Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7347

Buick Invicta (1959-1963)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: Buick Century
Следующая модель: Buick Wildcat
Родственные модели:

Buick LeSabre

Chevrolet Impala

Oldsmobile 88

Pontiac Star Chief

Pontiac Ventura

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Buick Invicta Convertible (1960)

Buick Invicta - полноразмерная модель, которая в 1959-1962 гг. занимала промежуточное положение между сериями LeSabre и Electra. В 1959 г. она пришла на смену Buick Century, унаследовав у него комбинацию короткого шасси (со 123-дюймовой колёсной базой от Buick LeSabre) и мощного двигателя (6.6-литрового Nailhead V8 401 мощностью 325 л.с. от Buick Electra). Благодаря этому Buick Invicta был самым быстрым автомобилем в линейке, что обеспечило ему статус "банкирского хот-рода". В 1959-1960 гг. серия Invicta включала такие кузова, как хардтоп купе, 4-оконный хардтоп седан, 6-оконный седан, кабриолет и универсал. Конструкция крыши у них была унифицирована с продукцией других брендов GM, от Chevrolet до Cadillac, но панели кузова отличались. В 1959 г. все машины Buick имели раскосые сдвоенные фары и острые плавники Delta-Fins, а в 1960 г. - горизонтально установленные фары, вогнутую решётку радиатора и несколько смягчённые кили. С 1960 г. на передних крыльях вновь появились декоративные вентиляционные отдушины, которых у Invicta насчитывалось три. В списке опций появился пакет Invicta Custom с раздельными передними сиденьями и центральной консолью для купе, кабриолета и универсала или с кожаным диваном с центральным подлокотником для седанов.

Характеристики
 Модификация Buick Invicta Convertible
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 5236
 Категория Full-size (E)
 Цена 3620 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6572 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 603 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1972 кг
 Колёсная база 3124 мм
 Длина 5535 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1453 мм


Buick Invicta Convertible (1962)

В 1961 г. Buick Invicta вместе с другими полноразмерными сериями прошёл рестайлинг, в результате которого лишился хвостовых плавников и панорамного лобового стекла, но получил рельефные боковины в форме ракет и горизонтальную решётку радиатора с интегрированными фарами. Из списка кузовов был исключён универсал, но в 1962 г. он вернулся, вытеснив 4-дверный седан. Автомобиль по-прежнему базировался на платформе B-body с колёсной базой 123" (3124 мм) и оснащался 6.6-литровым мотором V8 401 мощностью 325 л.с. в паре с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач Dynaflow. В 1962 г. вместо пакета Invicta Custom был предложен 2-дверный хардоп под названием Wildcat, который имел раздельные передние сиденья, консоль с селектором АКПП, виниловую крышу и задние фонари от Electra 225. Этот кузов оказался настолько популярным, что в 1963 г. он превратился в самостоятельную серию Buick Wildcat с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан и кабриолет, в то время как в линейке Invicta, доживавшей свой последний год, остался только 6-местный универсал, выпущенный в количестве 3495 единиц.

Характеристики
 Модификация Buick Invicta Convertible
 Годы выпуска 1962
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 13471
 Категория Full-size (E)
 Цена 3617 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6572 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 603 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1913 кг
 Колёсная база 3124 мм
 Длина 5438 мм
 Ширина 1979 мм
 Высота 1433 мм
Комментарии (0)