Всего на сайте моделей 2852   модификаций  7216

Chrysler Imperial (1931-1933)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler Imperial
Следующая модель: Chrysler Airflow
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chrysler CG Imperial 7-passenger Sedan (1931)

Chrysler Imperial 1931-1933 гг., сегодня известный как Imperial Eight, входит в число лучших американских автомобилей классической эпохи. Он был представлен в середине 1931-го модельного года (до 1933 г. корпорация Chrysler считала продажи по календарным годам) как замена 6-цилиндровой модели Imperial 1926-1930 гг. Главным новшеством стал рядный 8-цилиндровый двигатель L-Head объёмом 6305 см3, разработанный Тоби Кутюром и прошедший в ходе тестирования свыше 200000 миль. Этот мотор имел 9 коренных подшипников и развивал 125 л.с. Мощность передавалась на задние колёса через 4-ступенчатую механическую трансмиссию, в которой первая передача была понижающей, а на 3-й и 4-й стояли синхронизаторы. Шасси с колёсной базой 145" оснащалось подвеской на полуэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами на всех колёсах.

По примеру General Motors Уолтер Крайслер создал в 1928 г. дизайн-студию Art & Colour, чтобы придать своим автомобилям более привлекательный вид. Для Chrysler Imperial 1931 г. (внутренний индекс CG) стилист Херб Вейссингер спроектировал четыре заводских кузова: 4-door Sedan, Close-Coupled Sedan, 7-passenger Sedan и 8-passenger Limousine. Они изготавливались фирмой Briggs и предлагались с деревянными или спицованными колёсами. Цены стартовали с $2745. Ещё пять стандартных вариантов кузова строились в ателье LeBaron и относились к линейке Custom, которая отличалась крыльями с антикоррозийным покрытием и безопасным лобовым стеклом. Это были Roadster, Coupe, Convertible Coupe и Dual Cowl Phaeton. Всего в 1931 г. корпорация продала 3228 единиц серии CG, в том числе 320 единиц линейки Custom и 95 шасси, на которые ставились кузова по специальному заказу.

Chrysler Imperial Eight продолжил гоночные достижения своего предшественника. В 1931 г. Гарри Харц установил на нём 12 рекордов скорости в Дайтона-Бич, а Джордж Хоуи пришёл одиннадцатым в общем зачёте в Индианаполисе-500, со средней скоростью 165 км/ч. Imperial также выступал в гонках на выносливость в Ле-Мане и в Бельгии. 

Характеристики
 Модификация Chrysler CG Imperial 7-passenger Sedan
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 403
 Категория Классика
 Цена 2945 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 6305 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.0:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 380 Нм при 1200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 18"
 Колёсная база 3683 мм
 Максимальная скорость 154 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 20 с


Chrysler CG Imperial Close-Coupled Sedan (1931)
Характеристики
 Модификация Chrysler CG Imperial Close-Coupled Sedan
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 1195
 Категория Классика
 Цена 2845 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан


Chrysler CG Imperial LeBaron Custom Coupe (1931)
Характеристики
 Модификация Chrysler CG Imperial LeBaron Custom Coupe
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 135
 Категория Классика
 Цена 3150 $
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Купе 2+2

Кузовное ателье: LeBaron



Chrysler CG Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton (1931)
Характеристики
 Модификация Chrysler CG Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 85
 Категория Классика
 Цена 3575 $
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: LeBaron



Chrysler CG Imperial LeBaron Roadster (1931)
Характеристики
 Модификация Chrysler CG Imperial LeBaron Roadster
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 100
 Категория Классика
 Цена 3220 $
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: LeBaron



Chrysler CG Imperial Waterhouse Convertible Victoria (1931)
Характеристики
 Модификация Chrysler CG Imperial Waterhouse Convertible Victoria
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 6
 Категория Классика
 Дизайн Waterhouse
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Chrysler CH Imperial Speedster (1932)

На второй год линейка Imperial Eight была разделена на две серии: CH с колёсной базой 135" и CL с колёсной базой 146". Автомобиль получил вентиляционные дверцы в боковинах капота, резиновые крепления двигателя ("Floating Power") и усилитель тормозов. Imperial CH предлагался в кузовах 2-местное купе, 4-дверный седан и 4-дверный кабриолет по цене $1925, $1945 и $2195 соответственно. Один экземпляр, сделанный по заказу Уолтера Крайслера, имел эксклюзивный кузов Speedster. Продажи Chrysler Imperial в 1932 г. составили всего 1622 единицы (1402 серии CH и 220 серии CL), при том, что корпорация продала в этом году не более 25000 единиц всех моделей.

Характеристики
 Модификация Chrysler CH Imperial Speedster
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 6305 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg DD-3
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.8:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 17"
 Колёсная база 3429 мм


Chrysler CH Imperial Bohman & Schwartz Roadster (1932)
Характеристики
 Модификация Chrysler CH Imperial Bohman & Schwartz Roadster
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Bohman & Schwartz
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Bohman & Schwartz



Chrysler CL Imperial LeBaron Convertible Sedan (1932)
Характеристики
 Модификация Chrysler CL Imperial LeBaron Convertible Sedan
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 49
 Категория Классика
 Цена 3595 $
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: LeBaron



Chrysler CL Imperial LeBaron Convertible Coupe (1932)
Характеристики
 Модификация Chrysler CL Imperial LeBaron Convertible Coupe
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 28
 Категория Классика
 Цена 3295 $
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: LeBaron



Chrysler CL Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton (1933)

В 1933 г. флагманский Chrysler CL остался без изменений, за исключением увеличения мощности 6.3-литрового двигателя до 135 л.с. На смену серии CH пришёл ещё более дешёвый Imperial CQ с колёсной базой 126", оснащённый рядным 8-цилиндровым мотором объёмом 4900 см3 и мощностью 108 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой передач и гидравлическими тормозами с усилителем. Он предлагался с заводскими кузовами 2-дверный кабриолет, 2-х или 5-местное купе, седан и 4-дверный кабриолет по цене от $1275. Это была рекордно низкая цена для Imperial, и продажи серии CQ составили 3838 единиц, в отличие от 151 единицы дорогой серии CL. 

Характеристики
 Модификация Chrysler CL Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 36
 Категория Классика
 Цена 3395 $
 Дизайн LeBaron
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 6305 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 17"
 Колёсная база 3708 мм

Кузовное ателье: LeBaron

Комментарии (0)