Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7354

Cadillac Series 60 Special (1938-1942)

Ссылки
Марка: Cadillac
Предыдущая модель: Cadillac Series 70
Следующая модель: Cadillac Fleetwood
Родственные модели:

Buick Roadmaster

Buick Super

Cadillac Series 62

Oldsmobile 98

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cadillac Series 60 Special (1938)

С приходом в 1934 г. нового управляющего директора Николаса Дрейстадта политика компании Cadillac изменилась. Если раньше основное внимание уделялось роскошным 12-ти и 16-цилиндровым автомобилям, то теперь для выхода из экономического кризиса потребовалось введение относительно дешёвой модели, соответствующей по качеству, производительности и уровню отделки стандартам Cadillac. Такой моделью стал недорогой Cadillac Series 60 1936 г., построенный на шасси LaSalle со 121-дюймовой (3073 мм) колёсной базой и оснащённый 5.3-литровым двигателем Monobloc V8 322 мощностью 125 л.с. Цены начинались с $1645, что было совершенно нехарактерно для Cadillac, а внешне Series 60 отличался от своих старших собратьев только размерами. Всё это способствовало значительному увеличению продаж, причём из 12880 произведенных в 1936 г. машин 6700 приходилось на Series 60.

Следующим шагом в процессе модернизации Cadillac было создание для всех моделей общей платформы, двигателя и дизайна кузова. Фактически марка сделала это в 1938 г., когда 8-цилиндровые серии 60, 65 и 75 получили одинаковые шасси и силовые агрегаты. Исключение составлял только 16-цилиндровый Cadillac Series 90, который оставался в производстве до 1940 г. Главным признаком разделения на серии остальных автомобилей Cadillac была длина колёсной базы: для Series 60 - 124" (3150 мм), для Series 60 Special - 127" (3226 мм), для Series 65 - 132" (3353 мм) и для Series 75 - 141" (3581 мм).

На тот момент Cadillac уже имел довольно-таки прогрессивное шасси с X-образной поперечиной, независимой передней подвеской и гидравлическими барабанными тормозами на всех колёсах. В 1938 г. на него был установлен нижнеклапанный мотор V8 моноблочной конструкции (с головками цилиндров, отлитыми заодно с блоком), увеличенный до 5676 см3. Двигатель оказался настолько удачным, что использовался на всех моделях Cadillac до 1949 г. Он развивал 135 л.с. и с повышенной до 6.2:1 степенью сжатия работал на высокооктановом топливе.

В 1936 г. произошло ещё одно важное событие: студию дизайна Cadillac возглавил 23-летний Уильям Митчелл. Его успешная карьера в GM началась именно с разработки стиля Cadillac Series 60 Special 1938 г. Прежде всего, он осуществил резкий переход к трёхобъёмной структуре кузова за счёт полностью интегрированного багажника современного типа. Корпус стал ниже на 76 мм, а крылья - менее выраженными. В Series 60 Special воплотились такие элементы дизайна 40-х гг., как цельный капот аллигаторного типа, отсутствие подножек, передние крепления всех четырёх дверей, тонкие стойки крыши, хромированные оконные рамки и рычаг переключения передач на рулевой колонке. Хромированная решётка радиатора состояла из горизонтальных полос, охватывающих боковые стороны капота и дополненных тремя вентиляционными жалюзи, а фары крепились между крыльями и гриллем.

Cadillac Series 60 Special предлагался только с кузовом седан, в то время как стандартная серия 60 включала 2-местное купе, кабриолет, седан и 4-дверный кабриолет. Кузова для Series 60, 60 Special и 65 изготавливались на заводе Fisher. Поскольку Series 60 относилась к низкому ценовому диапазону, седан Special стоил $2085. Всего в 1938 г. было продано 2051 единиц Series 60, 3703 единиц Series 60 Special и 1401 единиц Series 65.

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 60 Special
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 3704
 Категория Классика
 Цена 2085 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg AAV-25
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 210 Нм при 1000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1930 кг
 Колёсная база 3226 мм
 Длина 5274 мм
 Ширина 1920 мм
 Высота 1638 мм
 Максимальная скорость 145 км/ч

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac Series 60 Brunn Roadster (1938)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 60 Brunn Roadster
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Brunn
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Brunn



Cadillac Series 60 Special (1939)

Дизайн Cadillac Series 60 Special был пересмотрен уже на второй год выпуска модели. Изменилась главным образом передняя часть: решётка радиатора стала уже, а по обе стороны от неё появились площадки (известные как "catwalk") с горизонтальными хромированными отверстиями, похожими на царапины от кошачьих когтей. Фары крепились выше, непосредственно к корпусу радиатора, и ближе друг к другу. Длина колёсной базы по-прежнему составляла 127", а у новой серии 61, заменившей в 1939 г. серии 60 и 65, - на один дюйм больше.

При цене $2195 Cadillac Series 60 Special оказался уровнем выше Series 60, а его внутренняя отделка соответствовала дорогим моделям Series 75 и 90. Кузов седан теперь устанавливала более престижная фирма Fleetwood. В качестве опций были доступны выдвижная металлическая панель над передним сиденьем под названием Sunshine Turret Top и убирающаяся стеклянная перегородка между передними и задними сиденьями. Кроме 5513 проданных в этом году седанов, на базе Series 60 Special было построено одно купе для президента GM Уильяма С. Кнудсена и четыре 4-дверных кабриолета для других руководителей корпорации и для датского принца Фредерика.

