![]() |
Daimler DB18 (1939-1953) |
![]() |
Ссылки | |
---|---|
Марка: | Daimler |
Предыдущая модель: | Daimler New Fifteen |
Следующая модель: | Daimler Conquest |
Родственные модели: | - |
Daimler DB18 был представлен в 1939 г. как преемник запущенной в 1937 г. недорогой модели New Fifteen (DB17). До начала Второй мировой войны компания построила несколько десятков DB18, включая 8 кабриолетов, 5 из которых были уничтожены во время бомбардировок. Производство возобновилось в 1946 г. и продолжалось до 1953 г., и за это время было продано 8223 единицы. Один из довоенных кабриолетов DB18 принадлежал королю Георгу VI, другой, с номером шасси 49531 и кузовом от Carlton Carriage Company, использовался премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем в предвыборных кампаниях 1944 и 1949 гг. Впоследствии Daimler DB18 стал популярен среди индийских махарадж, которые заказали в общей сложности около 100 экземпляров.
Daimler DB18 был основан на отдельном шасси с колёсной базой 2900 мм. Он имел независимую переднюю подвеску на пружинах, в то время как неразрезная задняя ось проходила над лонжеронами рамы и была подвешена на полуэллиптических рессорах. Автомобиль оснащался 2.5-литровым рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 70 л.с., гидромуфтой Daimler Fluid Flywheel и 4-ступенчатой коробкой передач с преселектором Уилсона. На заводе Daimler выпускались стандартные седаны в довоенном стиле, а другие варианты кузова предлагались фирмами Barker и Hooper. В 1948 г. на Лондонском автосалоне была представлена модернизированная версия DB18, известная как Daimler Consort. Она комплектовалась аэродинамической решёткой радиатора, частично интегрированными фарами, гидравлическими тормозами Girling-Bendix и гипоидной задней осью.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Daimler DB18 Carlton Drophead Coupe |
Годы выпуска | 1939 |
Страна | Великобритания |
Производитель | Daimler Motor Co. Ltd |
Категория | Классика |
Дизайн | Carlton |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2522 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор SU |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7.0:1 |
Максимальная мощность | 70 л.с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 158 Нм при 1600 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёса | 16" |
Вес | 1680 кг |
Колёсная база | 2896 мм |
Длина | 4572 мм |
Ширина | 1638 мм |
Высота | 1600 мм |
Максимальная скорость | 122 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 17.9 с |
Кузовное ателье: Carlton |
Знаменитые владельцы | |
Уинстон Черчилль (1874-1965) Премьер-министр Великобритании в 1940-1945 и 1951-1955 гг. при монархах Георге VI и Елизавете II. Потомственный лорд, принимал участие в Англо-суданской, Второй бурской и Первой мировой войнах, получил звание полковника кавалерии. В начале своей политической карьеры служил в правительствах Герберта Асквита и Дэвида Ллойд-Джорджа. В 30-е гг. находился в изоляции, выступал против политики умиротворения в отношении Гитлера. В день объявления войны Германии был назначен Первым Лордом Адмиралтейства, а в 1940 г. сменил Чемберлена на должности главы правительства. Привёл Британию к победе во Второй мировой войне; выступал её представителем на Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференциях. В 1945 г. ушёл в оппозицию, оставаясь лидером Консервативной партии, а в 1951 г. был переизбран на второй срок. В 1952 г. стал почётным членом Британской академии, в 1953 г. - лауреатом Нобелевской премии по литературе. В 2002 г. по результатам опроса BBC был признан величайшим британцем в истории. |