Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7345

Buick Super (1940-1941)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: Buick Series 50
Следующая модель: Buick Super
Родственные модели:

Buick Roadmaster

Cadillac Series 62

Oldsmobile 98

Pontiac Torpedo

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Buick Series 50 Super Sedan (1940)

Введённая в 1940 г., новая серия Buick Super заняла первое место по продажам в линейке Buick. Это был автомобиль среднего ценового диапазона, примерно одного уровня с Series 60 Century. Но если Century представлял собой машину с коротким шасси от Series 40 и мощным двигателем Fireball 320 от Series 80, то Super, наоборот, имел кузов C-body от Roadmaster (в стиле Torpedo), шасси с колёсной базой 121" (3073 мм) и меньший 4.1-литровый рядный 8-цилиндровый мотор Fireball 248 от модели Special. Это давало повышение экономичности и сокращение длины моторного отсека. Buick Super был доступен как 2-дверный кабриолет, купе, 4-дверный седан и 4-дверный кабриолет. В середине года к ним присоединился деревянный универсал. 6-местный салон с рычагом КПП на рулевой колонке был общим для всех Buick 1940 г.

В 1941 г. продажи Series 50 Super снизились до 92067 единиц в сравнении со 128736 единицами за предыдущий год. Из списка кузовов убрали универсал и 4-дверный кабриолет, но добавили 3-местное Business Coupe. Все варианты имели цельный капот, который за доплату мог открываться с двух сторон. 4.1-литровый двигатель с повышенной степенью сжатия теперь комплектовался функцией Compound Carburetion: при резком ускорении подключался дополнительный 2-камерный карбюратор, повышавший мощность до 125 л.с. 

Характеристики
 Модификация Buick Series 50 Super Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 95875
 Категория Классика
 Цена 1058 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.1:1
 Максимальная мощность 107 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 275 Нм при 1000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3073 мм


Buick Series 50 Super Estate Wagon (1940)
Характеристики
 Модификация Buick Series 50 Super Estate Wagon
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 495
 Категория Классика
 Тип кузова Пятидверный универсал


Buick Series 50 Super Convertible Coupe (1941)
Характеристики
 Модификация Buick Series 50 Super Convertible Coupe
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 12181
 Категория Классика
 Цена 1555 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 2-камерных карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 377 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5182 мм
 Ширина 1925 мм
 Высота 1676 мм


Buick Series 50 Super Business Coupe (1941)
Характеристики
 Модификация Buick Series 50 Super Business Coupe
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 2452
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместное купе
Комментарии (0)