Всего на сайте моделей 2918   модификаций  7348

Buick Roadmaster (1940-1941)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: Buick Roadmaster
Следующая модель: Buick Roadmaster
Родственные модели:

Buick Super

Cadillac Series 62

Oldsmobile 98

Pontiac Torpedo

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Buick Series 70 Roadmaster Sedan (1940)

В 1940 г. индекс Series 80 перешёл от модели Roadmaster к топовой Limited, а Buick Roadmaster получил обозначение Series 70. Roadmaster по-прежнему базировался на платформе C-body, но его колёсная база сократилась до 126" (3200 мм). Новый кузов в стиле Torpedo, лишённый подножек, вертикальной решётки радиатора, отдельных фар и других архаизмов, был низким, гладким и просторным внутри. Серия состояла из 4-дверного седана, 2-дверного кабриолета, купе и фаэтона. Кроме того, по просьбе главы Buick Харлоу Кёртиса фирма Brunn из Буффало в 1940-1941 гг. построила на шасси Roadmaster несколько эксклюзивных кузовов, например, 4-дверный брогем Townmaster. Благодаря снижению цен продажи Roadmaster в 1940 г. выросли в три раза, до 18345 единиц.

Характеристики
 Модификация Buick Series 70 Roadmaster Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 13583
 Категория Классика
 Цена 1277 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5247 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg AAV-25
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.3:1
 Максимальная мощность 141 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 365 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1835 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5436 мм
 Ширина 1925 мм
 Высота 1679 мм
 Максимальная скорость 164 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 11.8 с


Buick Series 70 Roadmaster Convertible (1941)

Buick Roadmaster 1941 г. получил новую решётку радиатора, расставленные по углам фары, юбки на задних колёсах и другие декоративные изменения. Более серьёзные перемены скрывались под капотом: главный инженер Buick Чарльз Чейн повысил степень сжатия 5.2-литрового рядного 8-цилиндрового двигателя Fireball 320 до 7.0:1, переработал поршни, установил меньшие свечи зажигания и дополнительный 2-камерный карбюратор, подключающийся при разгоне. Со всем этим мотор выдавал 165 л.с. и был самым мощным 8-цилиндровым двигателем на американском рынке. Однако производительность ещё не сильно влияла на потребительский спрос: в 1941 г. был продан 15861 экземпляр Buick Roadmaster, что составляло 4.2% от всех произведенных Buick. 

Характеристики
 Модификация Buick Series 70 Roadmaster Convertible
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1869
 Категория Классика
 Цена 1457 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5247 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 2-камерных карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 165 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 373 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2019 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5461 мм
 Ширина 1943 мм
 Высота 1679 мм


Buick Series 70 Roadmaster Phaeton (1941)
Характеристики
 Модификация Buick Series 70 Roadmaster Phaeton
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 326
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Комментарии (0)