Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7340

Chevrolet El Camino (1965-1972)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet El Camino
Следующая модель: Chevrolet El Camino
Родственные модели:

Buick Skylark

Chevrolet Chevelle

Oldsmobile Cutlass

Pontiac GTO

Pontiac Tempest

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chevrolet El Camino Custom (1965)

В 1964 г., после четырёхлетнего отсутствия на рынке, Chevrolet El Camino возродилась на новой среднеразмерной платформе A-body с колёсной базой 115" (2921 мм). Как и в случае с полноразмерной моделью 1959-1960 гг., это был наполовину легковой автомобиль, наполовину пикап с металлической грузовой платформой. В сравнении с грузовиками серии C10 его грузоподъёмность была небольшой, потому что в основе Chevrolet El Camino лежала стандартная рама от Chevrolet Chevelle с ведущим мостом на винтовых пружинах. Дизайн передней части, обновлявшийся ежегодно, у El Camino и Chevelle был одинаковым. Сзади El Camino выглядела несколько иначе, потому что наличие откидного борта определяло вертикальную форму задних фонарей. В салоне базовая Chevrolet El Camino имела самую простую отделку с резиновым полом, как у серии Chevelle 300, а El Camino Custom отличалась ковровым покрытием и более комфортабельным диваном с тканево-виниловой обивкой. За дополнительную плату можно было заказать отдельные ковшеобразные сиденья Strato и напольную консоль с рычагом КПП.

Chevrolet El Camino 1964 г. оснащалась всеми двигателями, которые были доступны для Chevelle: 3.2-литровым рядным 6-цилиндровым мощностью 120 л.с., 3.8-литровым 6-цилиндровым мощностью 155 л.с. и 4.6-литровым V8 283 мощностью 195 или 220 л.с. К концу года к ним присоединился 5.4-литровый V8 327 мощностью 250 или 300 л.с., а в 1965 г. появилась его высокопроизводительная версия L79 мощностью 350 л.с. С 1966 г. на пикап можно было установить даже большеблочный 6.5-литровый мотор V8 396 мощностью 325, 360 или 375 л.с. Пакета SS (Super Sport) для El Camino ещё не предусматривалось, но многим владельцам моделей 1966 и 1967 гг. не составило труда раздобыть соответствующие значки. Модификации с меньшими моторами комплектовались 3-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической коробкой передач, а большие V8 обычно заказывали с 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1967 г. в список опций вошли передние дисковые тормоза и 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Turbo Hydramatic.

В 1968 г. Chevrolet El Camino получила новый кузов с наклонными стойками крыши, на платформе A-body с удлинённой до 116" (2946 мм) колёсной базой, как у седанов и универсалов Chevelle. Внешняя и внутренняя отделка El Camino теперь соответствовала серии Chevelle Malibu. Базовая El Camino оснащалась 3.8-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с., 4.1-литровым 6-цилиндровым мощностью 155 л.с., 5-литровым V8 307 мощностью 200 л.с. и 5.4-литровым V8 327 мощностью 275 или 325 л.с. Высокопроизводительная версия El Camino SS предлагалась с 6.5-литровым мотором V8 Turbo-Jet 396 мощностью 325, 350 или 375 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и в линейке Chevelle, модификация SS отличалась спортивными колёсами и чёрной решёткой радиатора. За доплату её можно было оборудовать передними дисковыми тормозами, самоблокирующимся дифференциалом Positraction и ковшеобразными сиденьями, разделёнными консолью.

В 1969 г. 5.4-литровый двигатель V8 327 был заменён 5.7-литровым V8 350 мощностью 255 или 300 л.с. В 1970 г. то же самое произошло с 6.5-литровым V8 396, который уступил место 6.6-литровому V8 402 мощностью 330, 350 или 375 л.с. На El Camino SS в 1970 г. был установлен 7.4-литровый мотор V8 454 мощностью 360 или 450 л.с., превративший её в самый быстрый пикап, когда-либо произведенный в США. Пакет SS был доступен с теми же опциями, что и на модели Chevelle, включая двойные гоночные полосы, внешние защёлки капота и воздухозаборник у основания лобового стекла, открывавшийся при нажатии педали газа. После 1970 г. мощность силовых агрегатов снизилась в связи с переходом на неэтилированный бензин. В 1972 г. в пересчёте по методу SAE net она составила 110 л.с. для 4.1-литрового 6-цилиндрового двигателя, 130 л.с. для 5-литрового V8 307, 165 или 175 л.с. для 5.7-литрового V8 350, 240 л.с. для 6.6-литрового V8 402 и 270 л.с. для 7.4-литрового V8 454. Пакет SS в 1971-1972 гг. предлагался с любым опционным V8.

Продажи Chevrolet El Camino второго поколения были следующими: 32548 ед. в 1964 г., 34724 ед. в 1965 г., 35119 ед. в 1966 г., 34830 ед. в 1967 г., 41791 ед. в 1968 г., 48385 ед. в 1969 г., 47707 ед. в 1970 г., 41606 ед. в 1971 г. и 57147 ед. в 1972 г. Эти показатели приведены без учёта модели GMC Sprint - двойника El Camino, представленного в 1971 г. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet El Camino Custom
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Колёсная база 2921 мм


Chevrolet El Camino Custom (1966)
Характеристики
 Модификация Chevrolet El Camino Custom
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6489 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 570 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Колёсная база 2921 мм


Chevrolet El Camino SS (1967)
Характеристики
 Модификация Chevrolet El Camino SS
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6489 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 556 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2921 мм


Chevrolet El Camino (1968)
Характеристики
 Модификация Chevrolet El Camino
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 41490
 Категория Mid-size (D)
 Цена 2505 $
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4093 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 155 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 319 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2946 мм


Chevrolet El Camino SS (1970)
Характеристики
 Модификация Chevrolet El Camino SS
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester Quadrajet
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 675 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1708 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5250 мм
 Ширина 1910 мм
 Высота 1380 мм
 Максимальная скорость 208 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7 с
Комментарии (0)