Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7343

Chevrolet Impala (1971-1976)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Impala
Следующая модель: Chevrolet Impala
Родственные модели:

Buick Centurion

Buick LeSabre

Chevrolet Bel Air

Chevrolet Caprice

Oldsmobile 88

Pontiac Bonneville

Pontiac Catalina

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chevrolet Impala Hardtop Coupe (1971)

В 1971 г. Chevrolet представила новое поколение полноразмерных моделей, самое большое в истории марки. Колёсная база платформы B-body увеличилась до 121.5" (3086 мм), а кузов был перепроектирован по образцу крайслеровских "фюзеляжей". Боковины стали более угловатыми, дверные ручки - утопленными, крыша - двухслойной, капот - рельефным; фары были отделены от решётки радиатора и размещены в прямоугольных блоках, а габаритные огни расположились на краях передних крыльев. В стандартную комплектацию вошли передние дисковые тормоза с усилителем и система проточной вентиляции с отверстиями в капоте и багажнике. Все двигатели были переведены на бензин с низким октановым числом, поэтому их мощность отличалась от показателей 1970 г. Базовым был 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мотор Turbo-Thrift 250 мощностью 145 л.с., за доплату предлагались 5.7-литровый V8 Turbo-Fire 350 мощностью 245 л.с., 6.6-литровый V8 Turbo-Fire 400 мощностью 255 л.с., 6.6-литровый V8 Turbo-Jet 402 мощностью 300 л.с. и 7.4-литровый V8 Turbo-Jet 454 мощностью 365 л.с. Первые два были доступны с 3-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой автоматической Powerglide или 3-ступенчатой автоматической Turbo Hydramatic, а для остальных 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия была стандартной.

В 1971 г. под маркой Chevrolet выпускалось четыре полноразмерных автомобиля: Biscayne, Bel Air, Impala и Caprice. Chevrolet Caprice занимала верхнюю позицию и имела ряд роскошных атрибутов, Impala была основной и самой популярной серией, Bel Air находилась на ступень ниже, а Biscayne предназначалась в основном для служебных целей. Кузова распределялись следующим образом: 4-дверные седаны были во всех сериях, кроме Caprice, 2-х и 4-дверные хардтопы - у Impala и Caprice, кабриолет - только у Impala, а 6-ти и 9-местные универсалы в четырёх уровнях отделки были выделены в самостоятельную серию и назывались Brookwood, Townsman, Kingswood и Kingswood Estate. Двухмесячная забастовка рабочих, охватившая все заводы Chevrolet, привела к снижению продаж всех моделей. В 1971 г. было построено 22309 ед. серии Biscayne, 315986 ед. серии Bel Air, 374598 ед. серии Impala, 110497 ед. серии Caprice и 115007 универсалов.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3759 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 365 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 631 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1958 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5507 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1356 мм


Chevrolet Impala Sedan (1972)

В 1972 г. у полноразмерных Chevrolet изменилось оформление фронтальной и хвостовой части. Решётка радиатора с горизонтальной структурой опустилась вниз и была разделена надвое передним бампером, габаритные огни отделились от поворотников, а задние фонари снова переместились на бампер. Мощность двигателей была пересчитана по методу SAE net, с учётом всего дополнительного оборудования (выхлопной системы, генератора и т.д.). 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель теперь развивал 110 л.с., 5.7-литровый V8 350 - 165 л.с., 6.6-литровый V8 400 - 170 л.с., 6.6-литровый V8 402 - 210 или 240 л.с., а 7.4-литровый V8 454 - 270 л.с. На модель Caprice и универсалы ставились только моторы V8, а с середины года 6-цилиндровый двигатель также был исключён из линейки Impala, для которой стандартными стали 3-ступенчатая автоматическая коробка передач и усилитель руля. В 1972 г. было продано 20538 ед. серии Biscayne, 41888 ед. серии Bel Air, 597541 ед. серии Impala, 178455 ед. серии Caprice и 171703 универсала.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Sedan
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3704 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6573 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 441 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1920 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5585 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1374 мм


Chevrolet Impala Sedan (1973)

В 1973 г. серию Biscayne сняли с производства, и самой дешёвой полноразмерной моделью стала Bel Air. Универсалы лишились собственных названий и вошли в состав соответствующих серий. Кабриолет был перемещён из линейки Impala в серию Caprice, которая теперь называлась Caprice Classic. Для Chevrolet Bel Air стандартным был 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с., для Chevrolet Impala - 5.7-литровый V8 350 мощностью 145 л.с. (за доплату - 175 л.с.), для Chevrolet Caprice Classic - 6.6-литровый V8 400 мощностью 150 л.с. Топовым на всех моделях оставался 7.4-литровый V8 454 мощностью 245 л.с. Механическая коробка передач ставилась только на Chevrolet Bel Air, остальные серии имели 3-ступенчатую автоматическую.

