Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Daimler DB18 (1939-1953)

Ссылки
Марка: Daimler
Предыдущая модель: Daimler New Fifteen
Следующая модель: Daimler Conquest
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Daimler DB18 Carlton Drophead Coupe (1939)

Daimler DB18 был представлен в 1939 г. как преемник запущенной в 1937 г. недорогой модели New Fifteen (DB17). До начала Второй мировой войны компания построила несколько десятков DB18, включая 8 кабриолетов, 5 из которых были уничтожены во время бомбардировок. Производство возобновилось в 1946 г. и продолжалось до 1953 г., и за это время было продано 8223 единицы. Один из довоенных кабриолетов DB18 принадлежал королю Георгу VI, другой, с номером шасси 49531 и кузовом от Carlton Carriage Company, использовался премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем в предвыборных кампаниях 1944 и 1949 гг. Впоследствии Daimler DB18 стал популярен среди индийских махарадж, которые заказали в общей сложности около 100 экземпляров.

Daimler DB18 был основан на отдельном шасси с колёсной базой 2900 мм. Он имел независимую переднюю подвеску на пружинах, в то время как неразрезная задняя ось проходила над лонжеронами рамы и была подвешена на полуэллиптических рессорах. Автомобиль оснащался 2.5-литровым рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 70 л.с., гидромуфтой Daimler Fluid Flywheel и 4-ступенчатой коробкой передач с преселектором Уилсона. На заводе Daimler выпускались стандартные седаны в довоенном стиле, а другие варианты кузова предлагались фирмами Barker и Hooper. В 1948 г. на Лондонском автосалоне была представлена модернизированная версия DB18, известная как Daimler Consort. Она комплектовалась аэродинамической решёткой радиатора, частично интегрированными фарами, гидравлическими тормозами Girling-Bendix и гипоидной задней осью.

Характеристики
 Модификация Daimler DB18 Carlton Drophead Coupe
 Годы выпуска 1939
 Страна Великобритания
 Производитель Daimler Motor Co. Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Carlton
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2522 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 70 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 158 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 16"
 Вес 1680 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 4572 мм
 Ширина 1638 мм
 Высота 1600 мм
 Максимальная скорость 122 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 17.9 с

Кузовное ателье: Carlton

Знаменитые владельцы

Уинстон Черчилль (1874-1965)

Премьер-министр Великобритании в 1940-1945 и 1951-1955 гг. при монархах Георге VI и Елизавете II. Потомственный лорд, принимал участие в Англо-суданской, Второй бурской и Первой мировой войнах, получил звание полковника кавалерии. В начале своей политической карьеры служил в правительствах Герберта Асквита и Дэвида Ллойд-Джорджа. В 30-е гг. находился в изоляции, выступал против политики умиротворения в отношении Гитлера. В день объявления войны Германии был назначен Первым Лордом Адмиралтейства, а в 1940 г. сменил Чемберлена на должности главы правительства. Привёл Британию к победе во Второй мировой войне; выступал её представителем на Тегеранской, Ялтинской и Потсдамской конференциях. В 1945 г. ушёл в оппозицию, оставаясь лидером Консервативной партии, а в 1951 г. был переизбран на второй срок. В 1952 г. стал почётным членом Британской академии, в 1953 г. - лауреатом Нобелевской премии по литературе. В 2002 г. по результатам опроса BBC был признан величайшим британцем в истории.

Комментарии (0)