Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Alfa Romeo B.A.T.11 (2008)

Модификации:
  1. Alfa Romeo B.A.T.11 (2008)
Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: Alfa Romeo B.A.T. 9
Следующая модель: -
Родственные модели:

Alfa Romeo 8C Competizione

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Alfa Romeo B.A.T.11 (2008)

Современная интерпретация концептов серии B.A.T. 50-х гг. была спроектирована ателье Bertone незадолго до его закрытия. Её заказал американский стоматолог Гари Каберле. В 1963 г., в возрасте 17 лет, он за $1000 купил автомобиль B.A.T. 9, пылившийся в одном из автосалонов Dodge в Мичигане. В 1990 г. Каберле вынужден был его продать, но через 18 лет поручил Bertone создать новый концепт-кар Alfa Romeo B.A.T.11. В связи с тяжёлым финансовым положением Bertone не имела собственного стенда на Женевском автосалоне 2008 г., поэтому автомобиль представили публике в соседнем ночном клубе.

Проект воплощает в себе многие детали прообразов: загнутые хвостовые кили, разделённое стабилизатором заднее ветровое стекло, прикрытые колёсные арки. В то же время его дизайн нельзя назвать классическим. Вместо гармоничных, плавных линий трёх шедевров Скаглионе современный концепт получил угловатую форму с острыми концами передних крыльев и плавников, а также двери, открывающиеся вбок и немного вверх, и автоматически регулирующийся задний вертикальный спойлер. B.A.T. 11 сделан на основе Alfa Romeo 8C Competizione и приводится в движение 4.7-литровым двигателем V8 Maserati мощностью 450 л.с. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo B.A.T.11
 Годы выпуска 2008
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA, Fiat Group
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4691 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.2:1
 Максимальная мощность 450 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 470 Нм при 4750 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)