Всего на сайте моделей 2687   модификаций  6841

Chevrolet Camaro (1968)

Рейтинг (4.5) Всего 2      Оценить



Chevrolet Camaro RS Convertible (1968)

Chevrolet Camaro встретила свой второй год на рынке без существенных стилистических изменений. Отличить модель 1968 г. можно было только по прямоугольной форме зеркал заднего вида и передних подфарников (на базовой версии), сдвоенным задним фонарям и наличию боковых габаритных огней (установленных по федеральному мандату). Кроме того, автомобиль получил боковые окна без вентиляционных форточек - их заменила система "Astro-Ventilation". Задняя подвеска была значительно усовершенствована за счёт многолистовых рессор и размещённых в шахматном порядке амортизаторов. В пакете SS появились стандартные передние дисковые тормоза и двигатель V8 396 мощностью 350 л.с. (в дополнение к версиям мощностью 325 и 375 л.с.). Белая или чёрная полоска вокруг решётки радиатора (стандартная для Camaro SS и опционная для других модификаций) теперь продолжалась в виде боковой линии, пронзающей передние колёсные арки. В список опций вошли передний и задний спойлеры. Продажи Chevrolet Camaro выросли до 235151 единицы, из них 20440 единиц составляли кабриолеты.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro RS Convertible
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория GT
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 275 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 481 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1505 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4691 мм
 Ширина 1842 мм
 Высота 1308 мм
 Максимальная скорость 198 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.7 с


Chevrolet Camaro SS (1968)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro SS
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Цена 3038 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6489 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 563 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1520 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4691 мм
 Ширина 1842 мм
 Высота 1308 мм
 Максимальная скорость 221 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с


Chevrolet Camaro RS/SS Convertible (1968)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro RS/SS Convertible
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6489 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 556 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1660 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4691 мм
 Ширина 1842 мм
 Высота 1308 мм


Chevrolet Camaro Caribe Show Car (1968)

На базе Chevrolet Camaro первого поколения было построено два шоу-кара: Camaro Waikiki (1967) и Camaro Caribe (1968). Первый из них был кабриолетом с прямоугольными фарами, пластиковой отделкой боковых панелей под дерево и спицованными колёсами. Второй имел двухместный открытый кузов с бескаркасным лобовым стеклом и дугой безопасности, отделявшей салон от небольшого грузового отсека, похожего на кузов пикапа. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro Caribe Show Car
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Тарга


Chevrolet Camaro Z28 (1968)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro Z28
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 7199
 Категория Muscle-кары
 Цена 3527 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 290 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 393 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1390 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4691 мм
 Ширина 1842 мм
 Высота 1308 мм
 Максимальная скорость 212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.9 с
Знаменитые гонщики

Марк Донохью (1937-1975)

Гоночная карьера Марка Донохью началась в 1959 г., когда он принял участие в заезде на гору за рулём Corvette. В 1961 г. одержал первую победу в своём классе в чемпионате SCCA на автомобиле Elva Courier. В 1965 г. выиграл SCCA сразу в двух классах: "B" (на Shelby Mustang GT350) и "С" (на Lotus 20B). В 1966 г. на автомобиле Ford GT40 занял 3-е место в Дайтоне, 2-е место в Себринге и 47-е место в Ле-Мане. В 1967 г. был принят в команду Роджера Пенске, которая принесла ему наибольшую известность. Побеждал в чемпионате Trans-Am в 1968-1969 гг. (на Chevrolet Camaro Z28) и в 1971 г. (на AMC Javelin). Выступал в Индианаполисе-500, где занял 7-е (1969), 2-е (1970) и 1-е (1972) места. В 1973 г. пришёл первым во всех гонках серии Can-Am за рулём Porsche 917-30. В 1971 г. дебютировал в Формуле-1 и сразу занял 3-е место в Гран-при Канады. В 1975 г. во время тренировочного заезда перед Гран-при Австрии у болида March 751 лопнула шина, и Марк Донохью вылетел с трассы, сбив двух судей, один из которых скончался. Сам Донохью умер в больнице через три дня. 



Chevrolet Camaro Yenko RS/SS (1968)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro Yenko RS/SS
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 65
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6996 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 450 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 621 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4691 мм
 Ширина 1842 мм
 Высота 1308 мм


Chevrolet Camaro RS/SS (1968)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro RS/SS
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 434 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1395 кг
 Колёсная база 2743 мм
 Длина 4691 мм
 Ширина 1842 мм
 Высота 1308 мм
Комментарии (0)