Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7345

Buick Super (1942-1948)

Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: Buick Super
Следующая модель: Buick Super
Родственные модели:

Buick Roadmaster

Cadillac Series 62

Oldsmobile 98

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Buick Super Convertible (1942)

В 1942 г. из линейки Buick была исключена люксовая серия Limited, а остальные модели подверглись рестайлингу. 2-дверные версии Super, Century и Roadmaster были выполнены в стиле Aeroprofil и отличались продлённой вдоль всего кузова ниспадающей линией передних крыльев. Все четыре серии были доступны с обтекаемым кузовом Sedanet, но больше не предлагались в виде 4-дверных кабриолетов. Special и Super оснащались 4.1-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 125 л.с., а Century и Roadmaster - 5.2-литровым мощностью 165 л.с., оба мотора комплектовались двумя карбюраторами. До февраля 1942 г. компания выпустила 33034 единицы Buick Super, последние из них - без хромированной отделки, запрещённой в условиях войны.

Послевоенный Buick Super отличался от модели 1942 г. отсутствием двух широких хромированных боковых полос, в то время как на более дешёвом Buick Special они сохранились. Сквозные передние крылья теперь использовались и на 4-дверных кузовах: седане и универсале. Buick Super был построен на общей с Roadmaster платформе C-body, но имел сокращённую 124-дюймовую колёсную базу. Из-за отмены функции Compound Carburetion и снижения степени сжатия 4.1-литровый двигатель развивал 110 л.с. Серия Super была самой популярной в линейке Buick: продажи составили 119334 ед. в 1946 г., 159588 ед. в 1947 г. и 108521 ед. в 1948 г.

Характеристики
 Модификация Buick Super Convertible
 Годы выпуска 1942
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 2454
 Категория Классика
 Цена 1450 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 2-камерных карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 377 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3150 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 1996 мм
 Высота 1694 мм


Buick Super Sedan (1947)
Характеристики
 Модификация Buick Super Sedan
 Годы выпуска 1947
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 76866
 Категория Full-size (E)
 Цена 1929 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Carter 608
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.3:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 279 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1721 кг
 Колёсная база 3150 мм
 Длина 5394 мм
 Ширина 1997 мм
 Высота 1650 мм


Buick Super Estate Wagon (1947)
Характеристики
 Модификация Buick Super Estate Wagon
 Годы выпуска 1947
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 786
 Категория Full-size (E)
 Цена 2940 $
 Тип кузова Пятидверный универсал


Buick Super Convertible (1948)
Характеристики
 Модификация Buick Super Convertible
 Годы выпуска 1948
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 18311
 Категория Full-size (E)
 Цена 2518 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.6:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 287 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1823 кг
 Колёсная база 3150 мм
 Длина 5398 мм
 Ширина 1997 мм
 Высота 1648 мм
Комментарии (0)