Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Chevrolet Chevy II (1962-1967)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Chevrolet Nova
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Chevrolet Chevy II Nova 400 SS Sport Coupe (1963)

В силу своей экзотической конструкции заднемоторная Chevrolet Corvair не могла на равных конкурировать с Ford Falcon и другими американскими "компактами". Менеджеры GM поняли это только после запуска её в производство, но исправить ошибку было ещё не поздно, и в 1960 г. генеральный директор Chevrolet Эд Коул поручил разработать вторую компактную модель с классической компоновкой. Используя Ford Falcon в качестве ориентира, инженеры и дизайнеры завершили проект в рекордные сроки - всего за 18 месяцев. Автомобиль получил незамысловатое название Chevy II (Chevy - сокращённый вариант слова "Chevrolet" в разговорном языке), хотя в качестве альтернативы предлагалось имя Nova, которым в итоге обозначили его топовую модификацию. Chevy II имела статус самой дешёвой модели Chevrolet, поэтому выглядела она скромно, но была функциональной и экономичной. Она стала первой Chevrolet с 1928 г., оснащённой 4-цилиндровым двигателем в базовой комплектации, но её моторный отсек мог вмещать и большие 6-ти и 8-цилиндровые моторы, что оказалось весьма кстати в эпоху muscle-каров.

В 1962 г. Chevrolet Chevy II поступила в продажу в трёх уровнях отделки и комплектации: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, по цене от $2063 до $2475. Для неё предусматривалось пять типов кузова: 2-х и 4-дверный седаны, 5-дверный универсал, хардтоп купе и кабриолет, причём последние два были доступны только в серии Nova 400. Все кузова были несущими, с колёсной базой 110" (2794 мм). На выбор предлагались два верхнеклапанных силовых агрегата: рядный 4-цилиндровый Super-Thrift 153 объёмом 2512 см3 и мощностью 90 л.с. и рядный 6-цилиндровый Hi-Thrift 194 объёмом 3185 см3 и мощностью 120 л.с. Оба мотора можно было заказать с 3-ступенчатой механической коробкой передач или с 2-ступенчатой автоматической Powerglide. Двигатели V8 в заводских каталогах ещё отсутствовали, но некоторые дилеры устанавливали их за дополнительную плату. По итогам модельного года компания продала 406500 единиц Chevy II, из них более половины (266721 ед.) приходилось на серию Nova 400.

В 60-е гг. всё больше американцев стали обращать внимание на ходовые качества автомобилей. В связи с этим в 1963 г. Chevrolet подготовила для хардтоп купе и кабриолета Chevy II Nova пакет Super Sport (SS), ранее доступный только на полноразмерных моделях. При цене $161 он включал отдельные ковшеобразные сиденья, напольный рычаг КПП, приборную панель с четырьмя датчиками, специальные 14-дюймовые диски и более широкие шины, а также боковой хромированный молдинг и другие знаки отличия. Кроме того, в список опций вошли подвеска с жёсткими пружинами, самоблокирующийся дифференциал Positraction и ремни безопасности. Но в комплекте с 4-х или 6-цилиндровым мотором пакет SS был не более, чем рекламным трюком. Этот недостаток исправили в 1964 г., когда для Chevy II были предложены ещё два силовых агрегата: 3.8-литровый 6-цилиндровый Turbo-Thrift 230 мощностью 140 л.с. и 4.6-литровый V8 Turbo-Fire 283 мощностью 195 л.с. Последний стоил всего $108 и был доступен с 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1964 г. из линейки Chevy II были исключены кузов кабриолет и вся промежуточная серия Chevy II 300. Продажи серии Nova составили 102900 единиц, не считая 10576 единиц Nova SS.

В 1965 г. Chevrolet Chevy II получила новую решётку радиатора с интегрированными фарами. К четырём прошлогодним двигателям присоединился ещё один, 5.4-литровый V8 327 мощностью 250 или 300 л.с., а к концу года появилась 220-сильная версия 4.6-литрового мотора V8 283 с двойным выхлопом. Пакет SS был дополнен полированной хромированной консолью между передними сиденьями. В связи с появлением среднеразмерной модели Chevelle и второго поколения Chevrolet Corvair продажи Chevy II упали на треть, до 122500 единиц, из них 40500 приходилось на дешёвую серию Chevy II 100, 51700 - на Chevy II Nova и 9100 - на Chevy II Nova SS. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevy II Nova 400 SS Sport Coupe
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Компактные (C)
 Цена 2200 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3185 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 240 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1243 кг
 Колёсная база 2794 мм
 Длина 4648 мм
 Ширина 1798 мм
 Высота 1372 мм


