Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7338

Cadillac Series 75 (1936-1942)

Ссылки
Марка: Cadillac
Предыдущая модель: Cadillac V8
Следующая модель: Cadillac Fleetwood
Родственные модели:

Buick Limited

Cadillac Series 67

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Cadillac Series 75 Touring Sedan (1937)

Начиная с 1936 г. Cadillac Series 75 был самым дорогим 8-цилиндровым автомобилем Cadillac. Он занимал промежуточное положение между введённой в том же году дешёвой серией 60 и люксовыми сериями 80 и 90. Кузов от Fleetwood с V-образным ветровым стеклом больше напоминал Series 90, только длина колёсной базы составляла 138". Под капотом стоял новый 5.7-литровый мотор Monobloc V8 346 мощностью 135 л.с., который впоследствии использовался и на других моделях. В 1938 г. Cadillac Series 75 получил 141-дюймовую (3581 мм) колёсную базу и соответствующие внешние изменения: интегрированный багажник, цельный капот и сотовую вертикальную решётку радиатора. Степень сжатия двигателя была повышена до 6.7:1 для работы на бензине с высоким октановым числом, поэтому мощность увеличилась до 140 л.с.

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Touring Sedan
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2727 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 230 Нм при 1000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3505 мм
 Длина 5484 мм
 Ширина 1890 мм
 Высота 1748 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 75 Convertible Sedan (1937)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Convertible Sedan
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2795 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 75 Convertible Sedan (1938)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Convertible Sedan
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 58
 Категория Классика
 Цена 3945 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.7:1
 Максимальная мощность 140 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3581 мм
 Длина 5603 мм
 Ширина 1971 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 75 Town Sedan (1938)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Town Sedan
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 56
 Категория Классика
 Цена 3635 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 75 Convertible Coupe (1939)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Convertible Coupe
 Годы выпуска 1939
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 27
 Категория Классика
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 75 Formal Sedan (1940)

В 1939-1940 гг. Cadillac Series 75 внешне был похож на Series 60 Special, особенно спереди: обе машины имели узкую решётку радиатора с горизонтальными жалюзи, вертикальные хромированные полосы по бокам от неё и близко посаженные удлинённые фары. Как более престижная модель, Series 75 был выше и отличался наличием подножек и формой крыши. В 1940 г. фирма Fleetwood устанавливала на шасси Series 75 такие кузова, как 5-ти или 7-местный седан, 2-х или 5-местное купе, 2-х или 4-дверный кабриолет, Formal Sedan, Imperial Sedan и Town Car. Цены варьировались в пределах от $2995 до $3995, за исключением $5115 для Town Car. Всего в 1940 г. было построено 959 автомобилей серии 75, плюс 1526 единиц более дешёвой серии 72 с колёсной базой 138". 

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Formal Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 959
 Категория Классика
 Цена 3995 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.7:1
 Максимальная мощность 140 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 230 Нм при 1000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 2259 кг
 Колёсная база 3581 мм
 Длина 5796 мм
 Ширина 1971 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 75 Imperial Sedan (1940)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Imperial Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 362
 Категория Классика
 Цена 3360 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 75 Convertible Coupe (1940)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Convertible Coupe
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 30
 Категория Классика
 Цена 3380 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Series 75 Touring Sedan (1941)

Отмена 16-цилиндровой серии 90 означала, что в 1941 г. Cadillac Series 75 оказался на вершине модельного ряда компании. В этом году он был основан на унифицированном с другими моделями шасси и имел колёсную базу 136". 5-ти, 7-ми или 9-местные кузова Touring sedan, Business Touring sedan, Formal sedan и Touring Imperial от Fleetwood стоили от $2895 до $4045. В общей сложности было изготовлено 2104 единиц Series 75, в том числе 150 коммерческих шасси. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 75 Touring Sedan
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 3140 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 384 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 2182 кг
 Колёсная база 3454 мм
 Длина 5744 мм
 Ширина 2098 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac Fleetwood 75 Imperial Sedan (1942)
Характеристики
 Модификация Cadillac Fleetwood 75 Imperial Sedan
 Годы выпуска 1942
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Fleetwood

Комментарии (0)