Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7359

Chevrolet Corvette C1 (1961-1962)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Corvette C1
Следующая модель: Chevrolet Corvette C2
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chevrolet Corvette (1961)

Вступив в 1958 г. на должность главного дизайнера GM, Билл Митчелл сразу же принялся за разработку нового поколения Chevrolet Corvette, так как автомобили 1958-1960 гг. он считал чрезмерно перегруженными хромом и несоответствующими спортивному имиджу модели. Но в период экономической рецессии для компании Chevrolet приоритетнее было запустить в производство компактную Chevrolet Corvair, поэтому радикальную модернизацию Corvette отложили до 1963 г. В результате первое поколение Corvette задержалось на конвейере на два года. Тем не менее, Митчелл нашёл способ, как сделать его дизайн более современным. Будучи противником хвостовых килей, он полностью переделал заднюю часть машины, придав ей форму "утиного хвоста" ("ducktail"), как у концептов Corvette Stingray и Corvette XP-700. Изгиб задних крыльев сохранился, но багажник стал плоским, и его объём был увеличен на 20%. Сзади появились сдвоенные круглые фонари, которые станут визитной карточкой всех последующих поколений Corvette. Обрамления сдвоенных передних фар теперь были не хромированными, а в цвет кузова. "Зубастая" решётка радиатора уступила место более скромной, из тонких горизонтальных линий. По бокам от неё по-прежнему находились воздухозаборники, разделённые на две части половинками переднего бампера. Такие же половинки бампера были установлены и сзади, но выхлопные трубы уже выходили не через них, а из-под днища. Багажник украшал круглый медальон, а капот - скрещенные флажки и надпись "Corvette" печатными буквами.

Шасси, двигатель и трансмиссия у Corvette 1961 г. остались такими же, как в 1960 г. На выбор предлагались пять вариантов одного и того же мотора, 4.6-литрового V8 283. В карбюраторных версиях он развивал 230, 245 или 270 л.с., в инжекторных - 275 или 315 л.с. Последние два варианта комплектовались только 4-ступенчатой механической коробкой передач, а остальные можно было заказать с 3-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической Powerglide. Медный радиатор был заменён более лёгким алюминиевым. В салоне стал меньше трансмиссионный туннель, но всё остальное не изменилось. В список опций входили отопитель, AM-радио, электрические стеклоподъёмники, электропривод мягкого верха, съёмная жёсткая крыша, более прочная подвеска и увеличенные тормоза, самоблокирующийся дифференциал Positraction и широкие шины 15" x 6.7" без белых боковин. За год было продано 10939 единиц Chevrolet Corvette, из них 1580 имели инжекторный двигатель. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette
 Годы выпуска 1961
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 10939
 Категория Спортивные
 Цена 3934 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4638 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 230 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1377 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4514 мм
 Ширина 1788 мм
 Высота 1326 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.3 с


Chevrolet Corvette Fuel Injection (1961)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette Fuel Injection
 Годы выпуска 1961
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1580
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4638 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Ramjet
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 315 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 400 Нм при 4700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1377 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4514 мм
 Ширина 1788 мм
 Высота 1326 мм
 Максимальная скорость 215 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с


Chevrolet Corvette (1962)

1962-й год стал последним для Corvette C1. За эти 12 месяцев был выпущен 14531 автомобиль, то есть продажи выросли почти на 40%, несмотря на то, что цена превысила отметку $4000. Внешне Corvette 1962 г. отличался чёрной окраской решётки радиатора и вентиляционных отверстий в передних крыльях, ребристыми алюминиевыми молдингами на порогах кузова и шинами с тонкими белыми полосками. Боковые "бухты" больше не имели хромированного обрамления, если покупатель не желал покрасить их в контрастный цвет. Отопитель салона вошёл в список стандартного оборудования. Но самые важные изменения можно было увидеть только под капотом. На Chevrolet Corvette был установлен новый двигатель V8 327 объёмом 5354 см3, доступный в четырёх вариантах настройки. В стандартной версии с гидравлическими толкателями клапанов он развивал 250 или 300 л.с. в зависимости от размеров 4-камерного карбюратора и степени сжатия. В модификациях с механическими толкателями клапанов и высокопрочным распредвалом Дантова мощность составляла уже 340 л.с. (с одним 4-камерным карбюратором) или 360 л.с. (с механическим впрыском топлива Rochester). Как и раньше, высокопроизводительные версии мотора можно было заказать только с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette
 Годы выпуска 1962
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 14531
 Категория Спортивные
 Цена 4038 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1318 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4488 мм
 Ширина 1788 мм
 Высота 1326 мм


Chevrolet Corvette Fuel Injection (1962)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette Fuel Injection
 Годы выпуска 1962
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1918
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Ramjet
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.2:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 477 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1318 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4488 мм
 Ширина 1788 мм
 Высота 1326 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.9 с


Chevrolet Corvette Fuel Injection Le Mans (1962)

С 1957 г. американским автопроизводителям было запрещено официально участвовать в гонках. Это означало, что Chevrolet Corvette могла соревноваться только в национальных чемпионатах и только в руках гонщиков-любителей, таких как "Летающий дантист" Дик Томпсон, который в 1962 г. за её рулём выиграл Чемпионат SCCA в категории A-Production. Но в 1960 г. миллионер Бриггс Каннингем, давно мечтавший одержать победу в Ле-Мане, закупил для своей частной команды три автомобиля Corvette с инжекторным двигателем мощностью 290 л.с. Эти машины были максимально облегчены и оборудованы такими необходимыми вещами, как датчики Steward Warner, быстросъёмная крышка бензобака Halibrand, фары дальнего света Lucas, два топливных насоса Bendix, амортизаторы Koni и шины Firestone Super Sport 170. Одна из этих машин, с экипажем Джон Фитч/Боб Гроссман, в 1960 г. заняла 1-е место в своём классе (GT 4000-5000 см3) и 8-е место в общем зачёте. Два других экипажа сошли с трассы из-за поломок. Команда Каннингема принимала участие в Ле-Мане и в 1961-1962 гг., но безрезультатно, хотя в Себринге и Дайтоне её автомобили, неизменно окрашенные в белый цвет с двумя синими полосками, продолжали побеждать в своей категории.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette Fuel Injection Le Mans
 Годы выпуска 1962
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместный родстер
Комментарии (0)