Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Cadillac Series 61 (1941-1950)

Ссылки
Марка: Cadillac
Предыдущая модель: Cadillac Series 60
Следующая модель: -
Родственные модели:

Buick Century

Buick Special

LaSalle Series 50

Oldsmobile 88

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cadillac Series 61 Coupe (1941)

В годы Великой депрессии компания Cadillac выживала в основном за счёт продаж своей марки-компаньона LaSalle. Когда экономический кризис закончился, производство относительно доступных автомобилей, сравнимых с Cadillac по качеству и характеристикам, перестало приносить прибыль. Поскольку в конце 30-х гг. LaSalle строились на общей платформе с Cadillac Series 60, в 1941 г. руководство GM решило отказаться от лишнего бренда и заменить его продукцию новой моделью Cadillac начального уровня. Это давало возможность тем клиентам, которые раньше могли позволить себе только LaSalle, купить по той же цене более престижный Cadillac. Кроме того, унификация дизайна, двигателя и шасси всех моделей Cadillac существенно снижала затраты на производство.

В 1941 г. модельный ряд Cadillac выглядел следующим образом. Наивысший ценовой сегмент занимала Series 75 с колёсной базой 136", доступная с различными кузовами типа седан и лимузин от Fleetwood. Цены на неё начинались от $2995 и достигали $4045, и всего было построено 2104 экземпляров. Далее следовали седаны от Fleetwood серии 60 Special с колёсной базой 126", которые отличались оригинальным дизайном и стоили $2195-$2345. Самую длинную колёсную базу имела Series 67 с кузовом Touring Sedan от Fisher, предложенная по цене $2595-$2890. У всех остальных моделей колёсная база составляла 126", а кузова изготавливала фирма Fisher. Series 63 продавалась только в этом году и только как 5-местный Touring Sedan за $1696. Series 62 считалась основной и была доступна с любым кузовом стоимостью от $1420 до $1965. Наконец, самой дешёвой ($1345-$1535) была Series 61 в вариантах Coupe и Touring Sedan на платформе B-body.

Разница в ценах между Cadillac Series 61 и Series 62 объяснялась прежде всего различиями в дизайне. Если седаны и купе Series 62 имели чётко выделяющийся багажник, то у Series 61 крышка багажника сливалась с покатой линией крыши, образуя стиль фастбэк. Седаны обеих серий были 5-местными, но у Series 61 боковых окон насчитывалось по три с каждой стороны, а у Series 62 - по два. В остальном машины выглядели одинаково: та же горизонтальная прямоугольная решётка радиатора, плоские передние крылья со встроенными фарами, V-образное лобовое стекло и закрытые задние колёсные арки. Что касается силового агрегата, то в 1941 г. на всех моделях Cadillac использовался 5.7-литровый двигатель L-Head V8 346 мощностью 150 л.с. За дополнительную плату можно было заказать автоматическую коробку передач Hydramatic и систему кондиционирования воздуха.

Cadillac Series 61 в первый же год стал лидером продаж: из рекордных 66130 автомобилей Cadillac, произведенных в 1941 г., 29250 составляли фастбэки. После войны серия 61 возродилась с прежней колёсной базой 126" (3200 мм) и мотором. Во второй половине 40-х гг. Series 61 и Series 62 становились всё более похожими внешне, особенно после того, как получили общую платформу C-body. В 1950 г. компания отказалась от кузова фастбэк, и Series 61 окончательно лишилась своих отличительных признаков. Выпуск этой модели прекратился в 1951 г.

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 61 Coupe
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 1345 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 384 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1811 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5461 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1664 мм
 Максимальная скорость 145 км/ч

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac Series 61 Station Wagon (1941)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 61 Station Wagon
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Пятидверный универсал


Cadillac Series 61 Touring Sedan (1949)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 61 Touring Sedan
 Годы выпуска 1949
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 2893 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан


Cadillac Series 61 Club Coupe (1950)

Один из двух автомобилей (второй - родстер Cadillac Le Monstre), участвовавших в 24-х часах Ле-Мана 1950 г. в составе команды Бриггса Каннингема. Управляемый Сэмом и Майлзом Коллиерами, пришёл к финишу 10-м в общем зачёте.

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 61 Club Coupe
 Годы выпуска 1950
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 2761 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 423 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1737 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5382 мм
 Ширина 2037 мм
 Высота 1575 мм
Комментарии (0)