Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Abarth 750 (1956-1959)

Ссылки
Марка: Abarth
Предыдущая модель: Abarth 207A
Следующая модель:

Abarth Bialbero

Abarth 850

Родственные модели:

Fiat 600

Конкуренты: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Abarth 750 GT Zagato (1956-1959)

В середине 50-х гг. фирма Abarth постепенно перешла от изготовления эксклюзивных машин к тюнингу серийных моделей Fiat. Всё началось с введения в 1955 г. заднемоторной малолитражки Fiat 600, в которой Карло Абарт увидел большой гоночный потенциал. Он увеличил её 4-цилиндровый мотор до 633, 710 и в конечном итоге до 747 см3, чтобы она могла конкурировать в классе 750cc Чемпионата спортивных автомобилей. Повышенние степени сжатия и усовершенствование выхлопной системы привело к двукратному росту мощности, с 21,5 л.с. до 43 л.с.

В 1955 г. Абарт обратился к ателье Zagato за постройкой гоночного кузова для Fiat 600. Дизайнеры предложили ему обтекаемое купе с двустворчатой крышей и двумя воздухозаборниками на крышке моторного отсека. Кузов был сделан из алюминия, поэтому вес машины составил всего 540 кг. В 1957 г. Zagato построила несколько экземпляров с открытым верхом. Ещё некоторое количество кабриолетов изготовила фирма Allemano.

Прототип автомобиля участвовал в Mille Miglia 1956 г. и занял второе место в классе. Серийный Abarth 750 Zagato представили том же году на Женевском автосалоне. В июле 1957 г. Abarth 750 с кузовом Pininfarina четыре дня испытывали в Монце. Автомобиль установил 15 рекордов, включая среднюю скорость 165 км/ч в течение 72 часов подряд. В связи с этими достижениями в 1958 г. модель была переименована в Abarth 750 Record Monza Zagato. 

Характеристики
 Модификация Abarth 750 GT Zagato
 Годы выпуска 1956-1959
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Категория Спортивные
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 747 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Карбюратор Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.8:1
 Максимальная мощность 43 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 60 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 12"
 Вес 567 кг
 Колёсная база 2000 мм
 Длина 3235 мм
 Ширина 1380 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 153 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 15.8 с

Кузовное ателье: Zagato



Abarth 750 Viotti Coupe (1956-1959)
Характеристики
 Модификация Abarth 750 Viotti Coupe
 Годы выпуска 1956-1959
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Viotti
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Viotti



Abarth 750 Bertone (1956)
Характеристики
 Модификация Abarth 750 Bertone
 Годы выпуска 1956
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Произведено 2
 Категория Концепты
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Bertone



Abarth 750 Coupe Goccia (1957)

Оригинальное аэродинамическое купе, созданное Микелотти на шасси Abarth 750.

Характеристики
 Модификация Abarth 750 Coupe Goccia
 Годы выпуска 1957
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Vignale
 Тип кузова Одноместное купе

Кузовное ателье: Vignale



Abarth 750 Allemano Spider (1958-1959)
Характеристики
 Модификация Abarth 750 Allemano Spider
 Годы выпуска 1958-1959
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Allemano
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Allemano

Комментарии (0)