 5.7-литровым малоблочным мотором V8 350 с 4-камерным карбюратором, мощностью 280 л.с., а на GS 400 ставился 6.6-литровый V8 400 мощностью 340 л.с., который на полноразмерных Buick уже не использовался. На выбор предлагались 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic 400, причём со второй автомобиль разгонялся лучше, чем с первой. В стандартное оборудование GS 400 входили двойная выхлопная система, главная передача с отношением 2.93:1, раздельные ковшеобразные сиденья и рычаг КПП на полу. Опционный пакет Stage 1 включал специально настроенный двигатель мощностью 350 л.с. и дифференциал повышенного трения Positraction с отношением 3.64:1. Существовала и крайне редкая дилерская опция Stage 2, в которой силовой агрегат выдавал до 390 л.с. В 1969 г. было продано 12465 единиц Buick GS, из них 4933 единиц GS 350 и 7532 единиц GS 400. На следующий год производство выросло: компания выпустила 9948 единиц GS 350 и 10148 единиц GS 455.

Характеристики
 Модификация Buick GS 400 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 10743
 Категория Muscle-кары
 Цена 3127 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6554 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 597 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая ST-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1695 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5098 мм
 Ширина 1920 мм
 Высота 1346 мм
 Максимальная скорость 193 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.8 с


Buick GS 400 Convertible (1969)
Характеристики
 Модификация Buick GS 400 Convertible
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1176
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Buick GS 350 Hardtop Coupe (1969)
Характеристики
 Модификация Buick GS 350 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 4933
 Категория Muscle-кары
 Цена 2980 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5724 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 509 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1618 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5098 мм
 Ширина 1920 мм
 Высота 1356 мм


Buick GS 455 Stage 1 Convertible (1970)

В 1970 г. модели Skylark и Gran Sport получили обновлённый кузов без заострённых краёв. Модификация GS 400 была переименована в GS 455, соответственно под капотом у неё находился 7.5-литровый двигатель V8 455 мощностью 350 л.с. в стандартном варианте и 360 л.с. в Stage 1. Следует отметить, что официальные показатели мощности в 1970 г. искусственно занижались для сокращения страховых взносов, и по современным оценкам V8 455 Stage 1 развивал от 410 до 470 л.с. по шкале SAE gross. В то же время мощность в 360 л.с. была более правдоподобной, но по шкале SAE net, введённой в 1972 г. Официальные цифры в 1972 г., с учётом снижения степени сжатия при переходе на неэтилированный бензин, не сильно впечатляли: 225 л.с. для базовой версии и 270 л.с. для Stage 1. Этим и объяснялось снятие модели с производства в 1973 г., что означало конец muscle-карам Buick. Однако модификация Gran Sport не исчезла: в 1973-1975 гг. она была доступна для среднеразмерной модели Century с двигателями V8 350 (195 л.с.) и V8 455 (225 или 270 л.с.).

Характеристики
 Модификация Buick GS 455 Stage 1 Convertible
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 232
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7468 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 692 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1705 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5136 мм
 Ширина 1963 мм
 Высота 1354 мм
 Максимальная скорость 195 км/ч


Buick GS 455 Stage 1 Hardtop Coupe (1970)
Характеристики
 Модификация Buick GS 455 Stage 1 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 678
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе


Buick GS 455 Convertible (1971)
Характеристики
 Модификация Buick GS 455 Convertible
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 165
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7468 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 315 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 610 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1713 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5161 мм
 Ширина 1963 мм
 Высота 1369 мм


Buick GS 455 Stage 1 Hardtop Coupe (1971)
Характеристики
 Модификация Buick GS 455 Stage 1 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7468 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 345 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 624 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1675 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5161 мм
 Ширина 1963 мм
 Высота 1359 мм


Buick GS 455 Stage 1 Convertible (1972)
Характеристики
 Модификация Buick GS 455 Stage 1 Convertible
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 81
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7468 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 270 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 529 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1723 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 5164 мм
 Ширина 1951 мм
 Высота 1369 мм
Комментарии (0)