Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Chevrolet Apache (1958-1959)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet 3100
Следующая модель: Chevrolet C/K
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chevrolet Apache 31 Cameo Fleetside Pickup (1958)

В 1958 г. все грузовики серии Task Force были переименованы. Если раньше они обозначались четырёхзначными числами начиная с 3100 и заканчивая 10400, то теперь лёгкие пикапы и фургоны назывались Apache (30), модели средней грузоподъёмности - Viking (40/50/60), а тяжёлые грузовики и седельные тягачи - Spartan (70/80/90/100). Наименьшей машиной в линейке была Chevrolet Apache 31, заменившая Chevrolet 3100. Она отличалась изменённым дизайном передней части: новой решёткой радиатора с интегрированными габаритными огнями, плоским капотом без выступов и сдвоенными круглыми фарами. Этот стиль оставался актуальным и в 1959 г. В техническом плане у неё всё осталось прежним: на шасси с колёсной базой 114" (2896 мм) устанавливался 3.9-литровый 6-цилиндровый двигатель Thriftmaster или 4.6-литровый Trademaster V8; оба были доступны с 3-х или 4-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатой автоматической Hydramatic. За внушительную доплату можно было заказать систему подключаемого полного привода производства NAPCO (Northwestern Auto Parts Company), а впоследствии (с 1959 г.) - заводской конструкции.

Как и в 1955-1957 гг., пикап предлагался в двух вариантах: в стандартном Stepside с выступающими задними крыльями и боковой ступенькой или в люксовом Cameo с плоскими боковинами, расширенной грузовой платформой и панорамным задним стеклом. У Cameo на кузове было больше хрома, включая горизонтальные молдинги вдоль борта, выделявшие широкую полосу контрастного цвета. Из-за высокой цены Chevrolet Apache 31 Cameo оказалась самой редкой модификацией в линейке Apache: в 1958 г. было продано всего 1405 единиц. В 1959 г. на смену ей пришла более дешёвая Chevrolet Apache 31 Deluxe Fleetside. По сути это была та же Cameo, но её борта украсили выпуклые "копья" с задними фонарями в виде реактивных выхлопов. Пикап можно было заказать в 15 однотонных и 15 двухцветных вариантах окраски; в последнем случае нижняя половина кузова красилась в один цвет, а верхняя - в другой. В условиях экономической рецессии 1958-1959 гг. продажи автомобилей снизились, но грузовики Chevrolet всё равно оставались самыми популярными в США: на их долю приходилось более 30% рынка.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Apache 31 Cameo Fleetside Pickup
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1405
 Категория Utility
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4638 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 160 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2896 мм


Chevrolet Apache 31 Stepside Pickup (1959)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Apache 31 Stepside Pickup
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Utility
 Цена 1948 $
 Тип кузова Двухдверный пикап


Chevrolet Apache 31 Deluxe Fleetside Pickup (1959)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Apache 31 Deluxe Fleetside Pickup
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Utility
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3859 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 140 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2896 мм
Комментарии (0)