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 60 Special
 Годы выпуска 1939
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 5513
 Категория Классика
 Цена 2195 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 60 Special (1940)

В 1940 г. Series 60 Special осталась без изменений в дизайне и ходовой части, но к обычному седану ($2090) были добавлены ещё два типа кузова: Imperial Sedan с перегородкой в салоне ($2230) и Town Car без крыши над передними сиденьями ($2230), доступный как с металлической, так и с кожаной задней половиной крыши. За год компания продала 4242 обычных седана, 230 седанов с люком на крыше, 113 экземпляров в версии Imperial Sedan и 15 в версии Town Car.

Таким образом, Cadillac Series 60 Special занял место одной из самых престижных моделей, уступая только Series 75. Кроме этих двух, в 1940 г. предлагалось ещё две промежуточные серии - 62 и 72. Первая занимала самый низкий ценовой сегмент ($1745-$2195) и отличалась более аэродинамическим стилем "Торпедо", тоже разработанным Митчеллом. На шасси с колёсной базой 129" (3277 мм) ставились кузова 2-х и 4-дверный кабриолет, купе и седан от Fisher. Эта модель продавалась лучше всех: было произведено 5900 единиц. Что касается серии 72 с колёсной базой 138", то она представляла собой более дешёвый вариант Cadillac Series 75, укомплектованный шестью вариантами кузова седан от Fleetwood с высоко установленными прямоугольными задними фонарями. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 60 Special
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 4472
 Категория Классика
 Цена 2090 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 60 Special (1941)

Рестайлинг всех моделей Cadillac в 1941 г. включал широкие и плоские передние крылья со встроенными фарами, горизонтальную решётку радиатора с хромированными клетками и закрытые задние колёсные арки. Cadillac Series 60 Special также имел крышу с тонкими стойками, напоминающую хардтоп, и удлинённые передние крылья, захватывающие часть дверей. Мощность 5.7-литрового двигателя V8 346 в этом году повысилась до 150 л.с. Впервые на Cadillac за дополнительную плату ($110) ставилась автоматическая трансмиссия Hydramatic. Колёсная база Series 60 Special сократилась на один дюйм (126"), а цены составляли $2195 за обычный седан и $2345 за Imperial Sedan.

Из 66130 произведенных в 1941 г. автомобилей Cadillac на Series 60 Special приходилось 4100, в том числе 3693 седанов, 185 седанов Sunroof, 220 Imperial Sedan и один Town Car. Это был последний год, когда 60 Special ещё соответствовал первоначальной концепции Билла Митчелла. В 1942 г. модель была полностью перестроена и превратилась в роскошную версию серии 62 с удлинённой колёсной базой.

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 60 Special
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 4100
 Категория Классика
 Цена 2195 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 384 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1923 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5486 мм
 Ширина 1994 мм
 Высота 1638 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 60 Special Derham Town Car (1941)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 60 Special Derham Town Car
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 2
 Категория Классика
 Цена 2345 $
 Дизайн Derham
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Derham



Cadillac Series 60 Special Custom 2-door Town Car (1941)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 60 Special Custom 2-door Town Car
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Брогем купе


Cadillac Custom Limousine "The Duchess" (1941)

В 1941 г. во время визита в США герцог и герцогиня Виндзорские остановились в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке, где получили от своего знакомого, председателя GM Альфреда П. Слоуна-младшего, эксклюзивный автомобиль - Cadillac Custom Limousine. Это был один из последних сделанных на заказ автомобилей этой марки, построенный вручную отделом Art & Colour во главе с Харли Эрлом. Его обтекаемый кузов с широкими стойками крыши и длинными интегрированными крыльями стал основой дизайна серийной модели 60 Special 1942 г. Автомобиль был оснащён позолоченным орнаментом на капоте, электрическими стеклоподъёмниками, стеклянной перегородкой с электроприводом, автоматической коробкой передач, четырьмя ящиками из нержавеющей стали для хранения ювелирных изделий, двумя зеркалами, зажигалками, пепельницами, оконными занавесками и другими аксессуарами. В отделке интерьера использовались грецкий орех, хром, ковры Wilton и розовая ткань.

Характеристики
 Модификация Cadillac Custom Limousine "The Duchess"
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Классика
 Цена 14000 $
 Тип кузова Лимузин
Знаменитые владельцы

Эдуард VIII (1894-1972) и Уоллис Симпсон (1896-1986), герцог и герцогиня Виндзорские

История любви Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон - один из самых громких романов XX века. В 1936 г. Эдуард VIII, Король Великобритании, Ирландии и британских доминионов, Император Индии, впервые в истории отрёкся от престола ради того, чтобы жениться на простой американке. Пара познакомилась в 1934 г., и к моменту провозглашения Эдуарда английским королём в 1936 г. их отношения уже освещались в зарубежной прессе. Поскольку Симпсон была замужем за американским бизнесменом, а англиканская церковь запрещала брак с разведённой женщиной, британское правительство поставило некоронованному монарху ультиматум: отказаться от свадьбы или отречься от престола. Эдуард выбрал последнее, заявляя, что "я нашёл невозможным нести тяжёлое бремя ответственности и исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю".

Эдуард и Уоллис поженились в 1937 г. во Франции и получили титулы герцога и герцогини Виндзорских. До войны они путешествовали по Европе, но когда в Британии стало известно об их связях с нацистским руководством и о намерениях Гитлера вернуть Эдуарду VIII престол в случае победы Германии, бывшего короля заставили покинуть континент и назначили губернатором Багамских островов. С 1945 г. супруги жили во Франции, где вели богатую и эффектную жизнь, ни в чём себе не отказывая.



Cadillac Series 60 Special Derham Town Brougham (1942)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 60 Special Derham Town Brougham
 Годы выпуска 1942
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Derham
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Derham

Комментарии (0)