Рестайлинг Chevrolet 1973 г. включал новую решётку радиатора на одной линии с двойными круглыми фарами и квадратные задние фонари над бампером. Спереди был установлен массивный бампер, выдерживающий столкновение на скорости 8 км/ч. За год компания продала 41832 ед. серии Bel Air, 549482 ед. серии Impala, 212754 ед. серии Caprice Classic и 173978 универсалов. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Sedan
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3752 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 245 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 509 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2023 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5636 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1384 мм


Chevrolet Impala Hardtop Coupe (1974)

В 1974 г. дизайн престижной модели Caprice стал отличаться от оформления более дешёвых серий Impala и Bel Air не только структурой решётки радиатора, но и расположением подфарников (у Caprice - с внутренней стороны от фар, у Impala и Bel Air - с внешней), широким боковым хромированным молдингом и другими деталями. Все три модели в этом году были оборудованы радиальными шинами и задним бампером, соответствующим федеральным стандартам безопасности. 2-дверные хардтопы получили новую крышу в стиле "Colonnade", с широкими центральными стойками и треугольными задними боковыми окнами. В линейке Impala остался и обычный хардтоп, теперь обозначенный как Sport Coupe. Он был доступен в ограниченной серии "Spirit of America", которая была полностью окрашена в белый цвет, включая виниловую крышу, колёсные колпаки, зеркала, сиденья, коврики и ремни безопасности.

Все полноразмерные Chevrolet в 1974 г. оснащались двигателями V8 и автоматическими трансмиссиями. 5.7-литровый мотор V8 350 мощностью 145 или 160 л.с. ставился только на серии Bel Air и Impala, а 6.6-литровый V8 400 мощностью 150 или 180 л.с. и 7.4-литровый V8 454 мощностью 235 л.с. можно было заказать для любой модели. Расход топлива у этих двигателей был высоким, и объёма бензобака хватало ненадолго. В 1973 г. американцы столкнулись с проблемой ограничений выдачи топлива, вызванной нефтяным эмбарго стран ОПЕК. В результате движение на дорогах было практически парализовано, и владельцы полноразмерных автомобилей стали массово пересаживаться на экономичные малолитражки. В 1974 г. продажи серии Bel Air упали до 24778 ед., серии Impala - до 357754 ед., серии Caprice Classic - до 155908 ед., универсалов - до 91407 ед.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1974
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4162 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6573 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1970 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5657 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1364 мм


Chevrolet Impala Sedan (1976)

В 1975 г. модели Bel Air и Impala унаследовали дизайн от прошлогодней Chevrolet Caprice, а сама Caprice получила совершенно новое оформление передней части, с выдвинутой вперёд решёткой радиатора и утопленными круглыми фарами в прямоугольных блоках. Все силовые агрегаты были оборудованы каталитическим нейтрализатором и электронным зажиганием. Мощность снова снизилась: 5.7-литровый V8 350 развивал в этом году 145 или 155 л.с., 6.6-литровый V8 400 - 175 л.с., а 7.4-литровый V8 454 (недоступный в Калифорнии) - 215 л.с. В линейку Bel Air входили 4-дверный седан и универсал, в линейку Impala - купе с боковыми стойками, хардтоп купе, седан, хардтоп седан и универсал, в линейку Caprice - купе с боковыми стойками, седан, хардтоп седан, кабриолет (один из последних на рынке) и универсал. Для Impala и Caprice был предложен пакет Landau, который включал виниловую отделку крыши и бокового молдинга, спортивные зеркала, колёса в цвет кузова и специальные варианты окраски. За год с конвейера сошли 15871 ед. серии Bel Air, 211708 ед. серии Impala, 122339 ед. серии Caprice и 71766 универсалов.

В 1976 г. компания отказалась от бюджетной серии Bel Air. Её заменила специальная модификация Impala S с упрощённой отделкой, доступная только для 4-дверного седана. Из линейки Impala был исключён 2-дверный хардтоп (Sport Coupe), из линейки Caprice - кабриолет. Панели кузова моделей Impala и Caprice были унифицированы, но Impala в этом году имела двойные круглые фары, а Caprice - двойные прямоугольные. Габариты полноразмерных автомобилей достигли максимума, но в 1977 г. их ждал полный рестайлинг и "даунсайзинг". 1976-й год стал последним для 4-дверных хардтопов и для 7.4-литрового мотора V8 454, который выдавал 225 л.с. Комплектация была роскошной, как никогда: автоматическая коробка передач, усилитель тормозов, усилитель руля с переменным отношением и имитация палисандровых вставок на приборной панели и дверях входили с стандартное оборудование, а электрически регулируемые в 6-ти позициях передние сиденья, электрические замки и стеклоподъёмники, четырёхсезонный кондиционер и задний противотуманный фонарь. В 1976 г. продажи серии Impala составили 198231 ед., серии Caprice - 152806 ед., а универсалов - 72819 ед. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Sedan
 Годы выпуска 1976
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4706 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 165 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1975 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5662 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1382 мм


Chevrolet Impala Hardtop Sedan (1976)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1976
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4798 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6573 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester M4MC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 175 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 414 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2004 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5662 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1369 мм
Комментарии (0)