Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Chrysler 300F (1960)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler 300E
Следующая модель: Chrysler 300G
Родственные модели:

Chrysler New Yorker

Chrysler Saratoga

Chrysler Windsor

DeSoto Adventurer

DeSoto Fireflite

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chrysler 300F Convertible (1960)

Chrysler 300F - шестой по счёту автомобиль из "буквенной" серии Chrysler 300. Как и предыдущие представители этого семейства, он гордо носил титул самого мощного автомобиля на американском рынке, а среди поклонников марки получил прозвище "Beautiful Brute". Неповторимый дизайн от Вирджила Экснера сочетался в нём с ультимативной производительностью 6.8-литрового мотора V8 413, разработанного инженерами Chrysler во главе с Бобом Роджером. В конструкции этого силового агрегата с клиновидными камерами сгорания получила применение индукционная система "cross-ram", в которой две пары впускных коллекторов длиной 760 мм располагались крест-накрест, а 4-камерные карбюраторы и воздушные фильтры были вынесены на края блока. Длина патрубков была рассчитана таким образом, чтобы вызвать эффект резонанса при поступлении топливной смеси в цилиндры. В результате была достигнута невероятная для начала 60-х гг. мощность - 375 л.с. в базовой версии и 400 л.с. в опционном пакете GT. Впоследствии система "cross-ram" устанавливалась на облегчённые модели Dodge и Plymouth, побеждавшие в NASCAR. На соревновании "Летучая миля" в Дайтоне Chrysler 300F показал максимальную скорость 233 км/ч.

Как и все автомобили Chrysler 1960 г., 300F получил несущий кузов с колёсной базой 126" (3200 мм), доступный в вариантах хардтоп купе и кабриолет. Он имел длинные и острые кили с наклоном наружу, которые Ральф Надер назвал смертельно опасными. К идентификационным признакам Chrysler 300F относилось крестообразное украшение чёрной решётки радиатора с круглой красно-бело-синей эмблемой по центру и выштамповка в крышке багажника под запасное колесо. Внутри автомобиль комплектовался четырьмя ковшеобразными кожаными сиденьями, разделёнными консолью на всю длину салона. Передние сиденья поворачивались, когда двери были открыты, облегчая посадку. В список опций входили кондиционер, радиоприёмник Golden Tone с электроприводом антенны, электрическая регулировка сидений и наружных зеркал, отопитель и тонированные стёкла. Специальный пакет GT включал 400-сильный двигатель и 4-ступенчатую механическую коробку передач Pont-a-Mousson французского производства. В такой настройке было продано всего 15 машин, из них 4 сохранились до наших дней. Всего в 1960 г. компания построила 964 купе и 248 кабриолетов. 

Характеристики
 Модификация Chrysler 300F Convertible
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 248
 Категория Full-size (E)
 Цена 5841 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 671 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1955 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5578 мм
 Ширина 2017 мм
 Высота 1410 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.1 с


Chrysler 300F Hardtop Coupe (1960)
Характеристики
 Модификация Chrysler 300F Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 964
 Категория Full-size (E)
 Цена 5411 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 400 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 631 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1937 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5578 мм
 Ширина 2017 мм
 Высота 1400 мм
Комментарии (0)