Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Alfa Romeo Giulia (2016-н.в.)

Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: Alfa Romeo 159
Следующая модель: -
Родственные модели:

Alfa Romeo Stelvio

Рейтинг (4) Всего 3      Оценить



Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2016-н.в.)

Появление седана Alfa Romeo Giulia ожидалось ещё в 2011 г., когда была снята с производства предыдущая модель Alfa Romeo 159. Но процесс его разработки затянулся на 5 лет из-за объединения Fiat и Chrysler в 2014 г., после которого новый директор концерна Серджио Маркионне вернул проект обратно к чертёжной доске. Студии Centro Stile Alfa Romeo во главе с Марко Тенконе пришлось переделать дизайн автомобиля, приспособив его к новой платформе под кодовым названием "Giorgio", спроектированной под руководством технического директора Ferrari Филиппа Крайфа. В результате была создана первая за 25 лет легковая модель Alfa Romeo с задним приводом и продольным расположением двигателя. Она была представлена прессе в Museo Storico Alfa Romeo в Арезе 24 июня 2015 г. и поступила в продажу в апреле 2016 г.

Дизайн и конструкция Alfa Romeo Giulia описываются рекламной фразой "La Meccanica delle Emozioni" ("Механика эмоций"). Автомобиль имеет самую длинную в своём сегменте колёсную базу (2820 мм) в сочетании с короткими свесами. Заднеприводная компоновка обеспечивает идеальное распределение веса по осям (50:50). Независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади) и ряд панелей кузова (передние крылья, двери) сделаны из алюминия, а карданный вал - из углеродного волокна. Некоторые модификации доступны с полным приводом Alfa Q4, который распределяет 100% тяги на задние колёса при старте, а затем передаёт 60% на переднюю ось. Базовая Giulia оснащается рядными 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом: бензиновым 2.0 GME MultiAir2 мощностью 200 л.с. и дизельным 2.2 Multijet II мощностью 150 или 180 л.с. Они предлагаются с 6-ступенчатой механической или с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. В варианте Veloce эти моторы развивают соответственно 280 и 210 л.с., и комплектуются только автоматической трансмиссией и полным приводом.

Высокопроизводительная модификация Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, представленная в 2015 г. на автосалоне во Франкфурте, является конкурентом таких автомобилей, как Mercedes-AMG C63, BMW M3 и Cadillac ATS-V. На неё устанавливается 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, разработанный инженерами Ferrari, который развивает 510 л.с. и благодаря системе отключения половины цилиндров потребляет всего 8.5 л. бензина на 100 км. Облегчённая конструкция кузова с капотом и крышей из углепластика помогла достичь очень низкого отношения мощности к массе - 3 кг/л.с. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32 максимальная скорость автомобиля составила свыше 300 км/ч, что помогло ему установить рекорд прохождения Северной петли Нюрбургринга среди седанов: 7:39 с механической коробкой передач и 7:32 - с автоматической.

В список стандартного оборудования Giulia Quadrifoglio входят активный передний сплиттер из углеродного волокна с изменяемым на 10° углом атаки, функциональный задний диффузор с четырьмя выхлопными трубами, карбоновый задний спойлер, боковые юбки, чёрная сеточная решётка радиатора и передний воздухозаборник, отверстия в переднем бампере для охлаждения тормозов, 19-дюймовые литые диски в форме листа клевера, дифференциал с системой Torque Vectoring (передающей до 100% крутящего момента на одно из колёс), система контроля стабильности в поворотах и селектор Alfa DNA, настраивающий параметры работы автомобиля в четырёх режимах ("Dynamic", "Natural", "Advanced Efficiency" и "Racing"). Цена машины составляет €79000, но её можно увеличить до €95000, заказав углерод-керамические тормоза и сверхлёгкие карбоновые сиденья. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
 Годы выпуска 2016-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA, FCA N.V.
 Категория Mid-size (D)
 Цена 79000 €
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2891 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува IHI
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 510 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 600 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1580 кг
 Колёсная база 2820 мм
 Длина 4639 мм
 Ширина 1863 мм
 Высота 1426 мм
 Максимальная скорость 307 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.7 с
Комментарии (0)