Всего на сайте моделей 2852   модификаций  7216

Chrysler 300 (2005-2010)

Модификации:
  1. Chrysler 300C SRT8 (2005-2010)
Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler Concorde
Следующая модель: Chrysler 300
Родственные модели:

Dodge Charger

Dodge Magnum

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Chrysler 300C SRT8 (2005-2010)

В 2005 г. корпорация Chrysler неожиданно вернулась к классической заднеприводной компоновке, которую она не использовала на полноразмерных моделях с 1982 г. Новый седан Chrysler 300, представленный в виде концепта на Нью-Йоркском автосалоне 2003 г., был основан на платформе Chrysler LX с колёсной базой 120" (3048 мм), конструкция которой во многом была позаимствована у заднеприводного автомобиля Mercedes-Benz E-Class W211. Дизайн Chrysler 300 разработал Ральф Гилльс, ориентируясь на продукцию Chrysler поколения "Forward Look", в частности высокопроизводительные модели из Letter Series. О наследии экснеровского стиля свидетельствуют высокая поясная линия с наклоном вперёд, длинный капот, низкая крыша, вертикальная решётка радиатора с клетчатой структурой и сдвоенные передние фары в цельных блоках. И хотя Chrysler 300 немного уступал традиционным машинам класса full-size по габаритам, это позволило продавать его не только в Северной Америке, но и во многих других странах. Сборка осуществлялась на заводах в Брамптоне (Канада), Граце (Австрия) и Пекине (Китай). С момента запуска Chrysler 300 получил множество наград, в том числе Автомобиль года-2005 от журнала Motor Trend и Североамериканский автомобиль года-2005 и 2006.

На американском рынке Chrysler 300 предлагался только в виде седана в пяти уровнях отделки: базовой, Touring, Limited, 300C и SRT8. Первая оснащалась 2.7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 190 л.с., вторая и третья - 3.5-литровым V6 SOHC мощностью 250 л.с. В стандартную комплектацию входили дисковые тормоза на всех колёсах, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 17-дюймовые диски, электропривод сиденья водителя и однодисковый mp3-плеер. За доплату можно было заказать полный привод, 18-дюймовые алюминиевые колёса, электронную программу стабилизации (ESP), кожаный салон и т.д. Что касается модификации 300C, то на неё ставился мотор V8 Hemi нового поколения, объёмом 5654 см3 и мощностью 340 л.с. Этот силовой агрегат имел такую же конструкцию, как и оригинальный FirePower V8 Hemi 1951 г., с полусферическими камерами сгорания, нижним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр с приводом от толкателей (OHV). Однако благодаря многоточечному впрыску топлива и системе Multidisplacement (MDS), отключающей при необходимости половину цилиндров, расход топлива составлял 16 л/100 км в городе и 10 л/100 км на шоссе. Высокопроизводительная версия SRT8 комплектовалась более мощным, 425-сильным мотором V8 Hemi объёмом 6059 см3.

Характеристики
 Модификация Chrysler 300C SRT8
 Годы выпуска 2005-2010
 Страна США
 Производитель DaimlerChrysler AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6059 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.3:1
 Максимальная мощность 425 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 569 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая A580
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1888 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 4999 мм
 Ширина 1881 мм
 Высота 1471 мм
 Максимальная скорость 270 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.9 с
Комментарии (0)