Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7346

Chevrolet Caprice (1991-1996)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Caprice
Следующая модель: Chevrolet Caprice
Родственные модели:

Buick Roadmaster

Chevrolet Impala

Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Chevrolet Caprice Classic (1991-1996)

В начале 90-х гг. цены на бензин в США упали ниже уровня 1973 г. В связи с этим у американцев проснулся ностальгический интерес к традиционным автомобилям категории full-size, практически исчезнувшим в предыдущем десятилетии. В отличие от других автопроизводителей, компания Chevrolet не успела отказаться от модели Caprice, и ей не составило труда разработать для неё новый кузов. В соответствии с требованиями времени все углы были сглажены, а плоскости искривлены - от угловатого дизайна 80-х гг. не осталось и следа. Это помогло улучшить аэродинамику и увеличить внутреннее пространство, но многие поклонники марки раскритиковали обновлённую машину, называя её "выброшенным на берег китом" и "перевёрнутой ванной". Chevrolet Caprice 1991-1996 гг. имела шесть боковых окон, завёрнутые на боковины продолговатые блок-фары, клетчатую решётку радиатора и значок на капоте. На ранних седанах (до 1993 г.) и на универсалах задние колёса были частично прикрыты. Универсал можно было заказать с отделкой боковых панелей под дерево.

У модели 1977-1990 гг. Chevrolet Caprice унаследовала большинство технических компонентов, включая отдельную раму с колёсной базой 116" (2944 мм) и подвеску на пружинах спереди и сзади, а также передние дисковые тормоза с ABS и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач THM-700R4 с селектором на рулевой колонке. В 1991-1993 гг. автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями с электронным впрыском топлива: 5-литровым V8 305 мощностью 170 л.с. и 5.7-литровым V8 350 мощностью 180-205 л.с., доступным только на универсале и в полицейском пакете 9C1. В 1994 г. базовым стал 4.3-литровый мотор V8 263 мощностью 200 л.с., а универсал, полицейская версия и гражданский седан в буксировочном пакете B4U получили 5.7-литровый V8 350 LT1 от Corvette, дефорсированный до 260 л.с., в комплекте с усиленной подвеской и дифференциалом повышенного трения с отношением главной передачи 2,93:1. Модификация 9C1 стала самой популярной машиной американской полиции.

В 1991 г. журнал Motor Trend назвал Chevrolet Caprice Classic Автомобилем года. За шесть лет на заводе в Арлингтоне (Техас) было построено 689257 единиц этой модели. В 1996 г. корпорация GM приняла решение отказаться от всех полноразмерных машин на платформе B-body, чтобы освободить производственные мощности для люксовых внедорожников Suburban и Tahoe. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic
 Годы выпуска 1991-1996
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5001 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива TBI
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 346 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1812 кг
 Колёсная база 2944 мм
 Длина 5438 мм
 Ширина 1956 мм
 Высота 1440 мм
 Разгон 0-96 км/ч 10.5 с


Chevrolet Caprice Classic Station Wagon (1991-1996)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic Station Wagon
 Годы выпуска 1991-1996
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.8:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM-700-R4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1955 кг
 Колёсная база 2944 мм
 Длина 5519 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1547 мм
Комментарии (0)