Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Cord E-1 (1932)

Модификации:
  1. Cord E-1 LaGrande Limousine (1932)
Ссылки
Марка: Cord
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cord E-1 LaGrande Limousine (1932)

Когда переднеприводный Cord L-29 только поступил в серийное производство, Эрретт Лоббан Корд уже работал над прототипом следующей модели, которую планировалось выпустить в 1932 г. Его очередной амбициозный проект должен был стать "сенсацией в автомобильном мире". Идея заключалась в том, чтобы построить на инновационном шасси L-29 роскошную машину, не уступающую Duesenberg по размерам и цене. В результате был создан лимузин с 4-метровой (157") колёсной базой, передним приводом и двигателем V16.

Но планам Корда помешал обвал фондового рынка 29 октября 1929 г. Наступила Великая депрессия, и дорогие автомобили перестали пользоваться спросом. Тогда владелец компании решил переделать прототип для личного пользования. 16-цилиндровый мотор был заменён 8-литровым V12 Lycoming мощностью 200 л.с., но тоже установленным задом наперёд. Прежний силовой агрегат некоторое время использовался на заводе Auburn в качестве резервного генератора, а сейчас хранится в музее Auburn-Cord-Duesenberg.

Благодаря отсутствию карданного вала и заднего ведущего моста Cord E-1 получился очень низким, что особенно заметно на фоне его огромной длины. 7-местный кузов лимузин с перегородкой в салоне изготовила фирма LaGrande. Даже при наличии алюминиевых панелей конструкция весила не менее трёх тонн.

После дорожных испытаний автомобиль был разобран на части. Двигатель, решётка радиатора, крылья и основной корпус каким-то образом оказались в разных городах и штатах. На долгое время Cord E-1 был забыт, пока все его компоненты не собрал воедино бывший профессор физики и поклонник марки Пол Брайант. Процесс реставрации затянулся на 26 лет, но в конце концов машина в полностью восстановленном виде приехала на конкурс элегантности в Пеббл-Бич в 2003 г. После этого Брайант подарил её музею Auburn-Cord-Duesenberg, где она и находится в настоящее время. 

Характеристики
 Модификация Cord E-1 LaGrande Limousine
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель Cord Corporation
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн LaGrande
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 8046 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 200 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 3000 кг
 Колёсная база 3988 мм

Кузовное ателье: LaGrande

Комментарии (0)