Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Chevrolet Corvette C4 (1991-1996)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Corvette C4
Следующая модель: Chevrolet Corvette C5
Родственные модели:

Callaway C4

Chevrolet Corvette Stingray III

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chevrolet Corvette (1991)

В результате модернизации 1991 г. Chevrolet Corvette C4 получила аэродинамический хвост с двойными квадратными фонарями, введённый в 1990 г. на Corvette ZR-1, а также пересмотренный передний бампер с горизонтальными габаритными огнями в одном блоке с поворотниками, новые 17-дюймовые диски и менее заметные вентиляционные отверстия в передних крыльях. Чёрная полоска по всему периметру кузова исчезла, но выштамповка под неё осталась. В 1992 г. был проведён целый комплекс усовершенствований 5.7-литрового двигателя V8 LT1, начиная с инжектора и заканчивая выхлопной системой, в результате чего мощность выросла с 250 до 300 л.с. В стандартную комплектацию вошёл электронный трэкшн-контроль ASR (Acceleration Slip Regulation), разработанный совместно с Bosch. В 1994 г. Corvette был оснащён 4-ступенчатой автоматической трансмиссией 4L60-E с электронным управлением и 5-спицевыми алюминиевыми колёсами с шинами Goodyear "Run-Flat" 255/45 ZR17 спереди и 285/40 ZR17 сзади.

Из-за проблем с разработкой Corvette C5 производство четвёртого поколения модели затянулось до 1996 г. Несмотря на это, продажи были удивительно стабильными: 20639 ед. в 1991 г., 20479 ед. в 1992 г., 21590 ед. в 1993 г., 23330 ед. в 1994 г., 20742 ед. в 1995 г. и 21536 ед. в 1996 г. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette
 Годы выпуска 1991
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 14967
 Категория Спортивные
 Цена 32455 $
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива TPI
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 245 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 468 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 4L60
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1462 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4536 мм
 Ширина 1803 мм
 Высота 1186 мм


Chevrolet Corvette ZR-1 (1993-1995)

Chevrolet Corvette ZR-1, известная как "King of the Hill", была самой быстрой серийной модификацией четвёртого поколения Corvette. Об этом свидетельствовали семь международных и мировых рекордов скорости, установленные ею на треке в Форт-Стоктоне (Техас), в том числе 24-часовой заезд со средней скоростью 283 км/ч. Однако в 1992 г. Dodge Viper оспорил её право называться лучшим спортивным автомобилем американского производства. Продажи Corvette ZR-1 упали с 2044 ед. в 1991 г. до 448 ед. в 1992 г., что объяснялось нежеланием большинства американцев переплачивать в два раза, чтобы получить машину, которая почти неотличима от базовой версии Corvette. Последовавшее в 1993 г. увеличение мощности двигателя V8 LT5 с 375 до 405 л.с. не помогло привлечь больше покупателей, поэтому в 1996 г. производство Corvette ZR-1 прекратилось. Всего с 1990 по 1995 гг. было построено 6939 экземпляров. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette ZR-1
 Годы выпуска 1993-1995
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Спортивные
 Цена 68703 $
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива TPI
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 405 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 522 Нм при 5200 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1572 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4534 мм
 Ширина 1859 мм
 Высота 1176 мм
 Максимальная скорость 290 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.4 с


Chevrolet Corvette Convertible "40th Anniversary" (1993)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette Convertible "40th Anniversary"
 Годы выпуска 1993
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива TPI
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 461 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 4L60
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1483 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4534 мм
 Ширина 1796 мм
 Высота 1201 мм
 Максимальная скорость 260 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.7 с


Chevrolet Corvette Grand Sport (1996)

На заключительном этапе выпуска Corvette C4 для этой модели было предложено несколько ограниченных серий. Первой в 1993 г. появилась серия "40th Anniversary", посвящённая 40-летию Corvette. Она входила в список опций как пакет RPO Z25 стоимостью $1455, доступный для купе и кабриолета. Все 6749 построенных машин были окрашены в цвет Ruby Red. Следующей в 1995 г. была очередная реплика пейс-кара Indy 500, которым в этом году стал кабриолет, окрашенный в белый цвет внизу и тёмно-фиолетовый вверху. В такой расцветке было продано 527 автомобилей (пакет RPO Z4Z стоимостью $2816). В 1996 г. последовала финальная серия Collector Edition (RPO Z15), за которую нужно было доплатить $1250. Всего было построено 5412 таких купе и кабриолетов, с кузовом цвета Sebring Silver и специальной отделкой интерьера.

Ещё одна ограниченная серия, представленная в 1996 г., называлась Chevrolet Corvette Grand Sport. Главным её отличием от базовой модели был новый 5.7-литровый двигатель V8 LT4 мощностью 330 л.с., с алюминиевыми головками, модифицированным нижним распредвалом и повышенной степенью сжатия (в 1997 г. он будет установлен на Corvette C5). За дополнительную плату этот мотор был предложен и для стандартной Chevrolet Corvette, но на Grand Sport он соединялся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили серии Grand Sport красились в синий металлик (Admiral Blue) с широкой белой полосой на капоте и багажнике и двумя короткими красными полосками на левом переднем крыле. В комплектацию также входили 5-спицевые диски чёрного цвета с шинами от Corvette ZR-1 (275/40 ZR17 спереди и 315/35 ZR17 сзади) для купе или стандартными шинами для кабриолета. Для купе стоимость пакета составляла $3250, для кабриолета - $2880. За год было продано 1000 единиц Corvette Grand Sport, из них 190 - с открытым верхом.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette Grand Sport
 Годы выпуска 1996
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 810
 Категория Спортивные
 Цена 40475 $
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.8:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 461 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1496 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4534 мм
 Ширина 1796 мм
 Высота 1176 мм
 Максимальная скорость 265 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.2 с
Комментарии (0)