Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7346

Chevrolet Special Deluxe (1940-1941)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Master
Следующая модель: Chevrolet Fleetline
Родственные модели:

Oldsmobile 66

Pontiac Deluxe Six

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chevrolet Special Deluxe Town Sedan (1940)

В 1940 г. автомобили Chevrolet уже в который раз стали самыми красивыми в своём ценовом сегменте. Студия Art & Colour во главе с Харли Эрлом разработала новую концепцию "Royal Clipper Styling", которая включала более плавные линии кузова, полностью интегрированный багажник, цельный капот "аллигаторного" типа, выступающий острый нос, огибающую его решётку радиатора с горизонтальными линиями и закреплённые на плоских передних крыльях фары. Всё это сделало Chevrolet очень похожей на Buick, значительно превосходивший её по цене. Колёсная база всех моделей увеличилась до 113" (2870 мм), а под капотом был установлен 3.5-литровый 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель серии Stovebolt Six мощностью 85 л.с., впервые введённый в 1937 г. В список стандартного оборудования входили гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах и синхронизированная 3-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевой колонке, который переключался одним пальцем благодаря вакуумному усилителю.

Chevrolet 1940 г. продавалась уже в трёх сериях разного ценового диапазона: Master 85 ($659-$903), Master DeLuxe ($684-$766) и Special DeLuxe ($720-$934). Первая имела устаревшую переднюю подвеску "Knee-Action" и упрощённую внутреннюю отделку, остальные комплектовались независимой передней подвеской на поперечных рычагах и пружинах. Самая дорогая модель Special DeLuxe отличалась горизонтальной боковой полоской из нержавеющей стали, улучшенной отделкой салона и такими удобствами, как двойные стеклоочистители, пластиковый руль с кольцевой кнопкой звукового сигнала, радиоприёмником и часами на приборной панели. Она была доступна в шести типах кузова: 2-дверный Town Sedan, 4-дверный Sport Sedan с шестью боковыми окнами, двухместное Business Coupe, пятиместное Sport Coupe, Convertible и деревянный универсал Station Wagon. В 1940 г. продажи Chevrolet выросли на 38%, до 764616 единиц, из них 431199 единиц приходилось на серию Special DeLuxe.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Special Deluxe Town Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 205910
 Категория Классика
 Цена 720 $
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3547 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 85 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 2870 мм


Chevrolet Special Deluxe Sport Sedan (1940)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Special Deluxe Sport Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 138811
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан


Chevrolet Special Deluxe Convertible (1940)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Special Deluxe Convertible
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 11820
 Категория Классика
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Chevrolet Special Deluxe Town Sedan (1941)

В 1941 г. кузов Chevrolet, установленный на раму с колёсной базой 116" (2946 мм), стал более объёмным и целостным, следовательно, в салоне у него было больше места. Фары были интегрированы в передние крылья, подножки исчезли, изгибы решётки радиатора сгладились, и обновлённая Chevrolet выглядела не хуже, чем Buick. 3.5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель получил новую головку с повышенной степенью сжатия. Теперь он назывался "Victory Six" и развивал 90 л.с. - больше, чем нижнеклапанный мотор Ford V8. В линейке остались две серии: Master DeLuxe ($712-$795) и Special DeLuxe ($769-$995), обе с независимой передней подвеской на поперечных рычагах и пружинах. Варианты кузова были такими же, как и в 1940 г., за исключением эксклюзивного для Special DeLuxe 4-дверного седана Fleetline с четырьмя боковыми окнами. На волне экономического подъёма продажи Chevrolet, несмотря на повышение цен, впервые превысили отметку 1 млн. единиц, при этом более дорогая модель Special DeLuxe была популярнее, чем Master DeLuxe: 602113 ед. против 406863 ед. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Special Deluxe Town Sedan
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 228458
 Категория Классика
 Цена 769 $
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3547 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3300 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 2946 мм


Chevrolet Special Deluxe Convertible (1941)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Special Deluxe Convertible
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 15296
 Категория Классика
 Цена 995 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Chevrolet Special Deluxe Coupe (1941)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Special Deluxe Coupe
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 155889
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместное купе
Комментарии (0)