Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Chrysler Imperial (1959)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler Imperial
Следующая модель: Chrysler Imperial
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Imperial Crown Southampton Sedan (1959)

В 1959 г. производство автомобилей Imperial было перенесено из прежнего завода Джефферсон-авеню в Детройте на специальную фабрику Уоррен-авеню в Дирборне, где ранее выпускались модели Graham-Paige. Сборка осуществлялась на конвейере, но в небольших объёмах и в условиях повышенного контроля качества, что помогло решить проблемы с долговечностью кузова Imperial 1957-1958 гг. Незначительный рестайлинг, проведённый дизайнерами Chrysler в отсутствие Вирджила Экснера, включал обновление передней части (сдвоенные фары были опущены на один уровень с "зубастой" решёткой радиатора, которая состояла из хромированной трубы, пересечённой пятью вертикальными клыками) и формы задних фар (они вытянулись в конусы, а хромированные кольца переместились на кили, образуя профиль ракеты). На хардтопах Southampton появились два опционных варианта крыши: Silvercrest (передняя часть из полированной нержавеющей стали, задняя - в цвет кузова) и Landau (передняя часть в цвет кузова, задняя - с чёрной кожаной отделкой). Автомобиль также получил приборную панель с ленточным спидометром и маленькими прямоугольными датчиками.

Двигатель Firepower Hemi в 1959 г. был заменён лёгким и более дешёвым в изготовлении 6.8-литровым мотором V8 413 с клиновидными камерами сгорания, мощностью 350 л.с. В список дополнительного оборудования вошли самовыравнивающаяся пневматическая задняя подвеска, автоматический затемнитель зеркал заднего вида, автоматический переключатель фар с ближнего света на дальний и самая популярная новинка года - раздельные передние сиденья с электроприводом, поворачивающиеся с помощью рукоятки для облегчения посадки. Как и раньше, Imperial был доступен в трёх уровнях отделки: Custom, Crown и LeBaron. Лимузин Crown Imperial с колёсной базой 149.5" был самостоятельной моделью, которая изготавливалась в ателье Ghia по специальному заказу и стоила $15075. В 1959 г. было построено всего 7 экземпляров Crown Imperial, все с 6.4-литровым двигателем Firepower, кондиционером для передних и задних пассажиров, электрическими стеклоподъёмниками и лампами для чтения. Общие продажи Imperial в 1959 г. составили 17269 единиц. 

Характеристики
 Модификация Imperial Crown Southampton Sedan
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 4714
 Категория Full-size (F)
 Цена 5571 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 637 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2195 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Длина 5748 мм
 Ширина 2057 мм
 Высота 1445 мм


Imperial Crown Convertible (1959)
Характеристики
 Модификация Imperial Crown Convertible
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 555
 Категория Full-size (F)
 Цена 5835 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Imperial Crown Southampton Coupe (1959)
Характеристики
 Модификация Imperial Crown Southampton Coupe
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 5589 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Комментарии (0)