Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Chevrolet Impala (1965)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Impala
Следующая модель: Chevrolet Impala
Родственные модели:

Buick LeSabre

Buick Wildcat

Chevrolet Bel Air

Chevrolet Biscayne

Chevrolet Caprice

Oldsmobile 88

Pontiac Bonneville

Pontiac Catalina

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chevrolet Impala Convertible (1965)

В 1965 г. полноразмерные модели Chevrolet прошли радикальную модернизацию, от бампера до бампера. Конструкция была пересмотрена до основания: на смену старому Х-образному шасси без боковых лонжеронов пришла периферийная рама "Girder-Guard" с меньшим трансмиссионным туннелем, модифицированными мостами на пружинах и более широкой колеёй. Габариты автомобиля увеличились, но колёсная база осталась прежней - 119" (3023 мм). Остальную часть работы выполнили дизайнеры студии GM Styling во главе с Биллом Митчеллом. Они отказались от угловатых форм кузова модели 1964 г., чтобы придать машине современный, спортивный вид. Главным новшеством стала изогнутая перед задними стойками поясная линия, которая искривляла форму боковых окон. В сочетании с ней сужающиеся книзу боковины стали похожими на бутылку от "Кока-Колы". К этому добавлялись новые контуры капота, лобовое стекло с наклоном стоек вовнутрь и ниспадающая крыша полу-фастбэк (у хардтопов) с бескаркасным задним стеклом и широкими стойками. Спереди Chevrolet получила слегка приподнятые сдвоенные фары в хромированном обрамлении и скульптурный бампер с горизонтальной перекладиной, пересекавшей решётку радиатора. Сзади бампер был скромнее, но огибал острые концы крыльев, а двойные (у Biscayne и Bel Air) или тройные (у Impala) круглые фонари переместились выше, на крышку багажника.

Доступная с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан, 4-дверный седан, кабриолет и универсал, Chevrolet Impala была самой дорогой серией в модельном ряду Chevrolet. В соответствии с распространённой в Детройте практикой она оснащалась теми же двигателями и трансмиссиями, что и остальные модели. Базовым был рядный 6-цилиндровый мотор Turbo-Thrift 230 объёмом 3768 см3 и мощностью 140 л.с. Вместе с ним с 1964 г. перешли 8-цилиндровые силовые агрегаты серии Turbo-Fire: 4.6-литровый V8 283 мощностью 195 л.с., 5.4-литровый V8 327 мощностью 250 или 300 л.с. и 6.7-литровый V8 409 мощностью 340 или 400 л.с. Последний в середине года был заменён новым двигателем V8 396 Turbo-Jet с большим блоком, объёмом 6489 см3. В цивилизованном варианте с гидравлическими толкателями клапанов он развивал 325 л.с., но за доплату можно было заказать настроенную версию от Corvette мощностью 425 л.с., которая отличалась увеличенным 4-камерным карбюратором, повышенной степенью сжатия, механическими толкателями и двойным выхлопом. Этот мотор предлагался только с 3-х или 4-ступенчатой механической коробкой передач, а на остальные также ставилась одна из двух автоматических трансмиссий: 2-ступенчатая Powerglide или новая 3-ступенчатая Turbo Hydra-Matic 400. Кроме них, в список опций входили электрические стеклоподъёмники, электропривод сидений, кондиционер, AM/FM-радио и другое привычное для американцев оборудование.

Chevrolet Impala 1965 г. была идеальным компромиссом между роскошью и производительностью, что в очередной раз сделало её бестселлером. В 1965 г. её продажи достигли отметки 1046514 единиц. Это был не только самый высокий показатель за всю историю Impala, но и абсолютный мировой рекорд производства одной модели за год (не побитый до сих пор). В это число входила не только стандартная Impala, но и 243114 единиц модификации Impala SS, в которой автомобиль комплектовался отдельными ковшеобразными сиденьями, напольным рычагом КПП, дополнительными приборами на консоли, алюминиевой накладкой на панели приборов (вместо орехового шпона) и специальными значками. В 1965 г. к линейке Impala также относилась специальная версия 4-дверного хардтопа с улучшенной отделкой - Chevrolet Impala Caprice Custom Sedan. На следующий год она стала самостоятельной серией Caprice. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Convertible
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2988 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1759 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5413 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1400 мм


Chevrolet Impala SS Sport Coupe (1965)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala SS Sport Coupe
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2839 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 475 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1738 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5413 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1370 мм


Chevrolet Impala SS Convertible (1965)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala SS Convertible
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3104 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6489 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 556 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1847 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5413 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1400 мм
Комментарии (0)