Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Cadillac Elegante Special (1955)

Модификации:
  1. Cadillac Elegante Special (1955)
Ссылки
Марка: Cadillac
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Cadillac Series 62
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cadillac Elegante Special (1955)

30 месяцев работы и $30 тыс. - столько потребовалось потратить на изготовление этого автомобиля кузовщикам из туринского ателье Rocco Motto. Дизайн Cadillac Elegante был разработан Альбрехтом фон Гёртцем по заказу коммерческого художника из Нью-Йорка Гарри Бирдселла и подрядчика Джо Маскари. Эксклюзивный кабриолет с автоматически складывающейся двухсекционной крышей из алюминия напоминал шоу-кар Cadillac La Espada, представленный на выставке Motorama 1954 г., и был построен на 126-дюймовом шасси Cadillac Series 62 1953 г. Он имел полностью алюминиевый кузов перламутрового цвета с анодированными золотом боковыми жабрами на передних крыльях, колёсными колпаками, крышей и приборами в салоне, а также бронзовыми оправами фар, значками на капоте и багажнике, дверными ручками и рамкой лобового стекла, покрытыми 23-каратной позолотой. Интерьер был выполнен из итальянской кожи цвета красного вина. Одна барышня, восхищённая автомобилем на автосалоне в Йонкерсе в 1955 г., назвала его "красивым до неприличия". Бирдселл и Маскари планировали сделать ещё два экземпляра и продать их по $20000, но покупателей найти не удалось. Cadillac Elegante до сих пор находится в коллекции семьи Бирдселлов: в 2014 г. сыновья Гарри Дик и Боб закончили его реставрацию. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Elegante Special
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Цена 30000 $
 Дизайн Rocco Motto
 Тип кузова Двухместный хардтоп кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 4150 об/мин
 Максимальный крутящий момент 447 Нм при 2700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 3200 мм
Комментарии (0)