Всего на сайте моделей 2854   модификаций  7221

Chrysler Imperial (1955-1956)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler Imperial
Следующая модель: Chrysler Imperial
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Imperial Newport Coupe (1955)

Решение о создании Imperial Division было принято руководством Chrysler Corporation в 1954 г. Ранее люксовая модель Imperial продавалась под маркой Chrysler наряду с более дешёвыми сериями среднего класса, что противоречило её особому статусу. Из-за этого Imperial пользовался меньшим спросом, чем продукция люксовых брендов Cadillac и Lincoln. В 1955-м модельном году Imperial стал самостоятельной маркой с отдельной производственной базой в Детройте и дилерской сетью. Её первый автомобиль поступил в продажу в двух модификациях: просто Imperial с колёсной базой 130" (3302 мм) и Crown Imperial с колёсной базой 149.5" (3797 мм). Первый предлагался в кузовах 4-дверный седан и 2-дверный хардтоп (Newport), второй - как 6-оконный седан или лимузин с перегородкой в салоне. За год было построено 7840 седанов, 3418 хардтопов Newport и 172 экземпляра Crown Imperial, включая 127 лимузинов (всего 11430 единиц).

В 1955 г. на автомобилях Chrysler дебютировал революционный стиль "Forward Look" от Вирджила Экснера, который характеризовался полностью интегрированными крыльями, плоскими крышками капота и багажника, панорамным лобовым стеклом и обилием хрома. Imperial получил аналогичный кузов, но с некоторыми отличиями в оформлении: разделённой на две части клетчатой решёткой радиатора, эмблемой в виде орла, габаритными огнями в форме турбин в переднем бампере, встроенными в задний бампер выхлопными трубами и уникальными задними фонарями в хромированных кольцах, закреплёнными сверху на задних крыльях (они напоминали устройство "sparrow-strainer", препятствующее попаданию птиц в реактивный двигатель самолёта). Внутри Imperial имел такую же панель приборов, как у Chrysler, с маленьким селектором автоматической трансмиссии справа от двух круглых датчиков, но в отделке применялись более дорогие материалы, а между двумя диванами было больше места для ног задних пассажиров.

Imperial 1955 г. оснащался 5.4-литровым двигателем Firepower V8 331 мощностью 250 л.с., 2-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerFlite, независимой передней подвеской на пружинах, усилителем руля и дисковыми тормозами на всех колёсах с усилителем. В список опций входили кондиционер, электрические стеклоподъёмники, спицованные колёса "Kelsey Hayes", шины с белыми боковинами, отопитель, радиоприёмник, омыватель лобового стекла и электрически регулируемые в 4-х позициях передние сиденья.

Характеристики
 Модификация Imperial Newport Coupe
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 3418
 Категория Full-size (F)
 Цена 5219 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 461 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2037 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Длина 5664 мм
 Ширина 2009 мм
 Высота 1554 мм


Crown Imperial Limousine (1956)

В 1956 г. в линейке Imperial появился 4-дверный хардтоп под названием Southampton. Дизайн автомобиля почти не изменился, за исключением небольших килей, козырьков над фарами и вертикальных "жабр" на задних крыльях лимузина Crown Imperial. Колёсная база стандартной модели выросла до 133" (3378 мм). Двигатель Firepower V8 увеличился до 5787 см3 и теперь развивал 280 л.с., а коробка передач PowerFlite получила кнопочный селектор. В списке опций появился первый в мире полностью транзисторный радиоприёмник Mopar 914HR - совместная разработка Chrysler и Philco. В 1956 г. было продано 10268 единиц Imperial: 6821 седан, 1543 4-дверных хардтопа, 2094 2-дверных хардтопов, 51 8-местный седан и 119 лимузинов.

Характеристики
 Модификация Crown Imperial Limousine
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 119
 Категория Full-size (F)
 Цена 7737 $
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5787 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2361 кг
 Колёсная база 3797 мм
 Длина 6198 мм
 Ширина 2002 мм
 Высота 1570 мм


Imperial Dual Cowl Parade Phaeton (1956)

В 1952 г. на шасси Chrysler Imperial с колёсной базой 147.5" (3746 мм) было построено три парадных фаэтона с перегородкой между передними и задними сиденьями, установленным на ней вторым ветровым стеклом и "самоубийственными" задними дверями, как в довоенных автомобилях. Внешние дверные ручки и боковые стёкла отсутствовали, а мягкий тент накрывал только пассажирскую часть. Автомобиль был разработан Вирджилом Экснером и имел плоские борта, что стало предпосылкой фирменного стиля "Forward Look". В 1955 г. все три экземпляра вернулись на завод и получили обновление в стиле Imperial 1956 г. 

Первый фаэтон, чёрный с серым салоном, был отправлен в Нью-Йорк и использовался там в различных официальных церемониях, в том числе при встрече астронавтов Аполлона-11. Второй, кремовый с розовым салоном, оказался в Лос-Анджелесе, где принял участие в Турнире Роз 1953 г., а затем неоднократно снимался в фильмах. Третий экземпляр, светло-бежевый с красным салоном, изначально готовился как подарок Белому дому, но не был принят из-за нарушения формальной процедуры и остался в Детройте, а затем был продан в частные руки. Сегодня первые две машины по-прежнему находятся на государственной службе, а третья выставлена в Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе.

Характеристики
 Модификация Imperial Dual Cowl Parade Phaeton
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 3
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон


Imperial Sedan (1956)
Характеристики
 Модификация Imperial Sedan
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 6821
 Категория Full-size (F)
 Цена 5257 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5787 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2075 кг
 Колёсная база 3378 мм
 Длина 5832 мм
 Ширина 2002 мм
 Высота 1532 мм
Комментарии (0)