Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Cizeta-Moroder V16T (1991-1995)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Cizeta-Moroder V16T (1991-1995)

К созданию суперкара Cizeta-Moroder V16T были причастны три человека: автомобильный инженер Клаудио Дзамполли, поэт и композитор Джорджио Мородер и знаменитый дизайнер Марчелло Гандини. Проект зародился в конце 80-х гг., когда Дзамполли и Мородер задумали построить самый красивый и мощный спортивный автомобиль в мире. Для этого они основали компанию Cizeta Automobili и пригласили Марчелло Гандини, работавшего на Lamborghini. К тому времени Гандини как раз заканчивал разработку модели Lamborghini Diablo, но когда Lamborghini выкупил Chrysler, новым хозяевам не понравился прототип итальянского мастера. Таким образом, Гандини просто использовал дизайн Diablo на автомобиле Cizeta, в котором всё равно осталось много общего с серийной Diablo. Исключение составляли двухэтажные всплывающие фары и огромные воздухозаборники перед задними колёсами.

Первая часть названия Cizeta-Moroder V16T обозначала инициалы Дзамполли (Ci-Zeta), а вторая указывала на фамилию заказчика, однако после того, как Мородер отказался от участия в проекте, модель была переименована в Cizeta V16T. По индексу V16T можно было понять, что суперкар оснащён V-образным 16-цилиндровым двигателем, установленным поперечно перед задней осью. Такая компоновка уже встречалась на Lamborghini Miura, но из-за большой длины силового агрегата машина получилась очень широкой. V16 имел 8 распредвалов и состоял из двух 64-клапанных моторов V8, а между ними располагалась продольная передача, которая соединяла коленчатый вал с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Роскошный кожаный салон отделялся от моторного отсека двойной перегородкой. Стальная трубчатая рама служила каркасом для 2-дверного алюминиевого кузова со стальной крышей. Cizeta V16T оснащалась подвеской на двойных поперечных рычагах неравной длины, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo с 4-поршневыми суппортами и вакуумным усилителем и шинами Pirelli P-Zero 245/40 ZR17 спереди и 335/35 ZR17 сзади. Максимальная скорость составляла 328 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 4.4 с.

Первый прототип Cizeta-Moroder V16T был представлен в 1988 г. на Женевском автосалоне. Серийная модель стала доступна в продаже в 1991 г. по цене $300000. Это было много даже для суперкара, и неудивительно, что фирма не нашла ни одного клиента, кроме Султана Брунея, заказавшего сразу три экземпляра. До банкротства компании в 1995 г. удалось продать всего 19 автомобилей, ещё два купе и один родстер были завершены в 1999 и 2003 гг. Впоследствии ещё некоторое время Cizeta V16T официально находилась в производстве и стоила $649000, но ни одна машина не была построена после 2003 г.

Характеристики
 Модификация Cizeta-Moroder V16T
 Годы выпуска 1991-1995
 Страна Италия
 Производитель Cizeta Automobili
 Произведено 19
 Категория Суперкары
 Цена 300000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V16
 Объём двигателя 5995 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 540 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 542 Нм при 6000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1701 кг
 Колёсная база 2690 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 2057 мм
 Высота 1115 мм
 Максимальная скорость 328 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4 с


Cizeta Fenice TTJ Spyder (2003)
Характеристики
 Модификация Cizeta Fenice TTJ Spyder
 Годы выпуска 2003
 Страна Италия
 Производитель Cizeta Automobili
 Произведено 1
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V16
 Объём двигателя 5995 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 560 л.с.
 Максимальный крутящий момент 636 Нм
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 2690 мм
 Максимальная скорость 336 км/ч
Комментарии (0)