Chevrolet Styleline Deluxe 2-door Sedan (1950)
Послевоенная модернизация автомобилей Chevrolet началась в 1947 г. с запуска в серию грузовиков Advance Design, но в 1949 г. пришло время обновить и легковые модели. Изменения касались в основном структуры кузова: поясная линия стала ниже, капот - короче, лобовое стекло - изогнутым, но ещё разделённым на две части, передние крылья были интегрированы в кузов, а задние остались выпуклыми. По габаритам Chevrolet 1949 г. была такой же, как и раньше, а выглядела даже длиннее, несмотря на сокращение колёсной базы на один дюйм, до 115" (2921 мм). Количество хрома увеличилось, как в экстерьере, так и в интерьере. На панели приборов теперь было два циферблата вместо одного, с пассажирской стороны исчезли часы, но в остальном соблюдалась симметрия. Все машины, независимо от серии, оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем Stovebolt 216 объёмом 3547 см3 и мощностью 90 л.с., полностью синхронизированной 3-ступенчатой механической коробкой передач с рычагом на рулевой колонке, независимой передней подвеской на пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими барабанными тормозами на всех колёсах.
В 1949 г. модельный ряд Chevrolet состоял из четырёх полноразмерных серий: Styleline Special (1500), Styleline Deluxe (2100), Fleetline Special (1500) и Fleetline Deluxe (2100). В первую входили такие стили кузова, как 2-дверный седан, 4-дверный седан, 5-местное Sport Coupe и 2-местное Business Coupe. Во второй предлагались те же варианты, кроме Business Coupe, а также кабриолет и два 5-дверных универсала: цельнометаллический (Steel Wagon) и с деревянным обрамлением боковых окон и задней двери (Wood Wagon). Различия между сериями Fleetline Special и Fleetline Deluxe сводились к внутренней отделке, кузова же у них были одинаковыми: 2-дверный фастбэк-седан и 4-дверный фастбэк-седан. Фургон Sedan Delivery считался самостоятельной моделью, но фактически он принадлежал к серии Styleline Special. Самой дешёвой в 1949 г. была Chevrolet Styleline Special Business Coupe ($1339), самой дорогой - Chevrolet Styleline Deluxe Station Wagon ($2267). До переименования серий в 1953 г. в линейке кузовов произошло два изменения: введение хардтоп купе Styleline Deluxe Bel Air в 1950 г. и отмена 4-дверного седана Fleetline в 1952 г.
В 1950 г. Chevrolet предложила своим клиентам ещё одну новинку - 2-ступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Она стала доступна для всех моделей в качестве опции, но только в комплекте с новым рядным 6-цилиндровым двигателем Blue Flame 235 объёмом 3859 см3 и мощностью 105 л.с. При этом автомобили с механической коробкой передач оснащались старым 3.5-литровым мотором Thriftmaster 216 мощностью 92 л.с.
Характеристики |
Модификация |
Chevrolet Styleline Deluxe 2-door Sedan |
Годы выпуска |
1950 |
Страна |
США |
Производитель |
General Motors Corporation |
Произведено |
248567 |
Категория |
Full-size (E) |
Цена |
1482 $ |
Тип кузова |
Двухдверный седан |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя |
3547 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Карбюратор Rochester |
Тип ГРМ |
OHV |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
6.6:1 |
Максимальная мощность |
92 л.с. при 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
236 Нм при 1000 об/мин |
Трансмиссия |
3-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные гидравлические |
Задние тормоза |
Барабанные гидравлические |
Колёса |
15" |
Вес |
1399 кг |
Колёсная база |
2921 мм |
Длина |
5016 мм |
Ширина |
1878 мм |
Высота |
1670 мм |
Chevrolet Styleline Sedan Delivery (1950)
Характеристики |
Модификация |
Chevrolet Styleline Sedan Delivery |
Годы выпуска |
1950 |
Страна |
США |
Производитель |
General Motors Corporation |
Категория |
Full-size (E) |
Цена |
1455 $ |
Тип кузова |
Фургон |
Chevrolet Styleline Deluxe Convertible (1951)
Характеристики |
Модификация |
Chevrolet Styleline Deluxe Convertible |
Годы выпуска |
1951 |
Страна |
США |
Производитель |
General Motors Corporation |
Произведено |
20172 |
Категория |
Full-size (E) |
Цена |
2030 $ |
Тип кузова |
Четырёхместный кабриолет |
Chevrolet Styleline Deluxe Bel Air (1951)
История знаменитой модели Chevrolet Bel Air началась в 1950 г., когда в линейке Chevrolet Styleline Deluxe появился новый тип кузова - хардтоп купе. Его и назвали словом Bel Air, так же, как годом ранее каждый из трёх хардтопов GM получил собственное имя: Cadillac Coupe DeVille, Buick Riviera и Oldsmobile Holiday Coupe. Все эти машины имели жёсткую крышу контрастного цвета с панорамным задним стеклом и V-образными задними стойками. Боковые стойки у неё отсутствовали, что позволяло полностью открывать боковые стёкла, как в кабриолете. Во всём остальном Chevrolet Bel Air 1950 г. ещё ничем не отличалась от других автомобилей серии Styleline, поэтому выделять её в самостоятельную серию не было смысла. Стоила она $1741 - дороже были только кабриолет и универсал. Тем не менее, за первый год компания продала 76662 единицы, и во многом это способствовало возвращению Chevrolet на первое место в рейтинге американских марок. В 1951 и 1952 гг. показатели продаж Chevrolet Bel Air были не менее высокими: соответственно 103356 ед. и 74634 ед.
Характеристики |
Модификация |
Chevrolet Styleline Deluxe Bel Air |
Годы выпуска |
1951 |
Страна |
США |
Производитель |
General Motors Corporation |
Произведено |
103356 |
Категория |
Full-size (E) |
Цена |
1914 $ |
Тип кузова |
Хардтоп купе |
Chevrolet Styleline Deluxe Station Wagon (1951)
Характеристики |
Модификация |
Chevrolet Styleline Deluxe Station Wagon |
Годы выпуска |
1951 |
Страна |
США |
Производитель |
General Motors Corporation |
Произведено |
23586 |
Категория |
Full-size (E) |
Цена |
2191 $ |
Тип кузова |
Пятидверный универсал |
Chevrolet Styleline Deluxe Bel Air (1952)
Характеристики |
Модификация |
Chevrolet Styleline Deluxe Bel Air |
Годы выпуска |
1952 |
Страна |
США |
Производитель |
General Motors Corporation |
Произведено |
74634 |
Категория |
Full-size (E) |
Цена |
1992 $ |
Тип кузова |
Хардтоп купе |
Технические данные |
Конструкция |
Лестничная рама |
Тип двигателя |
Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя |
3859 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Карбюратор Rochester |
Тип ГРМ |
OHV |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
6.7:1 |
Максимальная мощность |
105 л.с. при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
262 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия |
2-ступенчатая автоматическая Powerglide |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные гидравлические |
Задние тормоза |
Барабанные гидравлические |
Колёса |
15" |
Вес |
1588 кг |
Колёсная база |
2921 мм |
Длина |
5020 мм |
Ширина |
1899 мм |
Высота |
1627 мм |
Максимальная скорость |
137 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч |
16 с |