Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7345

Cadillac Fleetwood (1946-1953)

Ссылки
Марка: Cadillac
Предыдущая модель: Cadillac Series 75
Следующая модель: Cadillac Fleetwood
Родственные модели:

Cadillac Series 62

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cadillac Fleetwood 60 Special (1947)

После войны компания Cadillac возродила четыре довоенные серии: Series 61, Series 62, Series 60 Special и Series 75. Последние две считались самыми престижными и традиционно выпускались только с кузовами от фирмы Fleetwood, поэтому начиная с 1946 г. они обозначались как Fleetwood 60 Special и Fleetwood 75. Из-за высоких цен эти автомобили не пользовались спросом: в 1946 г. было продано 5700 ед. Series 60 Special и 1927 ед. Series 75, а в 1947 г. - 8500 ед. и 5036 ед. соответственно. Fleetwood 60 Special был доступен с единственным 5-местным кузовом седан с колёсной базой 133" и стоил $3195. Для Fleetwood 75 с колёсной базой 136" предлагались 5-ти, 7-ми или 9-местные седаны с перегородкой в салоне или без неё, по цене от $4195 до $4711.

Дизайн всех моделей Cadillac остался таким же, как в 1942 г. Cadillac Fleetwood 60 Special утратил свой оригинальный вид, отличаясь от седана Series 62 только расширенными задними дверями, вентиляционными жалюзи в задних стойках крыши и опциональной двухцветной окраской. На Fleetwood 75 сохранились короткие передние крылья, не затрагивающие двери, но были добавлены подножки из нержавеющей стали, хромированные молдинги на крыльях и боковая линия, проходящая вдоль капота и дверей. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood 60 Special
 Годы выпуска 1947
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 8500
 Категория Full-size (F)
 Цена 3195 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2005 кг
 Колёсная база 3378 мм
 Длина 5690 мм
 Ширина 2052 мм
 Высота 1694 мм


Cadillac Fleetwood 75 Imperial Sedan (1947)

Нехватка металла в послевоенные годы была проблемой для всех автопроизводителей. Будучи люксовой маркой, Cadillac не ощущала её слишком остро, хотя это и замедляло производство. Некоторые автомобили даже выходили из ворот завода с временными деревянными бамперами, но дилеры быстро заменяли их на металлические. Деревянные панели никогда не ставились на Cadillac на заводе, но клиенты могли заказать такую машину в какой-нибудь кузовной фирме. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood 75 Imperial Sedan
 Годы выпуска 1947
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 5036
 Категория Full-size (F)
 Цена 4711 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg AAV-26
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2204 кг
 Колёсная база 3454 мм
 Длина 5766 мм
 Ширина 2090 мм
 Высота 1821 мм


Cadillac Fleetwood 75 Limousine (1947)
Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood 75 Limousine
 Годы выпуска 1947
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 4388 $
 Тип кузова Лимузин


Cadillac Fleetwood 60 Special (1949)

В 1948 г. Fleetwood 60 Special снова стал флагманом дизайна Cadillac. Кроме интегрированных передних крыльев, новой решётки радиатора и хвостовых плавников, общих с сериями 61 и 62, он получил хромированные щитки на задних крыльях, похожие на боковые радиаторы Prestone у самолёта Lockheed P-38. От седана Series 62 автомобиль по-прежнему отличался более широкими дверями и вентиляционными отверстиями в задних стойках. Как это ни странно, самый дорогой Cadillac - Fleetwood 75 - в 1948 г. сохранил прежний стиль и потому выглядел старомодно.

В 1949 г. на обе модели семейства Fleetwood был установлен новый верхнеклапанный 5.4-литровый двигатель V8 331 мощностью 160 л.с. Продажи Fleetwood 60 Special в 1949 г. выросли до 11400 единиц, а количество построенных Fleetwood 75 сократилось до 3363 единиц, причём 1861 из них составляли коммерческие шасси с колёсной базой 163", которые использовались как скорые помощи, похоронный транспорт и т.п. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood 60 Special
 Годы выпуска 1949
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 11400
 Категория Full-size (F)
 Цена 3828 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 423 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1873 кг
 Колёсная база 3454 мм
 Длина 5740 мм
 Ширина 2004 мм
 Высота 1613 мм


Cadillac Fleetwood 75 Bohman & Schwartz Sedan (1949)

Один из шести Cadillac Fleetwood 75 с деревянным кузовом, построенных в 1947-1949 гг. Морисом Шварцем из ателье Bohman & Schwartz по заказу голливудской киностудии MGM. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood 75 Bohman & Schwartz Sedan
 Годы выпуска 1949
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Цена 5170 $
 Дизайн Bohman & Schwartz
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Bohman & Schwartz



Cadillac Fleetwood 75 Derham Imperial Limousine (1951)
Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood 75 Derham Imperial Limousine
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Derham
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester BB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 423 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Колёсная база 3727 мм

Кузовное ателье: Derham



Cadillac Fleetwood 60 Special (1953)
Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood 60 Special
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 20000
 Категория Full-size (F)
 Цена 4305 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 4150 об/мин
 Максимальный крутящий момент 447 Нм при 2700 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1967 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Длина 5710 мм
 Ширина 2037 мм
 Высота 1593 мм
Комментарии (0)