Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Cadillac Le Monstre (1950)

Модификации:
  1. Cadillac Le Monstre (1950)
Ссылки
Марка: Cadillac
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Cadillac Series 61
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Cadillac Le Monstre (1950)

В 1950 г. знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем отправился в Ле Ман, чтобы продемонстрировать гоночный потенциал нового 5.4-литрового двигателя Cadillac OHV V8 331. Его пригласил победитель Ле Мана 1949 г. Луиджи Чинетти, и пообещал места для двух автомобилей. Сначала Каннингем с помощью механика Билла Фрика установил мотор Cadillac на более лёгкий кузов Форда, но такая машина не соответствовала правилам гонки. Тогда гонщик купил два хардтоп купе Cadillac Series 61 Coupe DeVille с механическими трансмиссиями. Первый автомобиль он оставил практически без изменений, а из второго сделал настоящий гоночный болид с открытым кузовом из алюминия. Cadillac был оборудован пятью карбюраторами, увеличенным топливным баком, усиленной подвеской и тормозами.

Первое тестирование показало, что машины имеют множество недостатков, но на их исправление времени не оставалось. Во время гонки заводским Cadillac Series 61 управляли Сэм и Майлз Коллиеры, а на модифицированном родстере поехал сам Каннингем. Гоночный Coupe DeVille показал неплохой результат и финишировал 10-м в общем зачёте, а следом за ним 11-м пришел автомобиль Каннингема, который из-за ужасного внешнего вида французская пресса прозвала "Le Manstre". Несмотря на максимальную скорость более 200 км/ч, Cadillac Le Monstre не смог достичь победы в связи с неудачным стартом, вылетом с трассы на песчаную отмель и проблемами с коробкой передач. Те не менее, Каннингем показал, что серийный Cadillac не уступает по характеристикам европейским гоночным машинам.

Характеристики
 Модификация Cadillac Le Monstre
 Годы выпуска 1950
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Пять карбюраторов
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 250 л.с.
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
Комментарии (0)