Chevrolet Chevy II Nova 400 Convertible (1963)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevy II Nova 400 Convertible
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 24823
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Chevrolet Chevy II Super Nova Show Car (1964)

В 1964 г. на автосалоне в Нью-Йорке был представлен шоу-кар Chevrolet Chevy II Super Nova. Это был 2-дверный хардтоп серебристого цвета, оформленный в соответствии с любимой стилистической концепцией Билла Митчелла, известной как "Shark" ("Акула"). Утопленная решётка радиатора, вертикальные прямоугольные фары, чистые боковины без хромированной отделки и острые грани крыши делали компактный автомобиль похожим на Buick Riviera. Но ему не повезло появиться в один год с пони-каром Ford Mustang, который затмил его на всех американских выставках. Тем не менее, дизайн Super Nova был отчасти воплощён в модели Chevy II Nova 1966-1967 гг. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevy II Super Nova Show Car
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Хардтоп купе


Chevrolet Chevy II Nova SS Sport Coupe (1965)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevy II Nova SS Sport Coupe
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 9100
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4638 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 195 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 386 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1352 кг
 Колёсная база 2794 мм
 Длина 4646 мм
 Ширина 1775 мм
 Высота 1372 мм


Chevrolet Chevy II Nova SS 327 L79 Sport Coupe (1966)

В 1966 г. Chevrolet Chevy II прошла первый в своей истории рестайлинг. Теперь её кузов имел более чёткие контуры, плоские боковины, одинарные фары под козырьками и вертикальные задние фонари, а 2-дверный хардтоп - низкую крышу с наклонными задними стойками. Габариты и длина колёсной базы остались прежними. Как и раньше, модель выпускалась в двух сериях (Chevy II 100 и Chevy II Nova) с разной отделкой и комплектацией. Линейка кузовов включала 2-х и 4-дверный седаны, 5-дверный универсал и хардтоп купе. Выбор двигателей был очень широким: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый мощностью 90 л.с., 3.2-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 120 л.с., 3.8-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 140 л.с., 4.6-литровый V8 283 мощностью 195 или 220 л.с. и 5.4-литровый V8 327 мощностью 275 или 350 л.с. Последний был доступен только с 4-ступенчатой механической коробкой передач, а на остальные устанавливалась 3-х или 4-ступенчатая механическая и 2-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Всего за $159 для 2-дверного хардтопа Nova можно было заказать пакет SS, который включал ковшеобразные сиденья, напольную консоль с рычагом КПП, алюминиевую заднюю панель, специальные колёсные диски и тахометр за дополнительную плату. С 350-сильным мотором V8 327 Chevy II Nova SS была одним из самых быстрых американских muscle-каров. Продажи модели в 1966 г. составили 163300 единиц, из них 23000 имели пакет Nova SS. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevy II Nova SS 327 L79 Sport Coupe
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1363 кг
 Колёсная база 2794 мм
 Длина 4648 мм
 Ширина 1811 мм
 Высота 1367 мм
 Максимальная скорость 177 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.5 с


Chevrolet Chevy II Nova SS 327 L30 Sport Coupe (1967)

В 1967 г. спрос на Chevy II опять снизился на треть: за год было построено 106500 автомобилей, включая 10100 Nova SS. Отчасти это объяснялось введением ещё одного компактного спорткара - Chevrolet Camaro. В 1967 г. Chevy II получила изменённую решётку радиатора и некоторые улучшения в плане безопасности. 3.8-литровый 6-цилиндровый мотор был заменён 4.1-литровым мощностью 155 л.с., а 350-сильная версия двигателя V8 327 больше не выпускалась. Для 1968 г. модель была полностью перепроектирована и стала называться просто Chevrolet Nova.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevy II Nova SS 327 L30 Sport Coupe
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 8200
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 275 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 481 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1390 кг
 Колёсная база 2794 мм
 Длина 4648 мм
 Ширина 1811 мм
 Высота 1367 мм


Chevrolet Chevy II 100 2-door Sedan (1967)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Chevy II 100 2-door Sedan
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный седан
Комментарии (0)