Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7393

Citroen Type A (1919-1921)

Модификации:
  1. Citroen Type A 10CV Torpedo (1919-1921)
Ссылки
Марка: Citroen
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Citroen Type B
Родственные модели: -
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Citroen Type A 10CV Torpedo (1919-1921)

Андре Ситроен был французским последователем Генри Форда. Он первым в стране организовал массовое производство автомобилей на конвейере, и первым сумел достичь высоких продаж за счёт снижения себестоимости и рекламы. Построенный им завод Quai de Javel начал выпускать машины в июне 1919 г., всего через полгода после окончания Первой мировой войны. Двумя годами ранее Ситроен обратился к инженеру Жюлю Саломону с идеей разработать лёгкий и надёжный автомобиль налоговой категории 10CV. Так был создан Citroen Type A - первая модель компании. В 1919 г. он поступил в продажу по цене 7950 франков, позже увеличенной до 12500 франков. Спрос был настолько велик, что к 1921 г. Ситроен производил уже по 100 единиц в день. Всего с 1919 по 1921 гг. он продал 24093 ед. Citroen Type A.

Citroen Type A оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с боковыми клапанами, объёмом 1327 см3 и мощностью 18 л.с., расположенным спереди в одном блоке со сцеплением, но отдельно от 3-ступенчатой механической коробки передач. Подвеска была полностью зависимой, на одинарных четвертьэллиптических рессорах спереди и двойных сзади, тормоза - механические барабанные на задних колёсах с ручным приводом и трансмиссионный тормоз с приводом от педали. Рама предлагалась в двух вариантах колёсной базы: 2550 мм или 2830 мм. На первую устанавливались заводские кузова Torpedo (3-местный фаэтон), Conduite Interieure (седан), Coupe de Ville и Camionette (фургон), на вторую - Torpedo (4-местный фаэтон), Torpedo Sport, Conduite Interieure (седан), Coupe de Ville и пикап с грузовой платформой.

Характеристики
 Модификация Citroen Type A 10CV Torpedo
 Годы выпуска 1919-1921
 Страна Франция
 Производитель SA Andre Citroën
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1327 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 18 л.с. при 2100 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 680 кг
 Колёсная база 2550 мм
 Длина 3680 мм
 Ширина 1410 мм
 Высота 1750 мм
 Максимальная скорость 65 км/ч
Комментарии (0)