Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Chrysler Imperial (1981-1983)

Модификации:
  1. Chrysler Imperial (1981-1983)
Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler Imperial
Следующая модель: Chrysler Imperial
Родственные модели:

Chrysler Cordoba

Dodge Mirada

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Chrysler Imperial (1981-1983)

В 1978 г. Ли Якокка возглавил корпорацию Chrysler, чтобы спасти её от банкротства. Одним из первых его решений была разработка новой флагманской модели класса personal luxury, подобной Cadillac Eldorado и Lincoln Continental Mark VI. Якокка предложил назвать её Chrysler LaScala, но в итоге она поступила в продажу под маркой Imperial, что выделяло её из линейки Chrysler. Основой для автомобиля послужила заднеприводная платформа J с колёсной базой 112.7" (2863 мм), общая с Chrysler Cordoba и Dodge Mirada. На неё был установлен 5.2-литровый двигатель V8 318 с электронным впрыском топлива, мощностью 140 л.с. Внешне Imperial отличался вертикальной наклонной решёткой радиатора, скрытыми фарами и классическим "накладным" багажником.

Imperial 1981-1983 гг. имел длинный список стандартного оборудования: в него входили автоматическая коробка передач TorqueFlite, цифровая панель приборов VFD, кондиционер с термостатическим контролем температуры, электрические стеклоподъёмники, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электроприводы сидений и зеркал, круиз-контроль и дистанционное открывание двери гаража. На выбор предлагались только легкосплавные или спицованные колёса, обивка из кожи Mark Cross или ткани Yorkshire, а также аудиосистемы и электропривод люка на крыше. В рекламе модели участвовал Фрэнк Синатра, в честь которого даже выпустили ограниченную серию. Всего за три года было продано 12385 единиц Imperial, после чего люксовая марка окончательно ушла в историю.

Характеристики
 Модификация Chrysler Imperial
 Годы выпуска 1981-1983
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 12385
 Категория Personal Luxury
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5210 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 325 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1800 кг
 Колёсная база 2863 мм
 Длина 5418 мм
 Ширина 1847 мм
 Высота 1336 мм
Комментарии (0)