Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7358

Chrysler New Yorker (1949-1954)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler New Yorker
Следующая модель: Chrysler New Yorker
Родственные модели:

Chrysler Imperial

Chrysler Town & Country

Chrysler Windsor

DeSoto Custom

DeSoto Deluxe

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chrysler New Yorker Sedan (1949)

В 1949 г. корпорация Chrysler провела первый послевоенный рестайлинг своих моделей. Обновлённые серии поступили в продажу только в марте (в связи с забастовкой рабочих), и многие американцы остались откровенно разочарованы их дизайном. После неудачного эксперимента с Airflow руководство Chrysler во главе с К. Келлером придерживалось осторожной политики в области стиля, поэтому кузов автомобиля был ориентирован на практичность. Его трёхобъёмная структура, интегрированные передние крылья, массивная решётка радиатора с горизонтальными ячейками, хромированные молдинги и выступающие задние фонари на краях крыльев полностью отвечали модным тенденциям, но были и устаревшие элементы вроде V-образного лобового стекла. В салоне Chrysler имел два трёхместных дивана с тканевой обивкой, трёхспицевый руль и приборы, расположенные полукругом над рулевой колонкой.

Помимо люксовой модели Imperial, в 1949 г. в линейку Chrysler входили серии Royal (Club Coupe, Sedan), Windsor (Club Coupe, Sedan, Limousine, Convertible), Saratoga (Club Coupe, Sedan), New Yorker (Club Coupe, Sedan, Convertible) и Town & Country (Convertible, Station Wagon). Royal и Windsor оснащались нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 4106 см3 и мощностью 116 л.с., Saratoga и New Yorker - рядным 8-цилиндровым Spitfire объёмом 5301 см3 и мощностью 135 л.с. На 8-цилиндровых моделях стандартной была 4-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия Prestomatic. Она имела два диапазона (высокий и низкий), которые включались водителем при помощи педали сцепления, как и задний ход, а в каждом из диапазонов было по две передачи, переключаемые автоматически. Chrysler New Yorker разделял с Saratoga колёсную базу 131.5" (3340 мм), но отличался более роскошной отделкой.

Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Sedan
 Годы выпуска 1949
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 18779
 Категория Full-size (E)
 Цена 2751 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5301 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Ball & Ball
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 366 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Prestomatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1899 кг
 Колёсная база 3340 мм
 Длина 5378 мм
 Ширина 1867 мм
 Высота 1646 мм


Chrysler New Yorker Sedan (1950)

В 1950 г. в линейках New Yorker и Windsor появился новый тип кузова - 2-дверный хардтоп Newport. Все автомобили Chrysler в этом году получили решётку радиатора с большими клетками в стиле Cadillac, массивные хромированные бамперы и безопасную панель приборов с пеновым наполнением. Для New Yorker были предложены в качестве опции дисковые тормоза Ausco-Lambert за $400.

Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Sedan
 Годы выпуска 1950
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 22633
 Категория Full-size (E)
 Цена 3403 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан


Chrysler New Yorker Convertible (1951)

В 1951 г. Chrysler представил свой "инженерный шедевр" - двигатель FirePower Hemi V8 331. С полусферическими камерами сгорания, двумя клапанами на цилиндр в головке блока и одним нижним распредвалом, высокой степенью сжатия (7.5:1), объёмом 5425 см3 и мощностью 180 л.с., этот силовой агрегат обладал самой высокой удельной мощностью и обеспечивал лучшую динамику разгона, чем передовой мотор Oldsmobile Rocket V8. Его гоночный потенциал проявился только во 2-й половине 50-х гг., а пока кабриолет Chrysler New Yorker 1951 г. выступил пейс-каром в гонке Индианаполис-500. Другими техническими новинками этого года стали усилитель руля Hydraguide и опционная ($167) 4-ступенчатая коробка передач Fluid-Torque, которая представляла собой полуавтоматическую трансмиссию Prestomatic (теперь она называлась Fluid-Matic), оборудованную гидротрансформатором вместо гидромуфты и селектором на рулевой колонке.

В дизайне автомобиля изменилось только оформление передней части: решётка радиатора была сделана из двух горизонтальных щелей, расположенных между двумя молдингами, верхний из которых проходил прямо под фарами, срезал передние колёсные арки и продолжался до середины передних дверей. Chrysler New Yorker 1951 г. предлагался с кузовами 2-дверное купе, 2-дверный хардтоп (Newport), 4-дверный седан, кабриолет и 5-дверный универсал. Серия Saratoga (купе, седан, универсал) также оснащалась мотором FirePower V8, а Windsor по-прежнему комплектовался 4.1-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 116 л.с. Дешёвый Chrysler Royal вообще был исключён из линейки. В 1952 г. из-за снижения производства, вызванного Корейской войной, компания посчитала лишним не только проводить изменения моделей, но и менять их заводские номера.

Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Convertible
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3941 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 423 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Fluid-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2023 кг
 Колёсная база 3340 мм
 Длина 5417 мм
 Ширина 1908 мм
 Высота 1657 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10 с


Chrysler New Yorker Deluxe Convertible (1953)

В 1953 г. Chrysler New Yorker опустился на ступень ниже, заменив серию Saratoga, а его прежнюю позицию на рынке занял New Yorker DeLuxe, доступный только в кузовах Newport Hardtop и Convertible. Автомобиль стал менее громоздким, углы задних крыльев стали прямыми, похожими на плавники; на смену лобовому стеклу из двух частей пришло цельное изогнутое; колёсная база сократилась до 125.5" (3190 мм). В списке опций появились колёса со спицами. На младшую модель Windsor, теперь доступную и в улучшенном варианте DeLuxe, был установлен 4.3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 119 л.с.

Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Deluxe Convertible
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 950
 Категория Full-size (E)
 Цена 3879 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 423 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Fluid-Torque
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1946 кг
 Колёсная база 3190 мм
 Длина 5359 мм
 Ширина 1949 мм
 Высота 1594 мм


Chrysler New Yorker Town & Country Station Wagon (1953)
Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Town & Country Station Wagon
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3933 $
 Тип кузова Пятидверный универсал


Chrysler New Yorker Town & Country Station Wagon (1954)

В 1954 г. мощность 5.4-литрового двигателя FirePower V8 331 увеличилась до 195 л.с. на базовом Chrysler New Yorker и 235 л.с. у New Yorker DeLuxe. Внешние изменения затронули только дизайн решётки радиатора. В стандартную комплектацию модели вошла полностью автоматическая 2-ступенчатая коробка передач Powerflite.

Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Town & Country Station Wagon
 Годы выпуска 1954
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 1100
 Категория Full-size (E)
 Цена 4024 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 195 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 434 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1926 кг
 Колёсная база 3190 мм
 Длина 5477 мм
 Ширина 1968 мм
 Высота 1638 мм
Комментарии (0)