Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Chevrolet Monte Carlo (1978-1980)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Monte Carlo
Следующая модель: Chevrolet Monte Carlo
Родственные модели:

Chevrolet El Camino

Chevrolet Malibu

Pontiac Grand Prix

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chevrolet Monte Carlo (1979)

Chevrolet Monte Carlo третьего поколения выпускалась три года, с 1978 по 1980 гг. Она была основана на среднеразмерной платформе A-body с колёсной базой 108" (2740 мм), которую разделяла с моделью Chevrolet Malibu. Как и другие автомобили Chevrolet, Monte Carlo стала меньше и легче: её длина сократилась на 15", а вес снизился на 360 кг, при этом объём салона и багажника даже вырос. Кузов по-прежнему устанавливался на отдельную раму с независимой передней и зависимой задней подвеской на пружинах. Рельефные боковины с элегантными изгибами крыльев были унаследованы у предыдущего поколения. Багажник и одинарные прямоугольные фары в одном блоке с поворотниками имели наклон по ходу движения, что придавало машине динамичный вид. Новый дизайн крыши включал цельные боковые окна (как у хардтопов) и вертикальное заднее стекло с прямоугольными стойками. Кроме базового купе, на выбор предлагались варианты с виниловой крышей Landau и Т-образной крышей со съёмными тонированными панелями (с 1979 г.). В 1980 г. Monte Carlo получила новое оформление передней части с клетчатой решёткой радиатора и сдвоенными прямоугольными фарами.

В 1978 г. Chevrolet Monte Carlo оснащалась 3.8-литровым двигателем Buick V6 231 мощностью 105 л.с. или 5-литровым V8 305 мощностью 145 л.с. Первый был доступен с 3-ступенчатой механической коробкой передач, второй - с 4-ступенчатой, но в большинстве случаев оба комплектовались 3-ступенчатой автоматической трансмиссией THM-200. В 1979 г. эти моторы развивали уже 115 и 160 л.с. соответственно, и в дополнение к ним в списке появились 3.3-литровый V6 200 мощностью 94 л.с. и 4.4-литровый V8 267 мощностью 125 л.с. В 1980 г. базовым стал новый 3.8-литровый двигатель V6 229 мощностью 115 л.с., а 3.8-литровый Buick V6 231 теперь развивал 170 л.с. с турбонаддувом. Механические коробки передач больше не предлагались. В список опций входили усиленная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, колёса Rally, электрические замки и стеклоподъёмники, электропривод багажника и люка Skyroof и поворачивающиеся ковшеобразные сиденья Strato.

В конце 70-х гг. Chevrolet Monte Carlo была одним из самых популярных американских автомобилей: её продажи составили 358191 ед. в 1978 г., 316923 ед. в 1979 г. и 148842 ед. в 1980 г. В наши дни Monte Carlo 1978-1980 гг. пользуется спросом среди кастомайзеров и поклонников лоурайдинга. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Monte Carlo
 Годы выпуска 1979
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 316923
 Категория Personal Luxury
 Цена 4935 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5001 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester M4MC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 319 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-200
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1478 кг
 Колёсная база 2746 мм
 Длина 5090 мм
 Ширина 1816 мм
 Высота 1369 мм


Chevrolet Monte Carlo (1980)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Monte Carlo
 Годы выпуска 1980
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 148842
 Категория Personal Luxury
 Цена 6604 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4389 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester M2ME
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.3:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 292 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-200
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1502 кг
 Колёсная база 2746 мм
 Длина 5090 мм
 Ширина 1816 мм
 Высота 1369 мм
Комментарии (0)