Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Buick Series 90 (1931-1935)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Buick Limited
Родственные модели:

Cadillac V8

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Buick Series 90 Sport Roadster (1931)

Уже на ранних автомобилях Buick использовались двигатели с верхним расположением клапанов (OHV), разработанные Дэвидом Данбаром Бьюиком. Их передовая конструкция оставалась актуальной до начала 50-х гг., менялись только объём и количество цилиндров. С 1925 по 1930 гг. компания выпускала две серии машин с рядными 6-цилиндровыми моторами объёмом 3.4 и 4.5 л. В 1931 г. модельный ряд был расширен до четырёх серий, и все они получили новые рядные 8-цилиндровые силовые агрегаты с клапанной схемой OHV, пятью коренными подшипниками, алюминиевым картером, карбюраторами с восходящим потоком и автоматическим опережением зажигания. Двигатели спроектировал Джон Долца под руководством главного инженера подразделения Фердинанда Бауэра. Недорогой Buick Series 50 оснащался двигателем объёмом 3621 см3 (77 л.с.), средний Series 60 - объёмом 4474 см3 (90 л.с.), а престижные Series 80 и Series 90 - объёмом 5650 см3 (104 л.с.). Колёсная база этих моделей составляла соответственно 114, 118, 124 и 132".

Buick Series 90 был самым дорогим в довоенной линейке Buick. Он предлагался с заводскими кузовами кабриолет, родстер, фаэтон, 5-ти или 7-местный седан и 2-х или 5-местное купе по цене от $1610 до $2035. Как и остальные модели компании, Series 90 имел 3-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами, зависимую подвеску на листовых рессорах спереди и сзади и тормоза с механическим приводом. В 1934 г. Buick получил независимую переднюю подвеску, более обтекаемые крылья, изогнутые бамперы и V-образную решётку радиатора. Мощность 5.6-литрового мотора выросла до 116 л.с. Продажи Series 90 составили 25503 ед. в 1931 г., 7988 ед. в 1932 г., 4023 ед. в 1933 г., 4196 ед. в 1934 г. и 1611 ед. в 1935 г.

Характеристики
 Модификация Buick Series 90 Sport Roadster
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 824
 Категория Классика
 Цена 1610 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5650 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Marvel
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.5:1
 Максимальная мощность 104 л.с. при 2800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 339 Нм при 1400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 19"
 Колёсная база 3353 мм


Buick Series 90 5-passenger Sedan (1932)

В условиях Великой депрессии Buick Series 90 был доступной и не сильно бросающейся в глаза альтернативой роскошного Cadillac. Тем не менее, его продажи упали втрое, с 25503 единиц в 1931 г. до 7857 единиц в 1932 г. К 1934 г. эта цифра снизилась до 4196 единиц, но марка пережила кризис благодаря введённому в этом году недорогому Buick Series 40.

В 1933 г. специалисты ленинградского завода "Красный Путиловец" взяли Buick Series 90 1932 г. с кузовом лимузин в качестве образца для первой советской модели представительского класса - Л-1 ("Ленинград-1"). В том же году шесть пробных машин совершили испытательный пробег до Москвы, в ходе которого они показали свою ненадёжность. Планы по выпуску 2000 автомобилей в год пришлось временно отменить, и построенные автомобили были отправлены на ЗИС, где на их основе разработали лимузин ЗИС-101.

Характеристики
 Модификация Buick Series 90 5-passenger Sedan
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1485
 Категория Классика
 Цена 1675 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5650 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Marvel
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.8:1
 Максимальная мощность 113 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 339 Нм при 1400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 18"
 Колёсная база 3404 мм


Buick Series 90 Convertible Coupe (1934)
Характеристики
 Модификация Buick Series 90 Convertible Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 68
 Категория Классика
 Цена 2175 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5650 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Marvel
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.9:1
 Максимальная мощность 116 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3454 мм


Buick Series 90 Club Sedan (1934)
Характеристики
 Модификация Buick Series 90 Club Sedan
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1477
 Категория Классика
 Цена 1875 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Комментарии (0)