Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7343

Buick Special (1940-1942)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: Buick Special
Следующая модель: Buick Special
Родственные модели:

Buick Century

Cadillac Series 61

LaSalle Series 50

Pontiac Streamliner

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Buick Series 40 Special Convertible Phaeton (1940)

В 1940 г. Buick Special (Series 40) поделился своим 4.1-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. с новой моделью Super и уступил ей лидерство продаж. Сам он по-прежнему был самой дешёвой серией Buick, на платформе B-body с колёсной базой 121”. Вместе с другими моделями в 1940-1942 гг. Special прошёл поэтапную модернизацию, в ходе которой крылья, фары и подножки всё больше интегрировались в кузов. На выбор предлагались 2-х и 4-дверный седаны, 2-дверное купе, 2-дверный кабриолет и 4-дверный кабриолет. Последний в 1941 г. был заменён 5-дверным деревянным универсалом. Также в 1941 г. появилась подсерия 40А с укороченной на 3” колёсной базой, разделявшая кузов с Chevrolet. Всего было продано 112974 ед. Buick Special в 1940 г., 238618 ед. в 1941 г. и 45258 ед. в 1942 г. После войны компания возобновила производство моделей 1942 г.

Характеристики
 Модификация Buick Series 40 Special Convertible Phaeton
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 552
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.1:1
 Максимальная мощность 107 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 275 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3073 мм


Buick Series 40 Special Convertible (1941)
Характеристики
 Модификация Buick Series 40 Special Convertible
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 4309
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg AAV-16
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 285 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3073 мм


Buick Series 40 Special Sedanet (1941)
Характеристики
 Модификация Buick Series 40 Special Sedanet
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фастбэк


Buick Series 40 Special Estate Wagon (1941)
Характеристики
 Модификация Buick Series 40 Special Estate Wagon
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 850
 Категория Классика
 Тип кузова Пятидверный универсал


Buick Series 40 Special Estate Wagon (1942)
Характеристики
 Модификация Buick Series 40 Special Estate Wagon
 Годы выпуска 1942
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 326
 Категория Классика
 Тип кузова Пятидверный универсал
Комментарии (0)