Всего на сайте моделей 2918   модификаций  7348

Cisitalia 505DF (1953-1954)

Модификации:
  1. Cisitalia 505DF (1953-1954)
Ссылки
Марка: Cisitalia
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Fiat 1900
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Cisitalia 505DF (1953-1954)

Cisitalia 505DF - один из самых редких автомобилей марки Cisitalia. Представленный на Женевском автосалоне 1953 г., он был задуман Карло Дузио как альтернатива неудавшемуся совместному проекту с компанией Ford - Cisitalia 808XF. В основу Cisitalia 505DF была положена платформа Fiat 1900 ("DF" расшифровывалось как Derivata Fiat - "производный от Fiat") с модифицированным 1.9-литровым двигателем мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Изменениям подверглась головка блока цилиндров, распределительный вал, поршни и выхлопная система. Кузов купе с посадочной формулой 2+2 был разработан и построен в ателье Ghia. Он отличался ровной поясной линией, воздухозаборником на капоте и прямоугольной клеточной решёткой радиатора, обрамлённой передним бампером. В 1953-1954 гг. было выпущено 10 таких машин, из них только одна сохранилась до наших дней в рабочем состоянии.

Характеристики
 Модификация Cisitalia 505DF
 Годы выпуска 1953-1954
 Страна Италия
 Производитель Cisitalia Autocostruzioni
 Произведено 10
 Категория Спортивные
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1901 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber 34DR6
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 80 л.с. при 5000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1100 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4500 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч

Кузовное ателье: Ghia

Комментарии (0)