Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Chevrolet Caprice (1977-1990)

Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Chevrolet Caprice Classic (1977-1986)

В конце 70-х гг. американский автопром охватила волна "даунсайзинга". Так называлось сокращение габаритов традиционных автомобилей класса full-size, которые в начале десятилетия выросли до немыслимых размеров. С началом топливного кризиса цены на бензин удвоились, и американцы перестали покупать модели этой категории, потому что они были слишком неэкономичными. Спохватившись первой, корпорация GM вложила $600 млн. в оптимизацию своей платформы B-body, чтобы снизить её вес и уменьшить длину кузова без ущерба для внутреннего пространства в салоне и объёма багажника. В результате колёсная база полноразмерных Chevrolet сократилась со 121.5" (3090 мм) до 116" (2946 мм), а общая длина - с 5662 мм до 5390 мм, при этом новое поколение стало на 300 кг легче. Это был рискованный шаг, поскольку многим клиентам могло не понравиться, что их полноразмерная машина будет меньше, чем среднеразмерная от другого производителя. Но опрос общественного мнения подтвердил правильность стратегии GM. В 1977 г. было продано 320279 единиц серии Impala и 341382 единицы серии Caprice. В совокупности эти модели заняли первое место по продажам на американском рынке, а Chevrolet Caprice была признана Автомобилем года по версии журнала Motor Trend.

В 1977-1979 гг. серии Impala и Caprice были основаны на одном и том же шасси с пружинной подвеской всех колёс (независимой спереди и зависимой сзади) и оснащались одинаковыми двигателями. Впервые с 1973 г. базовым для них был 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 110 л.с., который расходовал 14 л. бензина на 100 км в городе и 11 л/100 км на шоссе. За доплату предлагались 5-литровый V8 305 мощностью 145 л.с. (с 2-камерным карбюратором) и 5.7-литровый V8 350 мощностью 170 л.с. (с 4-камерным карбюратором). 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydra-Matic была стандартной. Как Impala, так и Caprice были доступны с тремя типами кузова: купе, седан и универсал. Все они были выполнены в угловатом стиле и имели сдвоенные прямоугольные фары, но у Impala структура решётки радиатора была клетчатой, а у Caprice - вертикальной. В дальнейшем небольшие правки вносились в дизайн ежегодно. С середины 1977 г. к обычному Sport Coupe присоединилась версия Landau Coupe с виниловой отделкой задней половины крыши.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic
 Годы выпуска 1977-1986
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 5811 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 366 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-200
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1723 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5387 мм
 Ширина 1930 мм
 Высота 1422 мм
 Максимальная скорость 188 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.6 с


Chevrolet Caprice Classic Estate (1977-1986)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic Estate
 Годы выпуска 1977-1986
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 6012 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5001 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 145 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 332 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-200
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1905 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5353 мм
 Ширина 2009 мм
 Высота 1473 мм


Chevrolet Caprice Classic Brougham (1987-1990)

На протяжении 80-х гг. полноразмерные Chevrolet дважды проходили рестайлинг: в 1980 и в 1986-1987 гг. Первая модернизация, направленная на снижение веса и улучшение аэродинамики, почти не отразилась на дизайне моделей, хотя все панели кузова были пересмотрены. Базовым мотором стал экономичный 3.8-литровый V6 229 мощностью 115 л.с. Альтернативу ему составляли 4.4-литровый V8 267 мощностью 120 л.с. и 5-литровый V8 305 мощностью 155 л.с. От 5.7-литрового V8 350 пришлось отказаться, но для универсала был предложен дизельный двигатель Oldsmobile V8 350 того же объёма, мощностью 105 л.с. С 1982 г. он был доступен и на других модификациях. В 1981 г. автомобили получили электронную систему контроля над выбросами Computer Command Control (CCC) и новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с овердрайвом в качестве четвёртой передачи. В 1985 г. линейка силовых агрегатов сократилась до двух бензиновых: 4.3-литрового инжекторного V6 262 мощностью 130 л.с. и 5-литрового карбюраторного V8 305 мощностью 165 л.с. С каждым годом разрыв в продажах моделей Impala и Caprice увеличивался в пользу последней, и в 1985 г. Chevrolet Impala была снята с производства, чтобы вернуться на рынок уже в следующем поколении.

Второй рестайлинг Chevrolet Caprice проводился в два этапа: в 1986 г. автомобиль получил более обтекаемый передний бампер, решётку радиатора меньшего размера и новые задние фонари, а в 1987 г. - прямоугольные фары в единых блоках. На смену серии Impala пришла базовая модификация Caprice с упрощённой отделкой, в то время как в основной линейке Caprice Classic появился кузов Brougham Sedan, который имел виниловую крышу, мягкую велюровую отделку салона и разделённый в пропорции 55/45 передний диван с центральным подлокотником, а в версии Brougham LS - вертикальные окошки в задних стойках. Купе и седан оснащались 4.3-литровым двигателем V6 262 мощностью 140 л.с. или 5-литровым V8 305 мощностью 165 л.с., а на универсалы ставился 5-литровый бензиновый мотор Oldsmobile V8 307 мощностью 140 л.с. В 1988 г. из линейки Caprice был исключён кузов купе. В 1989 г. базовым для седана стал 5-литровый мотор V8 305 с электронным впрыском топлива, мощностью 170 л.с.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic Brougham
 Годы выпуска 1987-1990
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5001 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 339 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1664 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5405 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1433 мм


Chevrolet Caprice Classic Landau Coupe (1987)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic Landau Coupe
 Годы выпуска 1987
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 4300 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 305 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1593 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5405 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1433 мм
Комментарии (0)