![]() |
Chevrolet Impala (1967) |
![]() |
Ссылки | |
---|---|
Марка: | Chevrolet |
Предыдущая модель: | Chevrolet Impala |
Следующая модель: | Chevrolet Impala |
Родственные модели: |
Chevrolet Bel Air |
Chevrolet Impala 1967 г. обладала изяществом контуров и красотой мускулов - редким сочетанием для полноразмерного автомобиля. Силуэт её кузова был ближе всего к форме бутылки от "Кока-Колы", которая в конце 60-х гг. находилась на пике моды. Особенно элегантный вид имел 2-дверный хардтоп с выпрямленной, непрерывной линией крыши типа "полу-фастбэк". Благодаря изгибу задних крыльев боковые стёкла у него сужались к хвосту и заканчивались острым углом. В 1968-1970 гг. похожую, но более грубую форму крыши получил Dodge Charger. Что касается Chevrolet Impala, то в 1967 г. она отличалась широкой, огибавшей углы передних крыльев решёткой радиатора, цельным передним бампером и разделёнными на три части прямоугольными задними фонарями, помещёнными между углублениями в заднем бампере и хромированным обрамлением крышки багажника. В салоне автомобиль был оснащён энергопоглощающей рулевой колонкой, трёхспицевым рулевым колесом, новой панелью приборов с тремя круглыми датчиками, плечевыми ремнями и другими усовершенствованиями в плане безопасности.
Как и все полноразмерные модели этого поколения, Chevrolet Impala 1967 г. базировалась на отдельной периферийной раме с колёсной базой 119" (3023 мм). Передняя подвеска у неё была независимой, на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - зависимой, с пружинами и тягой Панара. Большинство двигателей перешли с прошлого года: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 155 л.с., 4.6-литровый V8 283 мощностью 195 л.с., 5.4-литровый V8 327 мощностью 275 л.с. и 6.5-литровый V8 396 мощностью 325 л.с. Самый большой, 7-литровый мотор V8 427 Turbo Jet предлагался только в стандартной настройке мощностью 385 л.с., но в заводских каталогах не были указаны его высокопроизводительные версии мощностью 425 и даже 435 л.с., доступные у некоторых дилеров. Их можно было заказать исключительно с механической коробкой передач, тогда как другие силовые агрегаты комплектовались и автоматическими трансмиссиями: 2-ступенчатой Powerglide или 3-ступенчатой Turbo Hydra-Matic.
Chevrolet Impala SS была идеальным автомобилем для тех, кто хотел приобрести комфортабельный спорткар с просторным салоном. Снаружи она отличалась от базовой Impala чистыми боковинами без хромированных молдингов и чёрной решёткой радиатора без вертикальных полос, а внутри - четырьмя ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с алюминиевой отделкой и задним откидным подлокотником. В списке опций появились передние дисковые тормоза, аудиопроирыватель на 8 пластинок и вакуумные дверные замки. За год было продано 575600 единиц стандартной Chevrolet Impala и 76055 единиц модификации Impala SS, включая 2124 единицы с двигателем V8 427.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala SS Sport Coupe |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 2700 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Три 2-камерных карбюратора |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Максимальная мощность | 435 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 624 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14" |
Вес | 1853 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5415 мм |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1382 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala SS Convertible |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность | 385 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 624 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14" |
Вес | 1878 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5415 мм |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1405 мм |
Чёрная Chevrolet Impala Sport Sedan 1967 г. - звезда американского телесериала "Supernatural" ("Сверхъестественное"), неизменно присутствующая во всех 15-ти сезонах, снятых с 2005 по 2020 гг. На ней братья Дин и Сэм Винчестеры охотятся за демонами, привидениями, монстрами и прочей нечистой силой. Автомобиль оснащён 275-сильным двигателем V8 327, автоматической коробкой передач, кондиционером и целым арсеналом оружия в багажнике. Число и месяц выпуска этой "Импалы" (24 апреля 1967 г.) совпадают с днём рождения продюсера сериала Эрика Крипке. На самом деле в съёмках участвовали девять разных экземпляров, и всех их сразу можно увидеть в эпизоде "Baby" (так Дин Винчестер называет свой автомобиль, хотя среди поклонников прижилось другое прозвище - "Metallicar").
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Sport Sedan |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 2899 $ |
Тип кузова | Хардтоп седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5354 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Максимальная мощность | 275 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 481 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 2-ступенчатая автоматическая Powerglide |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14" |
Вес | 1803 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5415 мм |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1384 мм |