Всего на сайте моделей 2733   модификаций  6947

Cadillac V12 (1931-1937)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cadillac V12 370-A Phaeton (1931)

В 1931 г. компания Cadillac дополнила свой флагман V16 ещё одной люксовой многоцилиндровой моделью - V12. О намерении её выпустить генеральный менеджер Лоуренс Фишер заявил ещё до официального дебюта V16 в 1930 г., чтобы сохранить в секрете разработку 16-цилиндрового мотора. Конструкция силовых агрегатов V12 и V16, построенных Оуэном Нэкером, была одинаковой: два блока, соединённых под углом 45°, один нижний распределительный вал, два верхних клапана на цилиндр и два карбюратора. V12 имел на четыре цилиндра меньше, но вследствие увеличения их диаметра его объём составлял 6030 см3, а мощность - 135 л.с. Шасси у всех Cadillac тоже были похожими и отличались только длиной колёсной базы: 148" для V16 и 140" или 143" для V12.

Внешне Cadillac V12 и V16 можно было различить разве что по соответствующим значкам на решётке радиатора. Кузова для V12 370-A изготавливали фирмы Fisher и Fleetwood; это были 5-ти или 7-местные седаны, купе, кабриолеты, фаэтоны и ещё несколько дополнительных стилей. Цены начинались с $3795 за 2-местное купе от Fisher и доходили до $4895 за all-weather фаэтон от Fleetwood. В сравнении с Cadillac V16 это было недорого, поэтому V12 в первый же год превзошёл старшую модель с продажами 5733 ед. против 363 ед. соответственно. Кабриолет Cadillac V12 370-A в 1931 г. использовался в качестве пейс-кара в гонке Indianapolis 500.

В 1932-1935 гг. в дизайн всех моделей Cadillac, включая V12, вносились одни и те же изменения, в основном направленные на улучшение аэродинамики. Модернизация шасси проводилась в 1934 г. и включала установку независимой передней подвески и гидравлических тормозов. В 1935 г. мощность 6-литрового 12-цилиндрового двигателя была увеличена до 150 л.с. В условиях Великой депрессии продажи снижались с каждым годом: в 1932 г. они составили 1740 ед., в 1933 г. - 953 ед., в 1934 г. - 549 ед., в 1935 г. - тоже 549 ед. В 1936 г. Cadillac V12 370 был переименован в Series 80/85, а в 1937 г. производство автомобилей с мотором V12 прекратилось. Всего за семь лет было построено 10903 машин, из них 901 ед. в 1936 г. и 478 ед. в 1937 г.

Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-A Phaeton
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 4045 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 6030 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Cadillac
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.4:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 19"
 Колёсная база 3556 мм
 Длина 5309 мм
 Ширина 1869 мм
 Высота 1842 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V12 370-A Roadster (1931)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-A Roadster
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 3945 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V12 370-A Town Sedan (1931)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-A Town Sedan
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 3945 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V12 370-A Victoria Coupe (1931)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-A Victoria Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V12 370-B Imperial Sedan (1932)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-B Imperial Sedan
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V12 370-C Convertible Coupe (1933)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-C Convertible Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 3545 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V12 370-C Limousine (1933)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-C Limousine
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 4345 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V12 370-D All-Weather Phaeton (1934)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-D All-Weather Phaeton
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 3
 Категория Классика
 Цена 4545 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V12 370-D Town Sedan (1934)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-D Town Sedan
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V12 370-D Convertible Sedan (1935)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-D Convertible Sedan
 Годы выпуска 1935
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 4995 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 6030 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Detroit Lubricator
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 17"
 Колёсная база 3708 мм
 Длина 5486 мм
 Ширина 1956 мм
 Высота 1765 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V12 370-D Town Cabriolet (1935)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 370-D Town Cabriolet
 Годы выпуска 1935
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 6295 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Брогем седан

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V12 Series 85 7-passenger Touring Sedan (1936)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 Series 85 7-passenger Touring Sedan
 Годы выпуска 1936
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V12 Series 85 Formal Sedan (1937)
Характеристики
 Модификация Cadillac V12 Series 85 Formal Sedan
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 4195 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 6030 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3505 мм
 Длина 5480 мм
 Ширина 1890 мм
 Высота 1770 мм

Кузовное ателье: Fleetwood

Комментарии (0)