Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Callaway C4 (1987-1991)

Ссылки
Марка: Callaway
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Callaway C6
Родственные модели: Chevrolet Corvette C4
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Callaway C4 Twin Turbo Corvette Convertible (1987-1991)

Callaway C4 Twin Turbo Corvette была четвёртой по счёту моделью фирмы Callaway Cars, расположенной в Олд-Лайм (Коннектикут). Она выпускалась по контракту, заключённому в 1986 г. между Ривзом Каллавэем и главным инженером Corvette Дэйвом Маклиллэном, в соответствии с которым она имела статус заводской опции (RPO B2K). Это был единственный случай, когда компания Chevrolet продавала через своих дилеров автомобиль, тюнингованный сторонней фирмой, ещё и давала на него заводскую гарантию. Заказать такую машину мог любой желающий, доплатив $20000 к стоимости обычного Corvette C4 с кузовом купе или кабриолет (к 1991 г. стоимость комплекта возросла до $33000). За эти деньги мастерская Каллавэя вносила в конструкцию более 1000 изменений, увеличивая производительность Corvette до уровня Ferrari или Lamborghini, которые стоили в несколько раз дороже.

Один из первых экземпляров Callaway C4, известный как "Top Gun", по результатам испытаний журнала Car & Driver разогнался до 372 км/ч. Серийная версия была немного медленнее: её максимальная скорость составляла от 286 до 306 км/ч. Под капотом у Callaway Twin Turbo Corvette стоял модифицированный 5.7-литровый инжекторный мотор V8 LT1 с двойным турбонаддувом, мощностью 345 л.с. (1987), 382 л.с. (1988-1989),390 л.с. (1990) или 403 л.с. (1991). Он был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. С 1989 г. за дополнительную плату можно было заказать пакет Aerobody, разработанный Полом Дойчманом для модификации Sledgehammer. Он включал аэродинамический передний бампер, индукционные отверстия в капоте, вентиляционные решётки в крыльях и обтекаемый хвост с цельными фонарями.

Всего с 1987 по 1991 гг. было продано 497 экземпляров Callaway C4 Twin Turbo Corvette в виде заводской опции RPO B2K. В это число входили 12 автомобилей с кузовом Speedster, который отличался от кабриолета отсутствием мягкой крыши и низким лобовым стеклом, а в варианте "500 Series" - 450-сильным двигателем, колёсами OZ Racing и шинами Bridgestone Potenza. Как минимум два Speedster получили алюминиевый мотор V8 LT5 с двойным турбонаддувом, мощностью 750 л.с. Когда появилась серийная модификация Corvette ZR-1, спрос на машины Callaway упал. Следующим проектом Каллавэя стал гоночный автомобиль Callaway C6 SuperNatural Corvette Le Mans (1994).

Характеристики
 Модификация Callaway C4 Twin Turbo Corvette Convertible
 Годы выпуска 1987-1991
 Страна США
 Производитель Callaway Cars Inc.
 Категория Тюнинг
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 382 л.с. при 4250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 762 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 4L60
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1508 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4483 мм
 Ширина 1803 мм
 Высота 1179 мм
 Максимальная скорость 298 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.5 с


Callaway C4 Twin Turbo Corvette Sledgehammer (1988)

В 1988 г. никому не известный американец Ривз Каллавэй, ранее выпускавший турбо-комплекты для машин европейского производства, построил самый быстрый в мире автомобиль, сертифицированный для дорожной эксплуатации. Эта новость повергла ведущих конструкторов суперкаров в шок, ведь всё, что потребовалось Каллавэю для достижения рекорда - заказать на заводе новый Corvette, форсировать его силовой агрегат и нанять канадского дизайнера Пола Дойчмана для улучшения аэродинамики кузова. Полученная в результате модификация была частью проекта Callaway C4 и носила имя Corvette Sledgehammer. Она представляла собой двухместное купе с фиксированной крышей, обтекаемым передним бампером, четырьмя носовыми индукционными отверстиями и вентиляционными решётками за каждым колесом. 5.7-литровый двигатель V8 OHV, настроенный на использование в гонках NASCAR, имел поршни Mahle, кованые шатуны и алюминиевую головку Brodix. С двумя турбокомпрессорами Turbonetics T04B он развивал 898 л.с. и 1047 Нм крутящего момента. Дополнительные усовершенствования включали заниженную подвеску, трубчатый каркас безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски Dymag и шины Goodyear 275/40 ZR17. В комплектацию входили такие удобства, как электрические стеклоподъёмники, электропривод сидений, кондиционер и аудиосистема Bose.

Управляемый Джоном Лингенфельтером, Callaway Corvette Sledgehammer показал на треке Исследовательского центра транспорта в Огайо максимальную скорость 410 км/ч. До 1999 г. этот рекорд не мог побить ни один дорожный автомобиль. Однако в Книгу рекордов Гиннесса он так и не вошёл, поскольку Sledgehammer был изготовлен в единственном экземпляре. Если бы Каллавэй захотел запустить его в производство, цена такого суперкара составила бы не менее $400000.

Характеристики
 Модификация Callaway C4 Twin Turbo Corvette Sledgehammer
 Годы выпуска 1988
 Страна США
 Производитель Callaway Cars Inc.
 Произведено 1
 Категория Тюнинг
 Цена 400000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 898 л.с. при 6250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1047 Нм при 6200 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1589 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4483 мм
 Ширина 1803 мм
 Высота 1186 мм
 Максимальная скорость 410 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.9 с


Callaway C4 Twin Turbo Corvette Speedster (1990-1991)
Характеристики
 Модификация Callaway C4 Twin Turbo Corvette Speedster
 Годы выпуска 1990-1991
 Страна США
 Производитель Callaway Cars Inc.
 Произведено 12
 Категория Тюнинг
 Цена 150000 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 450 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 831 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1600 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4483 мм
 Ширина 1803 мм
 Высота 1041 мм
 Максимальная скорость 305 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.2 с


Callaway C4 Twin Turbo Corvette Aerobody (1991)
Характеристики
 Модификация Callaway C4 Twin Turbo Corvette Aerobody
 Годы выпуска 1991
 Страна США
 Производитель Callaway Cars Inc.
 Категория Тюнинг
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 403 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 800 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4483 мм
 Ширина 1803 мм
 Максимальная скорость 306 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5 с
Комментарии (0)