Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7340

Buick XP-300 (1951)

Модификации:
  1. Buick XP-300 (1951)
Ссылки
Марка: Buick
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Buick Wildcat I
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Buick XP-300 (1951)

Buick XP-300 создавался в одно время с футуристическим концепт-каром LeSabre, но если за дизайн последнего целиком отвечал Харли Эрл, то первый обязан своим появлением Чарльзу Чейну, в 1951 г. назначенному главным инженером General Motors. Обе машины оснащались 3.5-литровым алюминиевым двигателем V8 215, который работал на бензине или метаноле и выдавал 335 л.с. Они также имели электроприводы крыши, окон и сидений, выдвижные домкраты для каждого колеса и панорамное лобовое стекло. Но XP-300 задумывался как спортивный автомобиль, что отразилось на дизайне его 2-местного алюминиевого кузова.

Длинный, широкий и низкий, Buick XP-300 лишь отдалённо напоминал реактивный самолёт, в основном благодаря хвосту в форме турбинного двигателя, встроенным в бампер выхлопным трубам и вертикальным фарам на концах килей. Спереди он имел много общего с будущими серийными моделями Buick: круглые фары в хромированных блоках с подфарниками, расположенные над ними эмблемы в виде прицелов и вогнутую решётку радиатора, интегрированную в бампер. Капот составлял одну деталь с передними крыльями и открывался в обратную сторону при помощи гидравлики. Сбоку вдоль всего кузова проходила панель из вертикальных жалюзи, которые вентилировали салон и моторный отсек. При запуске двигателя двери надёжно закрывались автоматически выдвигающимися стальными стержнями.

Характеристики
 Модификация Buick XP-300
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3532 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 335 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 517 Нм при 3650 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1406 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 4890 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1356 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
Комментарии (0)