Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Buick Roadmaster (1936-1939)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: Buick Series 80
Следующая модель: Buick Roadmaster
Родственные модели:

Cadillac Series 70

Cadillac Series 65

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Buick Series 80 Roadmaster Sedan (1936)

Введение в 1936 г. модели Roadmaster совпало с кардинальным изменением всей линейки Buick. К прежним цифровым обозначениям (Series 40, 60, 80 и 90) были добавлены словесные: Special, Century, Roadmaster и Limited. Каждая из этих серий имела собственную колёсную базу и набор кузовов. Roadmaster был основан на платформе C-body с колёсной базой 131" (3327 мм) и предлагался как 4-дверный седан ($1255) или 4-дверный фаэтон ($1565). Седан стоил всего на $440 дешевле базовой модели Cadillac. На некоторые шасси устанавливались более экзотические кузова от американских ателье. Продажи Buick Roadmaster в 1936 г. составили 16049 единиц.

С 1934 г. четыре серии Buick имели унифицированную конструкцию: отдельную периферийную раму с X-образной поперечиной, независимую шкворневую подвеску на поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и традиционный жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. Серии Century, Roadmaster и Limited оснащались 5.2-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем Fireball 320 мощностью 120 л.с. Как на предыдущих моторах Buick, клапаны у него располагались в головке блока и приводились в движение нижним распредвалом через толкатели. Питание обеспечивал двухкамерный карбюратор с нисходящим потоком. Силовой агрегат соединялся через сухое однодисковое сцепление с полностью синхронизированной 3-ступенчатой механической коробкой передач с рычагом на полу. Новинкой для 1936 г. были барабанные тормоза с гидравлическим приводом на всех колёсах.

Автомобили Buick 1936 г. изменились и внешне. Аэродинамику улучшили обтекаемые крылья, пулевидные фары, V-образное лобовое стекло и вертикальная решётка радиатора в виде водопада. Кузова производства Fisher теперь были цельнометаллическими, включая фирменную крышу Turret Top с закруглёнными краями и узкими округлыми боковыми окнами. У седанов задние двери открывались против хода, у фаэтонов - наоборот. В комплектацию Buick Roadmaster входили регулируемое переднее сиденье, прикуриватель и пепельницы, а за доплату можно было заказать отопитель салона, радиоприёмник и электрические часы.

Характеристики
 Модификация Buick Series 80 Roadmaster Sedan
 Годы выпуска 1936
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 14985
 Категория Классика
 Цена 1255 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5247 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg EE22
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.4:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 323 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1859 кг
 Колёсная база 3327 мм
 Длина 5258 мм
 Ширина 1905 мм
 Высота 1794 мм


Buick Series 80 Roadmaster Convertible Phaeton (1936)
Характеристики
 Модификация Buick Series 80 Roadmaster Convertible Phaeton
 Годы выпуска 1936
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1064
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет


Buick Series 80 Roadmaster Brewster Town Car (1936)
Характеристики
 Модификация Buick Series 80 Roadmaster Brewster Town Car
 Годы выпуска 1936
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Brewster



Buick Series 80 Roadmaster Convertible Phaeton (1937)

На второй год выпуска Buick Roadmaster стал немного ниже и получил новую, разделённую на две части решётку радиатора с горизонтальными линиями. Мощность двигателя увеличилась до 130 л.с. В линейку был добавлен кузов Formal Sedan со стеклянной перегородкой между передними и задними сиденьями, который стоил $1641 против $1518 за обычный седан. За 1937 год компания продала 16129 единиц.

В 1938 г. колёсная база Buick Roadmaster выросла до 133" (3378 мм), а мощность двигателя - до 141 л.с. Подвеска автомобиля теперь была полностью на пружинах, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Стоимость седана увеличилась до $1645, и он стал доступен с крышей фастбэк без выступающего багажника. Через год последовали очередные стилистические изменения: изогнутая решётка двухсекционная радиатора в форме водопада, установленные на передних крыльях фары и новая панель приборов. В 1939 г. цены снизились до $1545 за седан, но продажи Roadmaster составили всего 6097 единиц - менее 3% от общего числа произведенных автомобилей Buick. Не помогло и участие 4-дверного кабриолета Roadmaster в качестве пейс-кара в гонке Индианаполис-500.

Характеристики
 Модификация Buick Series 80 Roadmaster Convertible Phaeton
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1040
 Категория Классика
 Цена 1856 $
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5247 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg AA2
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.7:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1911 кг
 Колёсная база 3327 мм
 Длина 5269 мм
 Ширина 1911 мм
 Высота 1806 мм


Buick Series 80 Roadmaster Brewster Limousine (1937)
Характеристики
 Модификация Buick Series 80 Roadmaster Brewster Limousine
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Brewster
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Brewster



Buick Series 80 Roadmaster Fernandez & Darrin Opera Brougham (1938)
Характеристики
 Модификация Buick Series 80 Roadmaster Fernandez & Darrin Opera Brougham
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Fernandez & Darrin
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Darrin



Buick Series 80 Roadmaster Sport Phaeton (1939)
Характеристики
 Модификация Buick Series 80 Roadmaster Sport Phaeton
 Годы выпуска 1939
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 311
 Категория Классика
 Цена 1980 $
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5247 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.3:1
 Максимальная мощность 141 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 365 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 2300 кг
 Колёсная база 3378 мм
 Длина 5418 мм
 Ширина 1918 мм
 Высота 1727 мм
Комментарии (0)