Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7220

Chrysler Imperial (1928-1930)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Chrysler Imperial
Родственные модели: -
Рейтинг (0) Всего 0      Оценить



Chrysler Imperial Locke Touralette (1928)

В 1926 г. корпорация Chrysler вышла на рынок люксовых автомобилей, чтобы конкурировать с Cadillac и Lincoln. Chrysler Imperial, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, стал второй моделью Chrysler на уровень выше Model 70. Его официальное обозначение Е-80 указывало на максимальную скорость в милях/ч (129 км/ч), которая обеспечивала машине спортивный имидж. Imperial с 4-дверным кузовом Phaeton незамедлительно был выбран пейс-каром в гонке Индианаполис-500 1926 г. В том же году Флойд Климер проехал на нём из Денвера в Канзас-Сити за 13 часов 56 минут, установив рекорд скорости на дистанции более 500 миль. Ещё один впечатляющий результат показали Л. Миллер и Э. Вайлер на трансконтинентальном маршруте Сан-Франциско - Нью-Йорк, преодолев на 5-местном седане в общей сложности 6721 миль (10460 км) за одну неделю. Наконец, в 1928 г. два облегчённых родстера заняли 6-е и 7-е места в 24-часовом Гран-при в Бельгии.

Chrysler Imperial 1926 г. оснащался разработанным инженером Дж. Маколеем 4.7-литровым рядным 6-цилиндровым нижнеклапанным двигателем мощностью 92 л.с., с поршнями из алюминиевого сплава Lynite, семью коренными подшипниками и предварительным нагревом топливной смеси в карбюраторе. В 1928 г. его объём увеличился до 5064 см3, а мощность составила 100 л.с. (110 л.с. с 1929 г.). В 1930 г. 3-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой. На всех колёсах использовались барабанные тормоза с гидравлическим приводом и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах. Автомобиль предлагался в четырёх вариантах колёсной базы (120", 127", 136" и 133") и пяти стандартных типах кузова (2-местный родстер с откидным сиденьем, 4-местное купе, 5-местный седан, фаэтон и 7-местный лимузин со стеклянной перегородкой) по цене от $2675 до $3475. Клиент также мог купить голое шасси и отправить его в ателье Locke, Dietrich или LeBaron. Внешне Imperial отличался от других моделей Chrysler более строгой решёткой радиатора и эмблемой орла с распростертыми крыльями. В 1928 г. было продано 2123 ед. Chrysler Imperial, в 1929 г. - 2506 ед.

Характеристики
 Модификация Chrysler Imperial Locke Touralette
 Годы выпуска 1928
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Locke
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 5064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Ball & Ball
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.7:1
 Максимальная мощность 100 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 3454 мм


Chrysler Imperial Locke Convertible Coupe (1929)
Характеристики
 Модификация Chrysler Imperial Locke Convertible Coupe
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 142
 Категория Классика
 Цена 2675 $
 Дизайн Locke
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 5064 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Ball & Ball
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.2:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 3300 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 17"
 Вес 1794 кг
 Колёсная база 3454 мм
 Максимальная скорость 129 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 20 с
Комментарии (0)